Погорячился я со словом НАСТОЯЩИЕ.
Попробую объяснить.В настоящем бизнесе теория маркетинга, которая в основном идет с Запада (60-80гг) может является только основой, а вот инструменты должны быть новыми.Данные вопросы направлены на выяснение мышления кандидата. Когда Вы более точно определите что Вам надо от отдела маркетинга или самого маркетолога (просто маркетинг, или все-таки продвижение ТМ, борьба за рынок и т.д.)они Вам помогут.
Цитата |
---|
Гостеныш пишет:
Ну допустим, побегу ОЧЕНЬ быстро. Авось не догонят! |
-Вы творческий человек, который легко воспринимает все новое и после осмысления нужности нового так же легко его примените в работе.
Цитата |
---|
Гостеныш пишет:
Или, например, так: ущипну себя побольнее и болье не буду на ночь смотреть ужастики (как вариант: "Мне больше не наливать!"). |
-Вы стандартно мыслящий человек, трезво смотрящий на жизнь. Применение нового у Вас пойдет тяжело, лишь после убеждения СПЕЦИАЛИСТАМИ, а это время.
Цитата |
---|
Гостеныш пишет:
Инструмент - арфа. Цвет - орех. |
-Вы все-таки творческий человек и Вам место в современных маркетолагах и в компании, которая внедряет новое в обслуживании, производстве, новые методы работы и т.д.
Вот так.