Табличку уже получила, на выходных буду тестировать, отзывы обязательно напишу :)
12-11-2010 06:07:28
А как можно получить этот шаблон? |
|||
25-10-2010 06:34:46
Согласна с этим мнением, действительно, большинство Свот-анализов так и проводится. А потом директор компании швыряет этот отчет и делает вывод-у меня плохой маркетолог |
|||
25-10-2010 06:33:46
Имхо, Свот-анализ ни разу не инструмент. Это всего лишь удобная ФОРМА, таблица, в которую записывают и без того известные руководителю вещи о рынке и его фирме. Только, конечно, "SWOT-анализ" звучит намного круче. На самом деле, этот анализ должен проводиться менеджерами начиная от среднего звена предприятия. Этот анализ не может (и не должен) делаться подчиненными, полагаясь на сведения из интернета. Иначе грош ему цена, этому анализу. К сожалению, в России он делается именно так - каким-нибудь малокомпетентным сотрудником на основе сведений из интернета, устаревших лет десять назад.[/QUOTE]
Согласна с этим мнением, действительно, большинство Свот-анализов так и проводится. А потом директор компании швыряет этот отчет и делает вывод-у меня плохой маркетолог |
|
14-04-2009 17:27:12
а как мы потом будем продавать свои услуги? :) мы же не на круглый год скидку запускаем!!! :) |
|||
14-04-2009 12:49:04
классная идея, но скидка-то будет действовать только в мае! |
|||
14-04-2009 12:26:16
не совсем турагентство :) крупный санаторий в Сибире
все нормально :) просто люди сейчас стараются на всем экономить, чаще берут проживание в 3-й категории (экономят на проживании, вкладывают деньги в лечение). Из-за выигранного тендера в период май-ноябрь мы не может предлагать клиентам номера этой категории в нужном объеме. вот и решили сделать хорошую скидку, чтобы не терять клиентов, и дать почувствовать разницу в уровне проживания :)
Изменено: |
|||||
14-04-2009 05:35:45
добрый день!
помогите пожалуйста идеями, творческий кризис... :help: Ситуация следующая: есть путевки, в мае на них предоставляем скидки причем реальные. Нужно создать благоприятный информационный повод для рекламных сообщений (аудио), в общем "упаковать" скидку в "обертку" чтобы ни кого не посетила мысль : "О! там видать все плохо..." Ведь скидки зачастую именно так и воспринимаются, а без них тоже никуда - любит их клиент :wink: Обсуждали темы, с которыми увязать можно, получилось праздники (половина мая в праздниках) как подарок весна |
|
10-12-2008 04:16:02
спасибо за ответ! |
|||