Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
оформление ценника, какая должна быть информация
 
никогда раньше не приходилось собирать информацию о том,что именно должно быть написано о товаре на ценнике. Подскажите, пожалуйста, где об этом можно почитать.
Какие существуют требования к шрифту, какое должно быть соотношением между размерами характеристики товара и его ценой.
Наши продавцы просят мельче, чем есть сейчас, написать цену, и увеличить характеристику товара. на сколько это законно?
8 Марта-что это?
 
магазинтоваров для женщины.
магазин самообслуживания, молодые девушки-консультанты в светлой одежде,с убранными волосами. товар:косметика, нижнее белье, возможно одежда
"Рак речи!"
 
Серафим, мне кажется Вы очень неудачный заголовок выбрали для объвления вакансии! да и место не то
изучение потребителя, нужна помощь в составлении анкеты
 
Цитата
Юлия undefinedда уже всем разослала, что у меня было, так что наверное надо было раньше так и сделать.


а может все-такми надо!...
изучение потребителя, нужна помощь в составлении анкеты
 
Цитата
Nick Cherry пишет:
Давно бы выложили прямо в тему, чем высылать каждому...
Если не забуду, то выложу свой вариант (он просто дома).


Все с нетерпением ждем! :)
"Муравьиные тропинки". Как изучить навигацию в гипермаркете?, Подскажете решение - возьмем в долю.
 
Цитата
Серафим КлимкинundefinedНа ЖЖ за 15 минут я получил 30 советов, направлений мысли и комментов на эту тему. Все же очень приятно, когда твоя тема интересует. В моем случае - это еще и полезно)


а вот подопытным кроликом не хотелось бы быть :)
"Муравьиные тропинки". Как изучить навигацию в гипермаркете?, Подскажете решение - возьмем в долю.
 
Цитата
Серафим КлимкинundefinedЕсли уважаемые собеседники настаивают, я так и сделаю в следующий раз. Остальных же никто не заставляет серфить по сайту. Прочли информацию - ушли.


кого тема заинтересовала, тот обязательно заглянет по ссылке!

а Михаилу Полиенко значит эта тема не так уже безразлична, раз он принялся активно ее обсуждать :wink:
"Муравьиные тропинки". Как изучить навигацию в гипермаркете?, Подскажете решение - возьмем в долю.
 
даже если это и пиар, идея все-равно неплохая.

я с таким никогда не сталкивалась, но если бы нашей компании бюджет позволил такое обрудование, мне было бы очень интересно!
Туалет становится не личным
 
Смотря какой товар
Ведь когда в туалете весит оборудования, на котором стоит логотип "Кимберли Кларк"-это же тоже реклама
Слоган трансортной компании, оцените и предложите :)
 
просто в каленадре не было не слова о продукте компании, выбирали 12 предметов, которые символизировали работу компании.
с выше указанным слоганом использовалось изображение старинных часов, на которых стоял логотип компании
Слоган трансортной компании, оцените и предложите :)
 
Цитата
АнтонundefinedНаверное за основу возьму слоган Елены: "ТЛК***. С нами - время работает на вас".


использовали такой слоган в календаре, алкогольная компания
"Забота об автомобиле клиента", может у кого-то появятся идеи
 
ничего, это просто платная услуга
"Забота об автомобиле клиента", может у кого-то появятся идеи
 
приехать к нам и все сделать
если расходники в другом месте куплены, то замена платная
"Забота об автомобиле клиента", может у кого-то появятся идеи
 
Цитата
MARKeROMundefined что в себя включает (кроме замены масла)

замена всех фильтров, свечей зажигания, масла везде, тормозной жидкости, тормозных колодок, ремни, регулировка света фар, регулировка развал-схождения, шиномонтажные работы и т.д.
если найдена какя-то проблема, но своими силами не можем ее устранить-есть партнеры, к которым можем посоветовать обратиться!

Цитата
Михаил ПолиенкоundefinedЯ просто не поверю, что на "посту замены масла" работают квалифицированные механики, способные сделать нормальную диагностику хорошему автомобилю.

Вы же сами не проверяли :) а если был негативный опыт-это не значит, что все так работают.

