Цитата |
---|
Iriny Ra пишет:
А вообще, меня поражает, что в данной теме больше нет ни одного вопроса... |
Может быть дело в этой фразе:
Цитата |
---|
Miku пишет:
задать свой вопрос вы можете на Miku.ws |
:secret:
13-02-2008 17:51:33
В любом случае, если Вы хотите знать уровень повторных покупок, Вам надо фиксировать именно повторные покупки - Вы должны знать, что этот клиент сделал сегодня вторую (третью и т.д. - порядок не важен) покупку, а не пришел впервые.
Как-то Вы же отслеживаете людей, получающих от вас дизайнерские, значит и в рамках вашей негласной системы можно наладить учет повторных покупок. Интересно, а покупки у вас в магазинах каждый день совершаются или бывают дни с нулем в графе выручка? Если верно первое, то измеряйте сразу отношение посетители/покупатели и периодически (скажем, раз в квартал) смотрите на его динамику. В крайнем случае, можете продавцов попросить, чтобы они считали количество зашедших (ставили галочки в специальной тетрадке). Тут уже встанет вопрос о мотивации. |
|
08-02-2008 18:01:52
День просидите, потом контрольный.
Накопительная карта или любой аналог. Т.е. любая значимая выгода для делающего покупку второй (третий и т.д.) раз. Хоть купоны именные выдавайте. |
|||||
07-02-2008 17:55:21
Кол-во посетителей (стоит электронный счетчик), количество покупателей, количество повторных покупок, средний чек.
Оценивается динамика выручки, динамика среднего чека (особенно это касается времени акций и распродаж), динамика конвертации (покупатели/посетители), динамика доли постоянных покупателей. |
|
07-02-2008 18:02:24
Управление и исполнение разные вещи. Давайте еще менеджеров объединим с Директором - ну, разработал директор план, выполнять-то кто будет? Правильно, рядовые менеджеры. Логика та же. |
|||
07-02-2008 17:23:01
В такой анкете есть только два главных вопроса:
1. показатели имиджа 2. Оценка напитка по этим показателям Пример: 1. Чем Вы руководствуетесь при выборе напитка: а) ценой б) красивой упаковкой в) доступностью в каждом магазине г) ... 2. Оцените напиток Х по следующим показателям: а) цена б) красивая упаковка в) доступность в магазине г) ... (оценка в баллах от 1 до 7 или шкала Осгуда или что-то в этом роде). Набор вариантов в 1 и 2 вопросе должен быть одинаковым. Можно и 1 вопрос сделать с балльной оценкой значимости показателя. Для более точного исследования можно провести два - в первом выяснить ответ на 1 вопрос (задавая открытые вопросы), во втором - оценку напитка. Все остальные вопросы в анкете - это сегментация респондентов. Есть смысл в начале анкеты сегментировать по профилю потребления (это вопросы, "покупаете ли Вы напитки", "где Вы покупаете напитки", "как часто Вы покупаете напитки"), в конце - по соцдему (Возраст, пол, род занятий...). |
|
05-02-2008 18:03:01
А план всегда составляется с бюджетом, иначе это не план, а список желаний. Бюджет выделен общий или на каждый бренд? Если на каждый, то есть смысл сделать планы также по каждому бренду отдельно.
А никак. При
никакой план не спасет. Как Вы можете отвечать за маркетинговый план (а если не отвечаете, то зачем именно Вы его делаете), если маркетинговые действия осуществляются другими сотрудниками без Вашего контроля! Объясняйте ситуацию руководству. |
|||||||
29-11-2007 18:18:08
Просто интересно, для каких оперативных решений нужна доля рынка?
А если не нужна, так зачем ее пересчитывать каждый месяц? Один раз в год достаточно.
Продажи и доля рынка - это связанные показатели, но никак не идентичные. Продажи естественно смотрим по маленьким периодам (мы вообще понедельно их анализируем), но долю рынка не пересчитываем.
Потенциал и реальное положение на рынке - разные вещи. Компания 2 и есть лидер рынка. А вот когда на рынок придет компания с потребностью, почти в 10 раз превышающей текущий объем рынка, тогда и пересчитаем доли. А если компании 3 нужно арендовать 3 кв.м., к кому она обратится? Ваш пример нереален. Воспользовались тем, что числа в примере маленькие? Для большей реальности умножьте все цифры примера на 100 000 кв.м. Объем рынка Москвы составляет 1,1 млн. кв.м. (это соответствует числу 11 нашего примера - объем площадей, сданных в аренду и проданных за 9 месяцев 2007 года). Вы предполагаете, что на рынок может выйти компания (да даже 10-100 компаний), которой потребуется сразу 10 млн. кв.м. под офис??? Не надо переносить тот пример на реальность, я специально взял такие цифры для наглядности. Хотите, рассмотрим реальный пример? А на вопрос, который проиллюстрирован примером, Вы так и не ответили. Может ли компания с выручкой в разы больше выручки конкурента иметь долю рынка в разы меньше доли того же конкурента?
