Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Выберите название из предложенных вариантов, Нужна минутка Вашего внимания...
 
Цитата
Sveta пишет:
(вызвать у него желание "хорошо погулять").

Света, ну тогда-Опрышковские забавы.
Я так понял вопрос брэнда Вашу компанию не интересует, Вы просто хотите отличаться от других?
P.S. Как я понял Карпатские Робин Гуды -разбойники - грабили БОГАТЫХ, а Вы нацелены на "новых украинцев", тоже богатых.Или тут смысл, что у Робин Гудов тоже должны быть богатые, иначе движение распадется? :wink:
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
Выберите название из предложенных вариантов, Нужна минутка Вашего внимания...
 
Ну если я правильно понял, сегмент тут - люди которые любят ВОЛЮ или бороться за неё.
--Вольница
--Terra Libera (на лат. «вольная земля») ну типа Ваше местечко, это то самое местечко где опрышкИ :this: добились своего, и люди могут глотнуть эту свободу...
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
необходим профессиональный совет, о радио..
 
Я не профессинал в этом, но может стоит проанализировать конкурентов (все же клиенты куда то уходят), попробуйте через "черного" клиента узнать как работают Ваши менеджеры, может стоит придумать персональные, интересные программы под этих рекламодателей.Просто не понятно, на сколько Вы Артем свободны в изменении планового эфира радио и что за радио?
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
Образование или опыт в маркетинге - что лучше?
 
Цитата
Iriny Ra пишет:
"Интересно, что подтверждает ответ "красный молоток". " то, что отвечающий - маниак

Пусть так и будет :wink:
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
Образование или опыт в маркетинге - что лучше?
 
Цитата
Nick Cherry пишет:
Интересно, что подтверждает ответ "красный молоток".

Вам действительно интересно?
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
Образование или опыт в маркетинге - что лучше?
 
Поверьте это правда. Вы способны сменить свое мнение, но по натуре Вы человек творческий, это подтвердил вопрос про инструмент и цвет.Успехов Вам.
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
Образование или опыт в маркетинге - что лучше?
 
Вы правы Iriny, мы просто отвлеклись.Студенты с полученным образованием, в большинстве случаев начинают пробовать все теории, преподанные им в Университетах на практике, порой рассматривая их в краткосрочной перспективе. Практик же применяет наиболее перспективные идеи основываясь на своем опыте работы. Мое мнение лучше практик, а вот студент, Наталья права, на неруководящую должность.Можно использовать молодой задор, для креатива... :wink:
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
Образование или опыт в маркетинге - что лучше?
 
Погорячился я со словом НАСТОЯЩИЕ.
Попробую объяснить.В настоящем бизнесе теория маркетинга, которая в основном идет с Запада (60-80гг) может является только основой, а вот инструменты должны быть новыми.Данные вопросы направлены на выяснение мышления кандидата. Когда Вы более точно определите что Вам надо от отдела маркетинга или самого маркетолога (просто маркетинг, или все-таки продвижение ТМ, борьба за рынок и т.д.)они Вам помогут.
Цитата
Гостеныш пишет:
Ну допустим, побегу ОЧЕНЬ быстро. Авось не догонят!
-Вы творческий человек, который легко воспринимает все новое и после осмысления нужности нового так же легко его примените в работе.
Цитата
Гостеныш пишет:
Или, например, так: ущипну себя побольнее и болье не буду на ночь смотреть ужастики (как вариант: "Мне больше не наливать!").
-Вы стандартно мыслящий человек, трезво смотрящий на жизнь. Применение нового у Вас пойдет тяжело, лишь после убеждения СПЕЦИАЛИСТАМИ, а это время.
Цитата
Гостеныш пишет:
Инструмент - арфа. Цвет - орех.
-Вы все-таки творческий человек и Вам место в современных маркетолагах и в компании, которая внедряет новое в обслуживании, производстве, новые методы работы и т.д.
Вот так.
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
Образование или опыт в маркетинге - что лучше?
 
Рекламщик - наверно тот, кто может креативно, грамотно и доходчиво воспроизвести желание и цели, которые ставит перед ним заказчик. :victory:
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
Помогите с названием ТК
 
вот
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
Помогите с названием ТК
 
Вариант
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
подскажите, на кого учиться?
 
Ну тогда Вам лучше идти в креативные группы, а вот по поводу второго высшего задумайтесь, стоит ли тратить на маркетинг время. Можно ведь повышать квалификацию по дизайну.
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
подскажите, на кого учиться?
 
Выбор - самая порой сложная веЩь.Может приодолеть тоску в создании расчетов, схем, таблиц, но зато потом можно будет посмотреть на них и применить ЭТИ инновации, придумать новый подход в продвижении?
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
душат...
 
И правильно сделаете!Только помните, нет идеальной работы....так что расставьте приоритеты.
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
душат...
 
Видите Юленька, сколько Вам советов, так что наверно надо Вам определить свои цели в жизни и решиться. Успехов и пишите как дела?
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
душат...
 
Привет, Юля!
Извечная проблема-КАК? Скажу так - вопрос воАще-то сложный.Однозначно на него не ответишь.Вообще лучше на начальство не влиять. К тому же Вы делаете ошибку говоря, что пробовали НЕ ТАК они, это должно обидеть. Наверно надо успокоиться.Начните курировать то что Вам предлагают, но добавляйте или делайте ИМЕННО ТАК КАК ВЫ бы хотели....если будет получаться и появится результат - начальство заметит и начнет прислушиваться.И может не надо ему рассказывать про свои планы, а внедрять ИХ? :superman:
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
Помогите советом в поиске работы
 
Привет!Высшее по маркетингу будет ВТОРЫМ ВЫСШИМ?Тогда Вам нужен работодатель у которого в перспективах есть планы открывать ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА.
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
Прошу помочь, Установки с запахом
 
Тамара! Психологические причины применения запахов в рекламе: 1.Великая сила запаха:можно найти в книге «Значение и власть запаха», авторы К. Классен, Д. Хоувз, Э. Синнотт: «Запах — великая сила. Обонятельные ощущения воздействуют на нас на физическом, психологическом и социальных уровнях..."
2. Запахи тесно связаны с памятью:"Еще в 1840 году доктор Берар в «Медицинском Словаре» писал, что обоняние затрагивает воспоминание о прошлом и воображение";"О том, что запахи быстрее всего пробуждают память, причем не логическую, а эмоциональную пишет профессор С. В. Рязанцев, вице-президент Российского общества оториноларингологов: «… мимолетный запах может пробудить у человека цепь связанных ассоциаций.»
3.Впечатления людей от запахов эмоционально окрашены:"...запахи влияют на эмоции, эмоции влияют на поведение, то есть от действия запахов возникает цепь связанных последствий.."
4.В современном обществе у людей перегружены зрительные и слуховые анализаторы:"...Проще пробиться к незагруженному обонятельному анализатору чем к перегруженному зрительному или слуховому"
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
Прошу помочь, Установки с запахом
 
Здравствуй Тамара!Немного не понятен вопрос. А вообще интересная тема, мне кажется можно подумать и протестировать какому костьму может принадлежать какой запах, ведь не зря мы (ЧЕЛОВЕКИ)всегда по разному реагируем на запах, можно поиграть этим.Расскажите потом?
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
Создание отдела маркетинга, Нужна помощь
 
Здравствуйте Павел!От части завидую Вам, у Вас есть возможность СОЗДАТЬ и РАЗВИВАТЬ целый НОВЫЙ отдел маркетинга в компании.ГОСПОДИН СЛУЧАЙ дает такую возможность, помните, что ОН(случай) приходит в основном с запасного входа и выглядит в основном как поражение, ГЛАВНОЕ НЕ ПРОЗЕВАТЬ ЕГО И НЕ УНЫВАТЬ.Я бы на Вашем месте начал вникать в те функции и обязанности ТЕХ МАРКЕТОЛОГОВ, КОТОРЫЕ уже РАБОТАЮТ маркетологами, и по тихоньку стал бы забирать их работу на себя, а то что Вы один не справитесь, наверно можно будет расширить штат отдела.
P.S. Специалисты всегда в цене.
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
выбор рекламной акции
 
Наверно уже не в тему, можно было дарить сертификаты на определенную скидку при следующей покупке, если конечно клиент сейчас купил что то. :this:
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
Продвижение электронных денег. Надо ли это?
 
Уважаемые маркетологи!
Стоит задача перед моей компанией продвигать услугу оплаты различных услуг через электронные деньги (Web Money - если быть конкретным), настаивается это делать лишь через инет и на проф языке, типа знающие поймут. А я считаю, что надо задействовать ещё "ликбез для новичков", потому что в этом сегменте(новичков) сидят наши клиенты. А Вы как считаете? Спасибо!
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
Помогите начать трудовую деятельность!
 
Алина, здравствуй!
Ну расскажи про первый день. Как он? Что делала? Какое первое впечатление?
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом