Николай, здесь точки и не очень нужны - потребители не любят читать буклеты, пришел, что нужно купил и ушел. Тут к потенциальным потребителям из B2B желательно визитов 10 сделать, чтобы из разных сегментов, например, промышленность, транспорт, жкх, общепит и т.п. Нужно живое общение, чтобы подробнее расспросить, выявить ситуации потребления, барьеры при принятии решения. Кроме того, рынок стройматериалов что в госсекторе, что на крупных частных предприятиях сильно коррумпирован. Если тут нет административного ресурса, то будет нелегко.
Я около 15 лет занимаюсь консалтингом по маркетингу и развитию бизнеса. Прислать особого нечего, все истории - в голове;) Костя Цзю, например, из Австралии привез технологию чудо-асфальта, дешевого и вечного. Пробивался в разные администрации, но сбыта так и не нашел. Угадайте почему))
Если нужна помощь - пишите.
Я около 15 лет занимаюсь консалтингом по маркетингу и развитию бизнеса. Прислать особого нечего, все истории - в голове;) Костя Цзю, например, из Австралии привез технологию чудо-асфальта, дешевого и вечного. Пробивался в разные администрации, но сбыта так и не нашел. Угадайте почему))
Если нужна помощь - пишите.