Пусть так. Вопрос не в этом, а в том, что считать объемом рынка. Количество площадей неизменно, количество сдаваемых площадей уменьшается из года в год - рынок стабильный (если объем - все наличные площади) или стагнирующий (если объем - это все-таки сданные площади)? |
|||||||
28-11-2007 18:17:56
Либо статпакеты (SPSS, Statistica), либо Eviews - специально заточенная программа под регрессионный анализ. Видел только на английском.
Сам анализ (выявление значимых факторов, выкидывание незначимых) все равно придется делать самому. Если с множественной регрессией Вы незнакомы, то можно попробовать упрощенный способ: Строите точечные графики (в Excel есть такие) в координатах - нужный параметр (просрочка платежа):влияющий параметр. Анализируете визуально получившиеся рисунки. Где заметна тенденция - используете функцию тренда, чтобы примерно прикинуть степень зависимости. Грубо получится по сравнению с регрессией, но тоже можно использовать. |
|
14-02-2008 18:00:27
Картинки - симметричные.
Как вы определили когда тень проходит спереди или сзади? Сфотографируйте картинку, когда тень спереди и когда тень сзади. (скриншоты делаются нажатием клавиши printscreen, затем открываете любой графический редактор PhotoShop, Paint и т.д. и жмете ctrl+v) и прикрепите к следующему своему сообщению, чтобы все могли увидеть разницу. Иначе это беспредметный разговор - спорить с Вашим воображением бессмысленно. |
|
13-02-2008 17:32:16
Для проверки используется простой способ: сделайте скриншот, когда девушка слева поворачивается лицом влево, затем еще один скриншот, когда девушка справа поворачивается лицом влево. Сравните две получившиеся статичные картинки и найдите, нет не десять, хотя бы одно отличие. Поскольку контур полностью однотонный, нельзя определить дальность частей тела (какая нога ближе к вам - опорная или та, которая в воздухе). Иллюзия движения в разные стороны - результат исключительно восприятия.
Тогда почему у меня направление меняется только в те моменты, когда я этого хочу? Новое слово в компьютерной графике... (научиться бы мне рисовать рекламу, которая меняется в зависимости от мыслей тех, кто ее смотрит...) Можно открыть картинку программой для создания gif-файлов: она покажет из каких кадров состоит кружащаяся девушка. |
|||||
08-02-2008 17:44:00
Тень от обеих ног - одинакового цвета, следовательно, нельзя определить какая нога дальше, когда они сливаются. Говорю же: сделайте скриншоты! Специально для людей с преобладанием левого полушария. Две одинаковые картинки, однако кажется, что девушки кружатся в разные стороны. Не верите, что картинки одинаковые - закройте половину монитора чем-нибудь непрозрачным, полюбуйтесь на левую танцовщицу, затем закройте вторую половину монитора (открыв, естественно, первую), отвернитесь на минуту и посмотрите на правую картинку. Если картинки форум порежет, то смотрите по [IMG]http://www.econmgu.ru/quindareditoi9.gif[/IMG] |
|||
07-02-2008 17:04:49
А значит у человека с разыгравшимся воображением "преобладает правая половина мозга (чувства, воображение)". :) Класс! А я могу увидеть, кружение и по, и против часовой стрелки. У меня преобладает весь мозг!
Когда девушка крутится против часовой стрелки, эта нога - правая. :wink: А если Вы думаете, что на опорной ноге видно большой палец - сделайте скриншоты. Просто в варианте по часовой Вам кажется, что Вы видите подъем стопы, а в варианте против часовой - подошву. |
|||||
05-02-2008 17:38:27
Конечно. Кроме двойного счета, в задаче предлагается еще и неправильное сравнение. Вопрос ставится сравнить "итог сделки" (26 рублей) с 25 рублями (число, не имеющее отношение к сделке), а не с 23 (настоящая сумма сделки между калеками и сапожником); из-за этого сумма "не сходится" на рубль. В вычислениях ошибки в рубль нет, поэтому кажется, что ошибки нет вообще.
А если считать правильно, то ошибка равна 3 рублям. 26 ("итог всех сделок" 11,5+11,5+3) - 23 (настоящая сумма сделки) = 3 Теперь двойной счет найти легко - "лишние" 3 рубля, это и есть пропитые деньги. Они входят в сумму, заплаченную калеками (т.е. в 23 рубля), а по рассуждениям задачи их почему-то к этой сумме прибавляют. |
|