Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Прогноз эффективности рекламной кампании, Вопрос на засыпку
 
Табличку уже получила, на выходных буду тестировать, отзывы обязательно напишу :)
Прогноз эффективности рекламной кампании, Вопрос на засыпку
 
Цитата
Руслан Байбулатов пишет:
Срегей! У меня в эксельке есть табличка, которая исходя из данных, прогнозирует объемы продаж, а так же показывает тот необходимый минимум объема продаж товара, для выхода на 0. Если есть исходные данные-объем продаж за равный период, объем продаж по акции( можно аналогичный товар, цены до акции, цены на акцию и т.п.то можео спрогнозировать.Из нее видно заранее,эффективность проведения акции. Табличка работает , если проводить ценовое промо.


Будьте добры, поделитесь и со мной табличкой :)))) s_zagorie@mail.ru
Ценообразование на конкретный товар, помогите советов
 
Цитата
sir пишет:
Молодец, все-таки фиолетовая! Старается! Но может попытаться приобрести шаблон? Там все формулы! Заменяешь данные на свои и сразу результаты! Что не ясно - спросила хоть по E-mail, хоть по телефону. Потом читаешь книжки и пытаешься все это как-то осмыслить. Сразу видишь чего конкретно ты не понимаешь и что надо конкретно изучать.


А как можно получить этот шаблон?
Помогите с матрицей SWOT анализа
 
Цитата
Гость пишет:
Имхо, Свот-анализ ни разу не инструмент. Это всего лишь удобная ФОРМА, таблица, в которую записывают и без того известные руководителю вещи о рынке и его фирме. Только, конечно, "SWOT-анализ" звучит намного круче. На самом деле, этот анализ должен проводиться менеджерами начиная от среднего звена предприятия. Этот анализ не может (и не должен) делаться подчиненными, полагаясь на сведения из интернета. Иначе грош ему цена, этому анализу. К сожалению, в России он делается именно так - каким-нибудь малокомпетентным сотрудником на основе сведений из интернета, устаревших лет десять назад.


Согласна с этим мнением, действительно, большинство Свот-анализов так и проводится. А потом директор компании швыряет этот отчет и делает вывод-у меня плохой маркетолог
Помогите с матрицей SWOT анализа
 
Имхо, Свот-анализ ни разу не инструмент. Это всего лишь удобная ФОРМА, таблица, в которую записывают и без того известные руководителю вещи о рынке и его фирме. Только, конечно, "SWOT-анализ" звучит намного круче. На самом деле, этот анализ должен проводиться менеджерами начиная от среднего звена предприятия. Этот анализ не может (и не должен) делаться подчиненными, полагаясь на сведения из интернета. Иначе грош ему цена, этому анализу. К сожалению, в России он делается именно так - каким-нибудь малокомпетентным сотрудником на основе сведений из интернета, устаревших лет десять назад.[/QUOTE]
Согласна с этим мнением, действительно, большинство Свот-анализов так и проводится. А потом директор компании швыряет этот отчет и делает вывод-у меня плохой маркетолог
Реклама которая продает
 
я бы ещё запустила адресную рассылку по близ лежащим предприятиям с вкусными картинками обедов и ценами :)
подарочный сертификат, подарочные сертификаты в салоне штор, карнизов, жалюзи.
 
Вчера еле уговорила сделать такой сертификат в студии штор, сегодня подарю подружке на день рождения, она в квартире ремонт делает!
Это связано с работой?
 
а я завтра в командировку!!!!!!!!!! буду отдыхать :)
Ценообразование, маркетолог цены рекомендует или формирует
 
Цитата
sir пишет:
У нас маркетолог и рекомендует и формирует цену. Он же прогнозирует продажи и планирует продажи. Ему же и отчитываются о продажах, он же и заказывает объемы закупки товара.
:swoon:


и у нас все это делает маркетолог :)
Ценообразование, маркетолог цены рекомендует или формирует
 
Цитата
Мария Суслина пишет:
Как исследовательской компании нам приходилось давать рекомендации компании, по какой цене предлагать свои товары/услуги, на базе изучения спроса. Слышали о ценовой эластичности?...


Слышала :)
Всем спасибо, я получила ответ на свой вопрос!
Ценообразование, маркетолог цены рекомендует или формирует
 
а если маркетолог живет в КО? :)
Ценообразование, маркетолог цены рекомендует или формирует
 
Добрый день! Хотелось бы узнать у кого в компании кто занимается ценообразованием, какую роль в этом процессе занимает маркетолог?
Мерчендайзинг, кто разбирается и не очень подскажите идеи или опытом поделитесь плиз
 
Тема по мерчендайзингу уже поднималась на этом форуме, я там рекомендовала книжку, сейчас автора не помню, очень хорошо описано.
как завуалировать скидку?!
 
Дмитрий, Вы о какой такой истории сейчас говорите?
как завуалировать скидку?!
 
Mak$imu$,, я учту Ваше пожелание!!! :)
как завуалировать скидку?!
 
Цитата
Маркина пишет:
А я бы показала скидку и совсем бы ее не скрывала. Покажите своей ЦА реальную стоимость путевки, сопостовив ее с Вашим предложением и покажите, какую сумму люди экономят.


а как мы потом будем продавать свои услуги? :) мы же не на круглый год скидку запускаем!!! :)
как завуалировать скидку?!
 
Цитата
Игорь пишет:
"оплатите 5 дней и получите выходные в подарок"


вариант неплохой, очень даже возможно! :)
как завуалировать скидку?!
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
"не МАЙтесь и не сомневайтесь!
Приятные МАЙские цены"


уже нравится!!! :)
как завуалировать скидку?!
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Цитата milady пишет:
скидка-то будет действовать только в мае!
Вот и вам простор для творчества


Михаил, вы почитайте начало темки!!! кризис творческий!!! у всех иногда такое случается, вот и до меня черед дошел!
как завуалировать скидку?!
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Цитата milady пишет:
в период май-ноябрь мы не может предлагать клиентам номера этой категории в нужном объеме. вот и решили сделать хорошую скидку, чтобы не терять клиентов, и дать почувствовать разницу в уровне проживания
А может переименовать номера 2-й категории в 3-ю и преподнести это так, что наоборот - вы улучшили качество за те же деньги?


классная идея, но скидка-то будет действовать только в мае!
как завуалировать скидку?!
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
я так понял у вас турагентство?
куда путевки и почему даете РЕАЛЬНЫЕ скидки?


не совсем турагентство :) крупный санаторий в Сибире


Цитата
Еленка пишет:
Цитата milady пишет:
чтобы ни кого не посетила мысль : "О! там видать все плохо..." А у ва и правда все плохо? почему решили скидки давать?


все нормально :) просто люди сейчас стараются на всем экономить, чаще берут проживание в 3-й категории (экономят на проживании, вкладывают деньги в лечение). Из-за выигранного тендера в период май-ноябрь мы не может предлагать клиентам номера этой категории в нужном объеме. вот и решили сделать хорошую скидку, чтобы не терять клиентов, и дать почувствовать разницу в уровне проживания :)
Изменено: milady - 14-04-2009 12:29:58
как завуалировать скидку?!
 
как ее красиво показать? чтобы не возникло мыслей, о которых выше писала!
как завуалировать скидку?!
 
добрый день!

помогите пожалуйста идеями, творческий кризис... :help:
Ситуация следующая: есть путевки, в мае на них предоставляем скидки причем реальные. Нужно создать благоприятный информационный повод для рекламных сообщений (аудио), в общем "упаковать" скидку в "обертку" чтобы ни кого не посетила мысль : "О! там видать все плохо..." Ведь скидки зачастую именно так и воспринимаются, а без них тоже никуда - любит их клиент :wink:
Обсуждали темы, с которыми увязать можно, получилось
праздники (половина мая в праздниках)
как подарок
весна
Корпоративный дух или деньги?, корпоративная НГ вечеринка в условиях кризиса
 
Оптими$тка,
Супер!!! :yahoo:
прогноз продаж в условиях кризиса
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
считаю, что вам не следует слушать советы типа "повторить бы прошлый год - и ты супер-специалист" от людей, работающих в других компаниях на других рынках.
А еще я считаю, что вам надо чаще общаться с клиентами... не читать опросы, а именно общаться.

спасибо за ответ!
Страницы: 1 2 3 4 5 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом