Уважаемый Гость, дело в том, что ситуации в правоввом поле не нужно тянуть за уши. Они сами пригиваются с удовольствием, особенно к тем, кто ищет справедливости, не очень разбираясь в правовых последствиях.
Еще один тезис касается симметричностти мер. На сколько обижена Екатерина? На $200? А любая негативная оценка в сети может испортить репутацию компании до степени серьезных убытков. Компании, а не быковатого директора. А компания - это десятки и более людей. Кому именно мстим?
На самом деле, тема не стоит обсуждения. Милосердие и снисходительность - личный выбор, и спорить здесь не о чем.
Konstantin Filatov пишет:
да, бабульки не вернуть
а вот замстить можно
создаете своей блог, посвященный этому нечистоплотному клиенту и пиарите его во все дыры
Какой-то Вы непуганный, Константин) Вы не сталкивались с правовыми последствиями чернухи в Интернете? Сейчас научите несчастную Екатерину года на 2 общего режима за какие-то несчастные деньги.
Мы недавно IT-директора уволили. И конфликта не было, просто человек на трех стульях пытался усидеть, а наш под ним пошатнулся. И решил мстительный супостат нас наказать. Вывалил в Интернет генератор карт доступа к нашей информационной системе Quans D.A.T, а там исследований на $3 млн. Неприятно, конечно, много халявных карт по сети расползлось, и теперь не отличить фриков от добросовестных приобретателей. Короче, отомстил.Последствия? Только 2 года лишения свободы, уважемый. По статье 272 УК РФ. А ведь дети, семья и прочие ватрушки.
Забудьте о нем, таких земля все равно долго не носит. Если носит, то очень кривыми дорогами. Начнете гон в Интернете на него - хороший адвокат докажет злой умысел и приведет 20 несостоявшихся клиентов, которые испугались подмоченной Вами репутации и не пошли на сделки на сумму $10 млн. И несостоявшуюся прибыль негодяя вменят Вам в вину. Поверьте, случаи были.
Step by Step пишет:
Призываем вас, как наших коллег по цеху, стремиться к повышению качества ГИ и развитию тем самым наших потребителей!
Призыву вняли. Только приведите, если не сложно, варианты закрытия вопроса, по которому было сделано заключение:
Цитата
На вопрос о том, при каких условиях респонденты готовы будут потратить больше денег в ресторанах, большинство опрошенных ответило, что такое возможно при условии, что ассортимент станет более разнообразным (31%). Далее следуют такие варианты ответов, как появится более разнообразное меню (14%) и появятся новые виды сервиса в ресторане (18%), повысится качество меню (17%).
Получили вчера новую модель агентсткого договора от магазина готовых исследований РБК. Юристы/финансичы пошевелили волосами от ужаса и запретили нам подписывать этот договор. Засим наши и без того платонические отношения заканчиваются)
А дело в том, что теперь Агент берет обязательную минимальную Агентскую комиссию в размере 100 тысяч рублей, независимо от итогов продаж. Другими словами, если РБК не будет торговать нашими отчетами в течение года, мы должны заплатить им 100 тысяч. Если же будет - то 50% от выручки. Вы бы на их месте как сделали?:)
Кроме того, нужно заплатить еще 12 тысяч за регистрацию у них. Это вполовину больше, чем в каталоге Яндекс. Вот такой парадокс РБК.
К чему это я? Просто памятуя о теме готовых отчетов, я задумался о том, ЧТО вообще путного может содержаться в отчете за 20 тыс, 18 из которых нужно отдать Агенту... Не покупайте готовых отчетов, коллеги)
На вопрос о том, при каких условиях респонденты готовы будут потратить больше денег в ресторанах, большинство опрошенных ответило, что такое возможно при условии, что ассортимент станет более разнообразным (31%). Далее следуют такие варианты ответов, как появится более разнообразное меню (14%) и появятся новые виды сервиса в ресторане (18%), повысится качество меню (17%).
"Скажите если в ресторане появятся новые виды сервиса, вы заплатите больше денег?" - "Конечно, раз уж новые виды сервиса, то обнозначно заплачу гораздо больше денег!".
ESOMAR member, блин... Анкеты строители сочиняют?
Нужно переместить эту тему в форум "маркетологи шутят".
Слюсарев Дмитрий. пишет:
Вы ведь не будите отрицать того, что каждая черточка или выбранный цвет должны нести свой смысл?
Каждое слово, мысль, движение должны нести свой смысл, а черточки и цвета всего лишь могут помочь так или иначе ассоциировать изображение. Например "Жар-птица в доме" - "Пожарная команда")
Infowave пишет:
Самый забавный пёрл, который я встретил за прошедший год, анкета на 100 страниц с ценой в 200 рублей и без подарка респондентам.
Не, 100, а 50 страниц, не 200, а 300 рублей) И подарков эти люди не требуют, лучший подарок для них - признание за ними социального статуса. Вы никогда не сталкивались с нематериальной мотивацией респондентов? А мы сталкивались 70 000 раз за последние 7 лет.
А как Вы проводите массовые проекты с полуторачасовыми интервью? Платите 2000 рублей? Или никак не проводите?
Кстати, с Ромировскими исследованиями сталкивался. Те цифры, которые мы могли проверить, заметно отличались от реальных.
пишет Михаил Полиенко, а не Серафим Климкин. Серафим Климкин пишет, что анализируя данные исследований, заказанных в "Ромире", шевелил волосами от степени их неадекватности. И готов хоть сейчас выдать эти базы данных, кишащие рожающими старухами и подростками с учеными степенями. Так что ИМХО Ваше лучше спрячьте подальше и доставайте только по поводу;)
Милехин - это президент "Ромира", крупной исследовательской компании. А Башкирова - его бывший партнер по бизнесу, довольно серьезная методическая фигура. Истории ходили об этой разборке, но чтобы во так, беспардонно...
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Кстати, с Ромировскими исследованиями сталкивался. Те цифры, которые мы могли проверить, заметно отличались от реальных.
Я Вам больше скажу, Михаил. "Ромир" делал полевую часть проекта "Стиль жизни среднего класса" с 2001 до 2004 года для "Эксперта". Как раз до того момента, как я заменил Игоря Березина в руководстве проектом. Милехин с Березиным - старые друзья по Гильдии маркетологов. Собственно, это единственная была единственная причина контракта на $200 000 в год. С моим приходом подрядчик сменился почти сразу, поскольку объяснения данным, по которым пенсионеры массово находятся в декретном отпуске, девочки 18-летние имеют по трое 10-летних детей, а в Краснодаре покупается на порядок больше зимней одежды, чем во Владивостоке, мы не нашли.
В 2002 году он предложил Башкировой на паритетных началах объединить все принадлежавшие ему компании («Мониторинг.ру», некоммерческое партнерство «Общественный мониторинг» и Агентство регионально-политических исследований) с ее компаниями «Ромир» и «Ромир консалтинг & PR». Возглавить новую структуру должен был приглашенный независимый специалист. На время его поиска оперативное управление активами взял на себя Милехин. По словам Башкировой, получив в распоряжение печать и документы, он зарегистрировал торговую марку «Ромир» на свой ПБОЮЛ, а всю хозяйственную деятельность перевел на «Мониторинг.ру», акции которого так и не были переданы Башкировой. Затем эта компания была преобразована в ЗАО «Ромир мониторинг». В итоге в 2004 году Башкирова вновь создала исследовательское агентство - «Башкирова и партнеры», куда ушли лучшие сотрудники и клиенты из «Ромира».
Marketing Analytic - это не МИС, а система поддержки принятия решений. Вы определитесь с целью, тогда и выбрать будет проще.
Вообще, если оборот Вашей компании меньше миллиарда, пользуйтесь лучше головой. Оно как-то надежнее получается;)
Лучше ищите, кто Не использует. Это много проще. Или по количеству операторов, то есть по производительности выбирайте. У нас 12 в Москве, по России до 150 одновременно можно использовать.
Возможности техники тоже нужно учитывать. Разница может быть принципиальной.
Вы же в сфере маркетинга, нет у Вас прав респондентских))
Вчера, кстати, посетил занятное мероприятие - фокус-группу ооочень известного агентства. Название потом скажу, т.к. они еще в гости ко мне напросились, этнография типа. Так вот руки теперь чешутся статью написать "Как НЕЛЬЗЯ проводить фокус-группы". Самое печальное, что я даже не скрывал своей профессии, и меня все равно допустили в группу. Правда, попросили не говорить никому об этом))
Цитата
Сергей Гнедков пишет:
Серафим, а смысл затеи?
Лояльность респондентов такими акциями не поднять, упоминание факта при общении с Клиентом - вопрос спорный.
Лучше уж в детский дом перевести, и пользы больше, и выглядит внушительней.
Смысл скорее внутрикорпоративный. Отличный повод продемонстрировать команде масштабы, успехи и т.п. Это важно для нас, т.к. совсем недавно очухались от депресси после выхода из "Эксперта". Да и журналисты попишут об этом, тоже небесполезно.
А детишкам мы помогаем в меру сил, вот Морозовскую больницу понемножку ремонтируем. Больше, похоже, некому. Все заняты перемещением нефтепроводов подальше от коттеджных зон на Байкале :superstition:
vix пишет:
Серафим, а для вручения респондент будет вызываться в Москву?
Да, обязательно. "Юбиляра" приглашаем в Москву с семьей, он же - виновник события.
СЕртификат мы оставляем на крайний случай, но мне кажется это выглядит, будто "отмазались". Как на день рождения деньги дарить)
Взываю к Вашему креативу, друзья! У нас 300 000-й респондент через пару недель, хотим что-нибудь ценное преподнести, с бюджетом до $10К примерно. Сложность в том, что заранее неизвестен ни пол, ни возраст, ни регион проживания - вообще ничего, одним словом. Соответственно, подарок должен быть универсальным. Вручатся будет в Москве, на посвященной событию вечеринке.
Включитесь, если есть пара своюодных минут, плиз. Буду очень признателен.