Анастасия, скажем так Евгения права, Вы задайте вопрос или более конкретно сформулируйте обсуждение.
:stop: ПРИМЕР: "По статистике, данный вид рекламы по результативности превосходит многих своих конкурентов......." Для какой аудитории верна эта статистика.
А то Вы пишите, ЧТО ПО СТАТИСТИКЕ, и зачем с этим спорить, они же проСТАтистили все.
Честно, я приверженец того, что не "что сказать", а "как сказать" важнее.Спама в подъезде полно, но они до того дешОвые и примитивные и заеЗженные, затаскаННые идеи представляют, что я считаю, они выполняют лишь роль инфорМЁРа о том что есть такая компания и всё, а клиенты порой закладывают в них неЧто большее.
А Вы что скажите Анастасия?
:stop: ПРИМЕР: "По статистике, данный вид рекламы по результативности превосходит многих своих конкурентов......." Для какой аудитории верна эта статистика.
А то Вы пишите, ЧТО ПО СТАТИСТИКЕ, и зачем с этим спорить, они же проСТАтистили все.
Честно, я приверженец того, что не "что сказать", а "как сказать" важнее.Спама в подъезде полно, но они до того дешОвые и примитивные и заеЗженные, затаскаННые идеи представляют, что я считаю, они выполняют лишь роль инфорМЁРа о том что есть такая компания и всё, а клиенты порой закладывают в них неЧто большее.
А Вы что скажите Анастасия?
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)