Цитата
MARKeROMundefinedК замене масла прицепились вы сами, когда назвали свои СТО "постами замены масла".

Просто так нас в свое время узнали клиенты и многие так продолжают нас называть
"Забота об автомобиле клиента", может у кого-то появятся идеи
 
Цитата
Михаил ПолиенкоundefinedПродолжу придираться - я бы не доверил "посту замены масла" профилактическое обслуживание автомобиля.

Почему?
"Забота об автомобиле клиента", может у кого-то появятся идеи
 
да что же вы так цепляетесь к уникальности и замене масла?

есть действительно ряд преимуществ, бесплатная замена масла-одно из них, у конкурентов от 200 руб., а также удобное расположение постов, одновременное обслуживание 4-х машин, большой ассортимент товара, у всех клиентов есть сервисные книжки, в которых отмечаются все выполненные работы и примерный срок слудеющего визита и т.д.

Цитата
MARKeROMundefinedя к вам на посты замены масла тоже ни поехал бы.

Почему?! принципиально?
"Забота об автомобиле клиента", может у кого-то появятся идеи
 
почему?
"Забота об автомобиле клиента", может у кого-то появятся идеи
 
Цитата
Михаил ПолиенкоundefinedПоэтому в такой форулировке, да еще с припиской "цены не выше конкурентов" я никаких конкурентных преимуществ не вижу. Обычный сервис, который еще и маслом торгует.

Специфика региона такова, что это действительно наше преимущество! И многие клиенты именно поэтому нас хорошо знают и едут к нам!

Цитата
Михаил ПолиенкоundefinedВот только за тем же масляным фильтром мне все равно ехать придется в нормальный магазин,


Н каждом посту имеется также магазин, где есть почти все необходимые расходные материалы

а вообще мы ушли от темы!
Цитата
miladyundefinedНам необходимо придумать некий слоган для рекламной кампании. Есть следующая идея: сеть магазинов(2 шт) и постов замены масла (4 шт, при покупке масла его замена бесплатно) берет на себя профилактическое обслуживание автомобиля.
:)
"Забота об автомобиле клиента", может у кого-то появятся идеи
 
Цитата
MARKeROMundefinedесли масло купил, то тебе его заменят, электрику прозвонят, пыльники поменяют, компрессию померят, подтянут тормоза, тросик сцепления заменят, фильтры поменяют (воздушный,топливный,масляный)??


все сделаем, фильтр ещё салонный!
по маслу точно бесплатная замена, все остальное-стоимость не выше, чем у наших конкурентов! вообще главный плюс нашей окмпании-это бесплатная замена масла, с чем в свое вермя и раскрутились
"Забота об автомобиле клиента", может у кого-то появятся идеи
 
честное слово, очень нужна ваша помощь!!!
"Забота об автомобиле клиента", может у кого-то появятся идеи
 
добрый день!Нам необходимо придумать некий слоган для рекламной кампании. Есть следующая идея: сеть магазинов(2 шт) и постов замены масла (4 шт, при покупке масла его замена бесплатно) берет на себя профилактическое обслуживание автомобиля.

Есть ли у кого идеи, как лучше это донести до клиента, какой слоган использовать?
Что Вам подарить?))
 
розыгрыш-это здорово!!! тем более Вы вон с каким размахом хотите это провести!
но так обидно, когда другие подарки получают, а ты нет!
если у вас такая краткосрочная акция, то наверное лучше при покпке тут же предлагать подарки
а вот какие? это уже другой вопрос!
Новая идея размещения объявлений
 
Цитата
Андрей АлександровundefinedРазумнее продать идею в какой-нибудь издательский дом.

что вы собрались продавать, если на самом деле идея уже не новая!!!
Новая идея размещения объявлений
 
если бы мне предложили такой способ размещения рекламы, в первую очередь выяснила бы все про сайт, на котором будут отражаться эти объявления, на сколько он раскручен! есть ли смысл отправлять эту "дешевую смс"
Праздник надвигается.., 8 марта! Что дарить?
 
Цитата
Михаил К пишет:
Сначала дождемся от женщин подарков, а уж потом будем думать....


Какой же Вы корыстный человек!!!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом