Недавно ко мне подошел один из моих друзей и рассказал историю. Заключалась она в том, что он на какой-то вечеринке побщался с очень и очень богатым человеком, бизнесменом, создателем собственной торговой империи (речь идет о торговой оптовой компании). Этот сэлф-мэйд-мэн, коих у нас в Центральной Азии в принципе не мало, рассказал ему о своей позиции относительно рекламы. Позиция состоит в том, что человек считает, что реклама - это абсолютно не нужный, не работающий инструмент, без которого любой бизнесмен с легкостью обойдется. Вот как пример он. Успешный миллионер, не вложивший в рекламу своей компании ни копейки (правда тут он несомненно лукавит, так как визитка у него конечно же была). Да, тут не поспоришь. Успешность и богатство, все же, главный показатель для бизнеса.
Сарафанное радио делает свое дело тихонько...
Сарафанное радио делает свое дело тихонько...