Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
прогноз продаж в условиях кризиса
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Именно поэтому у меня его просто нет, чего и вам желаю

Оень за Вас рада, но я телевизор люблю! там иногда очень хорошие передачи показывают! :)
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
А если вы еще и сердечников лечите - так у вас с работой в эпоху мирового кризиса должно быть все хорошо ;) И чем хуже кризис - тем лучше (как ни цинично).

лечим!

Михаил, Вы считаете, что у нас нет оснований для тревоги? можно спокойно строить тренды и вперед?
прогноз продаж в условиях кризиса
 
Цитата
Теххи пишет:
Возможно, снижением стоимости путевок, за счет чего можно привлечь больше людей разного уровня доходов (как вариант, коллективные заявки по низким ценам)

Невозможно! Компания закупила дорогостоящее обудование и переходит на новую сстему оказания мед.услуг. есть система скидок. Но снижать на все цены мы не можем!!!
прогноз продаж в условиях кризиса
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Ну, к туризму-то я сейчас очень тесно сопричастен...
А какие проблемы с санаторно-курортными услугами? Ну снизите, наконец, цены, чтобы неделя на сев.кав.мин.водах стоила дешевле двух недель в Египте с намного лучшим сервисом... - и все хорошо будет

пока серьезных проблем нет, идет обычный процесс продаж. переживаем мы за следующий год. По телевидению постоянно сообщают о предстящем сокращении на достаточно крупных предприятиях города и края. Это открытая информация. а ведь сколо небольшх компаний, на которых идет активное увольнение сотрудников. Смотрела результыт опроса жителей города: экономия на отдыхе в условиях ризиса в первых рядах.
прогноз продаж в условиях кризиса
 
Думаю, Михаил Полиенко, , в ваших словах есть правда. но, наверное, это зависит от сферы деятельности компании. в турезме сейчас не все так гладко...
прогноз продаж в условиях кризиса
 
Цитата
Теххи пишет:
В условиях кризиса и в такой сфере, очень чутко реагирующей на финансовое состояние населения, я бы ставила план - точь-в-точь как в прошлом году. Т.е. - свести отток к нулю.

тоже склонна так думать. осталось придумать как это донести до руководста.
Цитата
Теххи пишет:
Это будет непросто. И если вы с этим справитесь - вы - мега-маркетолог!

через год проверим :)
Изменено: milady - 09-12-2008 11:05:31
прогноз продаж в условиях кризиса
 
понятно! но статистика ведется с 2007 года. за этот период никаких серьезных спадов не было, поэтому сравнить не счем
прогноз продаж в условиях кризиса
 
MARKeROM,
как бы мне хотелось Вам верить :) !!!!!!!!!
прогноз продаж в условиях кризиса
 
это все понятно. а как в этом прогнозе отразить всеми обсуждаемый спад на услуги туризма и отдыха? мой вопрос в этом заключается! :)
прогноз продаж в условиях кризиса
 
В настоящий момент стоит задача-составить прогноз продаж на 2009 г. Компания предоставляет саноторно-курортные услуги, достаточно известная в нашем крае. Раньше руководство диктовало необходимый процентный прирост и планы по продажам выставлялись исходя из этого.
А как составить прогноз продаж в условиях кризиса? что необходимо учесть, какие данные?

Вообще интересно кто как справляется с этой задачей сейчас (необязательно такие же услуги)
Корпоративный дух или деньги?, корпоративная НГ вечеринка в условиях кризиса
 
а у нас новый год тоже 50/50
и премию обещали всем дать :)
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!, шаманам от маркетинга посвящается
 
Цитата
АВС пишет:
А под конец ведь еще надо дать ответ собственно на главный вопрос темы: "Есть ли маркетинг?". Пока почему-то подтверждаются самые негативные ожидания...


конечно есть!
Изменено: milady - 07-10-2008 12:40:28
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!, шаманам от маркетинга посвящается
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
Ну, либо, давайте мне должность - первый зам ген.директора - начальник отдела маркетинга - тогда я и буду давать по шапке всем, кому надо, а так, я начальник только внутри своего отдела и всего лишь...


