Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
душат...
 
Цитата
Юлия Светлая пишет:
только стоит мне выступить с каким-нибудь предложением, так он говорит, что это не так, это не действует, это пробывали. мои порывы объяснить, что не так пробывали остаются без ответа((((


Очень знакомо. Можно, конечно, уйти. Но не факт, что в другом месте будет лучше. Везде свои пенки. Есть еще вариант приспособиться: копать под стену с мощным фундаментом бессмысленно, пытаться пробить ее головой - неумно и неэффективно. Можно двигаться параллельно этой самой стене, - но только развиваясь!!! В какой-то момент либо найдутся силы эту стену преодолеть, либо она даст трещину. Но это вопрос времени, терпения и (соглашусь с коллегами) - приоритетов. Успехов! :victory:
фокус-группа
 
Спасибо Юлии, ai и Наталье Заруевой!
Суть проблемы именно в этом - в наличии крутых понтов при явном "некопенгагене" в качественных и количественных исследованиях.
Кстати, из собственного опыта по ФГ: на мой взгляд, 12 человек - это тот максимум, дальше которого ФГ трудно управляется даже опытным модератором. А после 15 - недоделанный холл-тест выходит. :victory:
фокус-группа
 
Коллеги, Help!
Тут из уст одного формально уважаемого эксперта (типа крутой спец, креатиffщик и прочая, прочая) с изумлением узнала, что фокус-группа - это репрезентативная выборка людей (от 6 до 30 человек), проецируемая на сегмент аудитории!!!!!!
Где-то он, думается, перегнул... То ли с холл-тестами смешал, то ли что? По-моему, фокус-группа равна репрезентативной выборке только при очень маленькой генеральной совокупности. Особенно умиляет это "до 30 человек". Это фокус-то!!!!!! Короче, не знаю, что и думать. :wizard:
Образование или опыт в маркетинге - что лучше?
 
Согласно с Рыжиковой. Нужна золотая середина. Еще, полагаю, нужны интуиция + самообразование. А то можно забронзоветь в гордом звании "маркетолог" и гипнотизировать шефов этим своим званием - до тех пор, пока не придет какой-нибудь еще маркетолог. Если будет "дуб", на его фоне можно выделиться. Если действительно спец, то не грех и поучиться. Дерзайте! :yes:
медиапланирование
 
Так и пытаемся. Только аргумент у боссов есть один - ведь в издании А реклама дешевле, чем в Б. Вот и приходится на пальцах объяснять, что у А тираж и аудитория меньше, потому и реклама дешевле. Да еще не только меньше и дешевле, так еще и доля представителей нашей ЦА в этой аудитории меньше. Так что ругательства типа reach, AIR и affinity стараемся не использовать. Веселее всего - объяснять, что такое GRP:-)
медиапланирование
 
А как у вас, дорогие коллеги, с медиапланированием на фирме? Есть такой анекдот из жизни медиапланнера.
Босс: "Что ты мне, ......, какие-то цифири показываешь. Куда рекламу ставить будем?"
Суровая реальность показывает, что такие понятия, как охват, объем аудитории проникают в сознание небожителей со скрипом. Тираж - это еще куда ни шло. Хотя тираж ведь тоже разный бывает (заявленный, отпечатанный, сертифицированный, реализованный) :yes:
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом