Сегодня агентство Quans Research подписало первый за 7 лет своей истории договор на проведение исследования с физическим лицом. Человек, обладатель довольно приличных накоплений, конструктивно подошел к вопросу размещения капитала: получил инвестиционные консультации и принял решение строить загородный дом. И вместо того, чтобы сломя голову нестись к строителям, сначала заглянул в исследовательское агентство с просьбой проверить гипотезу консультантов.
Вопрос к обсуждению: "Это частный случай головной персональной заботы о будущем или зарождающийся тренд рыночной/потребительской/финансовой образованности?"
В обществе нашем демонстративное потребление бурно развивается. Поскольку искать повышения доходов сподручнее на новом месте, ротация линейных и функциональных менеджеров высока.
Под этой фразой я скорее подразумевал закономерность освобождения коллектива от участников той полярной конфессии. Ну если четверо из шести покинули нас преждевременно, пятый - я, а шестого нельзя уволить (увольнения - это его привелегия), напрашивается прогноз)))
А если Вас заинтересуют наши арктические истории - только намекните, и я с удовольствием поделюсь с Вами в личной переписке, или в моем блоге. Иначе совсем уж off-top получится)
Вы знаете, в этом путешествии каждый день случались моменты, заставившие посмотреть на давно знакомых людей под другим углом. Я думаю, именно вновь открывшиеся черты характеров не позволили людям идти дальше вместе.
Испытал сегодня научно-культурный шок, появившись в офисе. Наверное не слабее, чем предпоследний герой в фильме "Десять негритят")
Солнце с 7-и утра сияет, крылья разворачиваются, улыбаешься все подряд, даже самым мутным индивидам... И здесь НОВОСТЬ: написал заявление об уходе некто С.В., руководитель службы количественных исследований, родственник одного из наших топ-боссов. И бог бы с ним, но...
В январе наш нетривиальный руководитель вместо стандартного Маерхофена с ухоженными склонами и потрясающим глентвейном попер всех "желающих" в Арктику. В настоящую Арктику, на полюс, к белым медведям и северному сиянию. Его меняющийся характер переходного возрастного периода потребовал проверки на прочность ядра кооманды. В ядро вошли 6 человек, я - один из них.
Собрались и пошли. В сопровождении команды Никиты Шпаро, на самолете, потом на машине, потом на вездеходе, потом на лыжах. 11 дней этой белой жути, -60С, тишина, никаких лишних слов, никаких лишних мыслей. Я в армии не служил, и характер свой только на улицах проверять доводилось. А здесь ТАКОЙ эдвенчур...
Но к делу. Прочность команды действительно проверили. В январе, в течение двух недель после возвращения ушли двое. Потом еще один из этой шестерки. И вот сегодня - последний из чентырех кроме меня и Лидера....
Я последний) Даже не знаю, что и думать теперь. Это каким-то образом точно повлияет на мою жизнь. Остается догадываться, каким именно)))
Я очень увлечен социологией и психологией, и с одной стороны даже рад эксперименто над группой, в которую сам вхожу. Но размышляя здраво, не хотелось бы повторить судьбы четверых моих бывших коллег. Я этой компании отдал 6 лет, они как семья для меня. И сейчас ощущение, будто дети замуж вышли/женились...
Собственно, почему я пишу это эдесь? Агентство открывает срочную вакнсию, если интересно - давайте общаться. Привлекательность условий соответствуют остроте ситуации. Плюс офис класса А в центре города и завал работы. Пишите...
Это разработка по заказу крупной сети. Это будет работать в магазинах без нашего участия в дальнейшем. Авторские права останутся у нас. Реализация на других объектах разрешена.
Конечно есть! Чековые базы. Но это НАСТОЛЬКО закрытая информация, что работать с ней - только мечта.
А совет касается существующих технологий. Я знаю RFID и прочие маломощные излучатели. Это не очень подходит, поэтому нужна альтернатива.
На ЖЖ за 15 минут я получил 30 советов, направлений мысли и комментов на эту тему. Все же очень приятно, когда твоя тема интересует. В моем случае - это еще и полезно)
Как Вы считаете, имеет ли право на жизнь следующее техническое решение отслеживания маршрута покупателей в границах супермаркета:
Тележки и корзинки оснащаются радиометками типа RFID, на территории магазина устанавливаются приемные антенны. Координаты метки снимаются каждые 5 секунд, начиная с входа и заканчивая выходом через кассу. Маршрут каждой метки фиксируется как отдельный путь. На интерфейсе идентичные маршруты суммируются, окрашиваясь другим цветом, например. Соответственно, если метка находится долгое время в одном месте, с каждым следующим сигналом она изменяет на интерфейе интенсивность окраски зоны, в которой находится.
В результате: типичные/нетипичные маршруты, зоны скопления/задержки покупателей, время предывания покупателя в магазине, зависимость суммы чека от времени пребывания и прочее.
Кстати, на 99% уверен, что степень удовлетворенности выбором очень тесно коррелирует с размером магазинов, в которых закупается опрашиваемый потребитель.
Безусловно. При этом в начале своей шапинг-жизни (например, при переезде на новое место), покупатель ведет долгий поиск и экспериментирует с альтернативами, прежде чем зафиксировать для себя конкретные "адреса", в совокупности максимально удовлетворяющие его требованиям.
Кстати, раз уж речь зашла о магазинах.
Обратите внимание на формаулировку. "Какие магазины Вы НЕ готовы рекомендовать".
Источник - Quans D.A.T.