Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Ваше мнение о нашем сайте, критика, сайт, индустрия красоты
 
Цитата
Гость пишет:
С точки зрения рентабельности модернизации сайта, советую через Яндекс. Директ проверить сколько в вашем городе целевых запросов, так вы поймёте сколько человек в месяц ищут Ваши услуги. И соответственно оценить насколько рентабельно будет модернизировать сайт, предположив, что все кто ищет соответствующие услуги, прийдут к вам на сайт.



Татьяна Горбань


Спасибо Татьяна за советы.

Приступили к небольшой реструктуризации сайта.
Изменено: Ирина Гелевей - 03-09-2012 17:38:19
Ваше мнение о нашем сайте, критика, сайт, индустрия красоты
 
Добрый день.

Меня зовут Ирина. Представляю на ваш суд наш сайт crocus.ru. Это салон красоты "Крокус". В настоящий момент стоит вопрос о том, стоит ли просто немного модернизировать и изменить его или имеет смысл создать абсолютно новый сайт?

Так как суммы немаленькие и бюджет у нас не такой уж большой, чтобы постоянно что-то переделывать не хочеться ошибиться, хотелось бы услышать мнение профессионалов о сайте в общем, и принять правильное решение о дальнейшей судьбе сайта...

Заранее спасибо за ваши ответы.
сарафанное радио. как им управлять?, помогите советом
 
PAGE_NAME=message&FID=6&TID=5256&MID=47510#message47510

Если не удалось ухватить эту мысль, попробуйте понять следующие:

"Слова никого ничему не учат. Учит только собственный жизненный опыт!", "Детям не надо говорить как нужно жить. Им надо это ..показать"

Взято из психологии в части воспитания детей, так что, если у кого есть проблемы с отпрысками, тоже можете взять на вооружение... )

А, что касается негативных отзывов, которые будут возникать всегда - их следует перехватывать через социальные CRM и предоставлять их авторам неопровержимые факты свидетельсвующие об обратном... [/QUOTE]

я не хочу именно рекламировать какие замечательные мастера, какой замечатльный салон. Моя цель заинтересовать людей, дать им пищу для размышления, зажечь дискуссию, чтобы сама тема развивалась самостоятельно, но в нужном мне направлении :wink:
сарафанное радио. как им управлять?, помогите советом
 
Вот я о том же и говорю, что в настоящий момент потенциал сарафанного радио особенно в соц. сетях огромен. Но как же научиться им грамотно управлять... Тут очень тонка грань между просто рекомендациями довольных посетителей и навязыванием хорошего мнения сотрудниками....
сарафанное радио. как им управлять?, помогите советом
 
Добрый день, меня зовут Ирина.

Я работаю маркетологом в салоне красоты. Далеко не секрет для всех, что в данной индустрии - главныым источником информации о компании будут рекомендации знакомых, т.е. сарафанное радио.

А каким управлять этим сарафанным радио? Поделитесь своим опытом или преположениями?

Я думаю интересно и полезно будет не только мне)))

заранее спасибо
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом