Цитата |
---|
Дмитрий Елизаров пишет:
А серьезно, где господа вы встречали однозначные выводы в последнее десятилетие? |
В Вашем первом сообщении. Потому и сомнения.
21-09-2007 01:10:04
Тоже нашел знакомое слово:
Фоносемантика — это область лингвистики, изучающая соотношение между значением слов и их произношением.
Кора вызвала ассоциации с деревом.:)
Эксперимент Эша. Никакого отношения к подсознанию не имеет.
Только в РФ законодательно запрещено использование в рекламе "25-го кадра", хотя всего через несколько лет после знаменитого эксперимента с кинотеатром и "Кока-колой" его автор признался, что результаты сфальсифицированы. Ну и вдогонку к воздействию на подсознание: В современной науке не существует никаких «нейро-научных» обоснований НЛП, многие теории НЛП наивны. Они опровергаются многочисленными исследованиями, а методы НЛП ложны и неэффективны. В США и Великобритании, из-за общего разочарования в НЛП, упоминание НЛП в психотерапевтических журналах встречается все реже, а специальная литература по этой тематике практически не издается. Британское психологическое общество классифицировало НЛП как псевдо-психологию, а Национальный Комитет США по борьбе с мошенничеством в сфере здравоохранения признал методы НЛП научно неподтвержденными и сомнительными; их нельзя рекомендовать для использования. Многочисленные экспериментальные и клинические данные подтверждают, что использование НЛП в психотерапии, менеджменте и личностном росте бесполезно. Сомневающимся рекомендую изучить происхождение НЛП. Даю подсказку - искать надо Эриксоновский гипноз. |
|||||||
01-10-2007 17:37:15
|
|
28-09-2007 17:47:39
В отпуске были по очереди я и начальник отдела маркетинга. Поэтому и ответственного не было. А вот про перезвонить - недоработка. Когда я устраивался и перезвонили, и даже обещали придержать место, потому что тогда у меня было еще несколько предложений.
Успешного и скорейшего завершения поиска работы! |
|
28-09-2007 17:21:34
1. Нижняя планка - чтобы выборка была репрезентативна ЦА. 2. Верхняя планка - сколькими людьми сможет грамотно руководить модератор фокус-группы. Соответственно, каждая фокус-группа уникальна и единых рекомендуемых цифр быть не может. |
|||
28-09-2007 17:12:31
В случае банка соглашусь с Сергеем. Будут обсуждать не то, что я провел в банке три часа, изучая договор на выдачу кредита, а то что "в банке ххх большие очереди, лучше уж в ууу пойти". Хотя, опять же, грань между обсуждением случая в жизни и работы с конкретным банком довольно тонка. Где-то мои три часа будут фигурировать в качестве иллюстрации к обсуждению работы банков, а где-то наоборот - мой случай будет центральной темой разговора.
Отсюда вывод - ориентироваться надо на профи, а масса уже будет консультироваться у профи, искренне веря, что те дают объективную информацию. |
|||
21-09-2007 00:22:19
Не сказал бы. Когда я искал финансового брокера, я интересовался у людей, которые уже попробовали услуги различных компаний. Конечно, ставки, сроки и т.п. легко сравниваются самостоятельно, гораздо важнее узнать про отношение к клиенту - очереди, помощь в сложных терминах от консультанта, удаленные консультации по "тупым" вопросам, полнота ответов на "серьезные вопросы" и т.п. Это тоже является "сарафанным радио". Естественно, за чашкой чая подобные разговоры не ведутся, но и кредиты тоже не продукт импульсивного спроса. |
|||
28-09-2007 17:06:07
В РК переобучение персонала? Что-то я сомневаюсь, что один и тот же инструмент используется для повышения продаж и обучения персонала. А если инструменты разные, то и оценивать их надо по отдельности.
И как же нам сравнить две РК: одна с ростом продаж на 20% (план) и бюджетом 100 000. Другая с ростом числа повторных покупок на 15% и бюджетом 50 000. Можно здесь использовать "цену достижения"? И цену достижения чего мы будем сравнивать?
Вам надо сравнивать две и более кампании (РК1, РК2, РК3). Алгоритм прост: 1. РК1 - считаем все цели кампании плановыми показателями. 2. Считаем цели РК2 реальными показателями и находим эффективность РК2 относительно РК1. Если показатель больше 1, то РК2 эффективнее РК1, если показатель меньше 1, то РК1 эффективнее РК2. 3. Цели наиболее эффективной кампании (например, РК2) вновь считаем плановыми показателями. 4. Цели РК3 считаем реальными показателями и считаем эффективность относительно п.3. Если показатель из п.4 больше единицы, то самая эффективная - РК3, если показатель меньше единицы, то самая эффективная - РК2. |
|||||||
20-09-2007 23:55:08
Затраты - это просто еще одна цель, которая рассчитывается как обратный показатель.
Пусть основная цель РК - обеспечить продажи. Тогда процент достижения цели1 = реальные продажи/планируемые продажи Процент достижения цели2 (по затратам) = плановые затраты/реальные затраты Общая эффективность РК = процент достижения цели1 * процент достижения цели2. Целей может быть и гораздо больше. В этом и плюс простой формулы - она универсальна. Процент целей "что-то увеличить" рассчитывается как реальный показатель к плановому, процент целей "чем меньше, тем лучше" рассчитывается как отношение планового к реальному. Затем все проценты перемножаются. Таким образом можно сравнивать РК с различными целями, что невозможно сделать, если считать эффективность по стандартной экономической формуле. |
|
28-09-2007 16:46:34
Нету миссии... Как умудряемся без нее обходиться - не знаю...
У Резниченко в "Маркетинг: сделай сам" есть целая глава, посвященная миссии. О том, для чего она нужна и как ее использовать внутри компании - рекомендую ознакомиться, чтобы не создать очередной "шедевр" маркетингового творчества: "Мы видим свою миссию в том, чтобы обеспечивать людей качественными продуктами, общедоступными и удобными в потреблении, сберегая время и средства наших потребителей для полноценной жизни в современном обществе." "Мы созданы, чтобы энергию природных ресурсов обратить во благо человека." "Миссия компании - разделяя ответственность перед Богом, собственной совестью, прошлым, настоящим и будущим поколениями – распространение собственным примером праведности, мира и радости в бизнес-деятельности, в отношениях между людьми внутри компании и за ее пределами, на мировом рынке." |
|
21-09-2007 00:41:34
Граница там, где Вы сами ее себе ставите (ну и с другой стороны УК РФ).
Если Вы о тендере, то вообще-то это квалифицируется, как кража коммерческой информации. Законодательством РФ предусмотрена материальная ответственность за это. Сложность - в доказательстве убытков и связи между убытками и разглашением информации.
Нечасто. В маркетинге вообще редко, но бывает.
С совестью бороться вредно для психики. "Человек счастлив, когда то, что он должен сделать, совпадает с тем, что он хочет сделать" (с) |
|||||||||
21-09-2007 00:25:25
Все-таки придется для начала блеснуть... Какой отчет-то Вас попросили составить?
|
|||||
21-09-2007 00:15:28
А Вы посещаете одну выставку в год?
Плюс семинары и тренинги. Плюс подарки от поставщиков. Насчет выставок и розничных точек я, в принципе, согласен: оригинальная сувенирка там - расточительство. А вот над сувениркой контрагентам можно и подумать получше. Не привязывайтесь так к ручкам. Настенных календарей на Новый год тоже дарят немало. |
|
21-09-2007 00:04:22
Особенно мне понравился этот ответ: It is a piece of rubbish terminology used by people that think Jargon is more important than the actual outcome. Хотя есть и нормальные объяснения. На старом форуме мы как-то обсуждали (забыл как инструмент назывался - что-то связанное с трейд-маркетингом) термин, который использовался в мире одной консалтинговой компанией причем исключительно в рекламе своих семинаров. |
|
18-09-2007 20:53:35
Я ответил на вопрос, заданный в теме:
"Партизанский маркетинг. Хотелось бы узнать Вашу личную оценку данного инструмента маркетинга." Акцию с листовками здесь не просили обсуждать, а просили привести примеры эффективных "партизанских акций". А вот этого, к сожалению, в море литературы по этому предмету мне обнаружить не удалось.
Вот-вот. Но это не повод говорить о новом инструменте маркетинга.
Шапку носить. А еще я в нее ем. |
|||||
18-09-2007 20:42:29
Нормальная цель. Не забудьте только перед тем, как сказать "сделаем!", проверить: "а есть ли у компании ресурсы для выполнения этой цели - производство, кадры, финансы, склад и т.п., а то отдел маркетинга добьется увеличения продаж на 30%, а производство не сможет удовлетворить спрос, возникнут очереди, дефицит, клиенты будут недовольны и уйдут к другим поставщикам." |
|||