Коллеги, если не затруднит, уделите 20 минут свободного времени на заполнение анкеты нашего нового проекта "Doctor Brand". Выясняем тайминг и дисперсию марок. Анкета ЗДЕСЬ В знак благодарности вышлю отчет "Стиль жизни среднего класса" (260 страниц, февраль 2008 года, 5000 личных интервью в 20 крупнейших городах России, анкета 150 вопросов по основным розничным рынкам). Оставляйте mail в конце анкеты или пишите здесь.
Какое исследование Вы цитируете, уважаемая Iriny Ra?
Вопрос не праздный для нас, поскольку касается бюджета. Если мы примем в выборку неэффективный для наших заказчиков доходный диапазон, это обернется многими десятками тысяч неэффективных затрат. Поэтому мы бы хотели экспертным методом проверить гипотезу о том, что в доходной группе "до 5 000" марка не имеет ровным счетом никакого значения.
Вопрос в следующем:
Есть ли разница в значении торговой марки (ее известности, репутации) для представителей разных доходных групп?
В ходе пилотажа инструментария проекта "Doctor Brand" возникла гипотеза, что в доходной группе "до 9000 рублей в месяц на члена домохозяйства" (в Москве) значение бренда вдвое ниже, чем в группе "9000+". Соответственно, если попросить низкодоходных респондентов вспомнить все марки молочной продукции, например, то они вспомнят вдвое меньше марок, чем респонденты из следующей доходной группы.
Кто сталкивался с такими исследованиями? Есть ли данные или предположения?
А вот и список.
Дублирую его здесь http://quans.ru/research/instruments/rpindex/ Там же буду вносить предложенные Вами изменения.
Буду очень благодрен за любую помощь! В качестве благодарности подарю карты доступа с серверу маркетинговых данных Quans D.A.T. Наверняка Вы найдете много интересного и нужного для себя.
Я руковожу проектом мониторинга розничных цен в торговых сетях. Дело полезное, поскольку проект инициативный и информация будет распространяться бесплатно. Описание здесь www.quans.ru/Retail Prise Index На третьей сотне товарных единиц возникли проблемы с фантазией и информацией. Как Вы считаете, уважаемые коллеги, какие товарные группы и единицы из товарных групп с полок розничных сетей обязательно должны попасть в структуру мониторинга?
Буду благодарен за любую помощь.
Господа, нужно Ваше мнение. Что скажете вот об этом: http://quans.ru/research/instruments/matrix/ Предстоит судьбоносная презентация в Аэрофлоте, не хотелось бы быть "освистанными".
В моем случае факторами будут "пользователи/непользователи Интернет" и "часто/редко летают". Области внутри матрицы - страны, в которые летают пассажиры.
Пожалуйста, прокомментируйте инструмент. Заранее благодарен.