согласна с вами!
у каждой компании есть своя какя-то цель, будь то увеличение продаж, освоение новых территорий или какая-либо другая. И не смотря на то, что у каждого сотрудника/структурного подразделения есть свои цели и задачи, работа всех сотрудников направлена на достижение той цели, которая стоит перед компанией.
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!, шаманам от маркетинга посвящается
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
И в чем, по-вашему, заключается "своя работа" маркетолога?

Михаил, кажется мы начинаем ходить по кругу!
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!, шаманам от маркетинга посвящается
 
Цитата
vix пишет:
я вряд ли возьму человека, который скажет, что его цель - добиваться достижения общих целей компании или на конкретный вопрос - "у нас проблема со складом, клиенты недовольны, мы их теряем, что делать?" - ответит, что это "не задача маркетолога".


разве в теме где-то написано, что маркетолог совершенно безучастен в подобных проблемах?
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!, шаманам от маркетинга посвящается
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
milady, не сдавайтесь!!!


спасибо за поддержку! :yahoo:
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!, шаманам от маркетинга посвящается
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Соответственно, что тогда остается делать маркетингу?

выполнять свою работу!
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!, шаманам от маркетинга посвящается
 
ну конечно же руководство ждет, что работа отдела маркетинга будет способствовать повышению уровня продаж
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!, шаманам от маркетинга посвящается
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
А какие потребности ЦА "Топ-менеджмент" удовлетворяет продукт "Маркетолог" или "Отдел маркетинга"?


разработка или участие в разработке маркетинговой стратегиюи компании, прогнозирование продаж...
думаю, что эти потребности обозначены в задачах для маркетолога/отдела маркетинга
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!, шаманам от маркетинга посвящается
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
такое мнение - не только мое.

сколько людей-столько мнений

я не поняла ваш вопрос?
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!, шаманам от маркетинга посвящается
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Увеличение продаж и прибыли от продаж - цель работы маркетолога.

ну что ж, это ваше мнение :)
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!, шаманам от маркетинга посвящается
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Ну и, кстати, рекомендации маркетолога не обязательно должны касаться решения самой проблемы.
Например - "проблемы с торговым персоналом? давайте развивать онлайн-продажи" или "перебои в поставках? давайте поднимем цены, а склады частично отдадим под краткосрочную аренду".

согласна!

и все-таки,Михаил Полиенко,, цель-увеличение продаж-должна ставиться маркетологу/отделу маркетинга или всей компании?
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!, шаманам от маркетинга посвящается
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Ну вот вы уже и догадались.
Только для начала маркетолог должен эту проблему найти и убедительно обосновать, что проблема именно здесь.

не догадалась, а знала! :)

Цитата
Михаил Полиенко пишет:
На мой взгляд, совершенно очевидно, что тратить деньги на любые стимулирующие мероприятия (реклама, акции и т.п.) смысла нет никакого - эти деньги будут просто выброшены на ветер. Чем тогда заняться маркетологу?

вообще это точное описание проблемы нашей компании на данный момент. на некоторых из наших точек явная проблема с торговым персоналом, это сильно отражается на общей картине продаж. об этой проблеме все знают и руководство верит, что это серьезная проблема!!! и мне совсем непонятны способы, которыми ее решают... но тем не менее работы у меня даже сейачс хватает
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!, шаманам от маркетинга посвящается
 
Михаил Полиенко,
я не знаю чем может маркетолог помочь в решение описанной вами проблемы, кроме как обозначить саму проблему. если у вас такой богатый опыт, так поделитесь им! буду и я тогда это знать.
Изменено: milady - 03-10-2008 10:59:34
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!, шаманам от маркетинга посвящается
 
Цитата
MARKeROM пишет:

Основная цель отдела маркетинга увеличение прибыли компании

вот с этого и начался спор :)
я считаю, что цель-увеличение прибыли компании, должна стоять не только перед отделом маркетинга. К достижению этой цели должна стремиться вся компания, все структурные подразделения, сотрудники, каждый выполняя свои задачи.
Помогите найти правила раскладки товаров в торговом зале! а именно инструментов!
 
есть хорошая книга, доступно и интересно все описано, "Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице", авторы Светлана Сысоева и Екатерина Бузукова.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом