Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
Адресное и безадресное распространение рекламной продукции
 
Анастасия, скажем так Евгения права, Вы задайте вопрос или более конкретно сформулируйте обсуждение.
:stop: ПРИМЕР: "По статистике, данный вид рекламы по результативности превосходит многих своих конкурентов......." Для какой аудитории верна эта статистика.
А то Вы пишите, ЧТО ПО СТАТИСТИКЕ, и зачем с этим спорить, они же проСТАтистили все.
Честно, я приверженец того, что не "что сказать", а "как сказать" важнее.Спама в подъезде полно, но они до того дешОвые и примитивные и заеЗженные, затаскаННые идеи представляют, что я считаю, они выполняют лишь роль инфорМЁРа о том что есть такая компания и всё, а клиенты порой закладывают в них неЧто большее.
А Вы что скажите Анастасия?
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
Адресное и безадресное распространение рекламной продукции
 
Согласен полностью. Да есть такая тема, что спам в подъездах лучше, чем многое другое, но это касается строгой аудитории и товаров относящихся к этой именно аудитории.
Вообще у каждого бизнеса есть свои варианты 100% доведения информации до потребителя. Интересно,а Вы Анастасия выставили это на обсуждения представляя какой бизнес????
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
Адресное и безадресное распространение рекламной продукции
 
Анастасия, по конкретнее бы, что Вы ИМЕЛИ ввиду?
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
Небольшое или большое ответвление в бизнесе?
 
А что Вы собственно хотите? Какие планы? Куда идете? Свой город, вся федерация, мировой рынок? Сколько конкурентов тутушки? На сколько востребованно это???
Заработать можно - создать фирму, и являться продавцом автоматов.
Можно плюс к этому самим сеть развивать (стать очередным, типа "МАКдоНальсоМ". ПримЕтивно так скажем.
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
Что Вам подарить?))
 
"А исследование сейчас я провожу на тему, что бы хотели от нас наши потенциальные покупатели... "бабло" или "подарки", и если подарки, то какого плана... что-либо конкретное или всеже сертификат, чтобы иметь выбор!"
Хочу предостеречь, что вообще то вопрос в магазине не корректный и порой не соответствует реальности, он из разряда "А Вы бы купили АВТО-МЕРСЕДЕС" Ответ - "ДА!", компания покупает машину, а те кто хотел купить - не покупают, потому что ....(и пошли причины).
В магазине или офисе можно узнать только степень восприятия доносимой услуги и её плюсы и минусы.На остальное у клиента либо короткая память, либо эмоции.
А из вариантов акции хороши все, т.к. они короткосрочные.
Третий вариант - по моему новенький, и не совсен замусоленный.
:victory:
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
Что Вам подарить?))
 
Александра, немного не понятно, а что Вы преследуете этими акциями?
Они у Вас временные? И что за маркетинговое исследование Вы делаете?
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
Новая идея размещения объявлений
 
SMS - класс, многим бы подошло у меня даже как то спрашивали, а можно вот так как предлагает Андрей, отправь и .....но я про это не знал, да и была возможность работать через инет.
А потом заходи на сайт, смотри точно ли ты наПисал, попало ли оно, в тот ли раздел попало(потому что мы так устроены, заплатили за услугу и хотим её видеть)??? Потом сайт который будет преобразовывать "сигнал в надпись" (простите не знаю как это точно называется)там ведь тоже условия есть и цена есть и количество SMS прописано.Встречал я такое предложение "отправь смс и получишь молитву"-но это актуальнее, чем размещать объявление о .....
А с другой стороны, покрываемость интернетом в России не столь велика, и можно это предложить там где нет возможности войти в инет, но есть желание продать веЩь именно там. А?
То есть как основной бизнес это не пойдет, а в совокупности с форматом "отправь смс" возможно.
Незабывайте, что мы тут все пишем только свои гипотезы - ничем не подтвержденные.
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
Увеличение объемов продаж, все надоело... хочется чего-то нового...
 
Понять ТОВАРОВЕДОВ можно, когда они слабо берут новое.
Направлять силы на работу с конечными потребителями Вам, как оптовке не стоит, Вы же не являетесь ТТ и конечный покупатель Вас выстраивать в ассоциациях с товаром не будет (вы не производитель)
Остается брать или производить отбор тех товаров, которые имеют спрос. Понятно, что из этого вытекает не та (желаемая) сумма прибыли, когда бы Вы торговали всем.Если становиться "разборчивым" оптовиком с ТМ, то есть позыв стать и магазином, то есть тем местом, которое будет непосредственно работать с конечным покупателем.
Вход на нужные полки, если я не постарел, зависит от суммы "отката" или входа в ТТ.
Главный Ваш объект это товаровед. Акции для этих людей не интересны, они стандартны в своих мыслях и действиях. С ними надо просто работать продажникам вплотную и Вашей фирме "идти им на встречу" с каждым новым товаром.
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
Цепи для ограждений, страховочные цепи
 
К тому же перепродавать, позвоните им и попросите полный перечень сфер применения и ТУ.
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
Цепи для ограждений, страховочные цепи
 
Так спрос то у кого?
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
Цепи для ограждений, страховочные цепи
 
Анна, Вы пожалуйста не прыгайте из форума в форум.
Честно сказать страховочные цепи вопрос не из легких.
Можно так, позвонить конкурентам и представиться клиентом и все разузнать, по чём, какие, попросить ТУ или ГОСТ, потому что в принципе товар обязателен лицензированию и разрабатывается по ТУ или ГОСТУ.
А вообще интересно, как можно создавать не зная, что это, где применяется и на кого расчитано....похоже на РОССИЮ.
Из своего опыта скажу, это могут быть строительные организации, проектные, авторемонт и производство авто, а также декор, типа заборов и ограждений, при перевозке грузов, просто продажи в магазине строительном, краностроительство, гусеничная техника, пароходостроительство.
А что само начальство говорит, что делать то будете с ними?
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
Цепи для ограждений, страховочные цепи
 
В принципе Анечка исследование и делают для того чтобы определить конечного потребителя.
За один день это тоже не делается.
Определите для начала, что Вы хотите знать о будущих или потенциальных клиентах. Поработайте с гипотезой, типа, нужны они в ограждениях парков,как декор. Согласно этого составьте вопросы. Я немного не понимаю Ваш продукт, что это? Должно же это где-то уже продаваться. Ответьте мне на вопрос ЧТО ТАКОЕ ЦЕПИ страховочные?
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
HELP!!!!!!, о наболевшем......как выбить себе достойную з/п!!!
 
Евгения, Вы судя по всему добросовестный и порядочный работник. А таких очень мало и беда их в том, что они не знают себе цену и стесняются заявить о себе надеясь, что вокруг их такие же хорошие люди.
Мой Вам совет, либо во время отчета, либо просто при удачном случае - поговорите с начальством о повышении, расскажите что обязанности увеличились и т.д. спросите, когда это произойдет и если не произойдет точно в срок, УХОДИТЕ.
Помните, что порядочность в работе приветствуется всегда и видна сразу, поэтому Вы всегда будете востребованы. Подымите себе свою самооценку. :superman:
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
Помогите продвинуть, Магазин запчастей
 
Согласен полностью с теской Михаилом.
Берите смело маркетолога, или менеджера на развитие компании. А если это Вам накладно, то стороннего человека из области маркетинга, который будет вести Вашу компанию, потому что планы Ваши в принципе амбициозны.
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
Помогите продвинуть, Магазин запчастей
 
а сколько Вы на рынке? И запчасти каких видов авто у вас, грузовые, легковые?Что Вы уже сделали?Какие стратегические планы у Вас?Сколько конкурентов?Чем Ваши магазины (на данном этапе) лучше других? Где находятся Ваши 4 магазина (в городе или по району, области, Федералы)?И вообще, что Вы хотите от магазинов?
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
Цепи для ограждений, страховочные цепи
 
Дааа, уж! Страховочные цепи....А вообще когда создавали бизнес на кого расчитывали то, кого видели конечным потребителем?
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
Давайте придумаем название компании
 
Очень интересно было бы увидеть в этом форуме создание всего что сказал Владимир, Милана, начинайте....а уж мне кажется форумчане присоединятся.
:victory:
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
Всем "заглянувшим" посвящается
 
А я думаю, что правильность задаваемого вопроса зависит,от опыта в данном виде деятельности и от того какую задачу ставит начальство.Я вот тоже нутром чую, что пол литра, а выразить словами не могу.А именно для этого общение и существуют! :wink:
Конечно хочется общаться грамотно и профессионально и в том же ракурсе получать ответы ..... но .....
А вообще я с Mak$imu$ ом согласен.
Как спросишь, такой ответ и получишь. :spiteful:
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
Уважаемые маркетологи! Помогите определить!
 
Милана, скажите, а Ваши то щиты, стеллы и т.д. есть?(то есть в собственности(аренде)компании).
Журналы в принципе на начальном этапе можно использовать профессиональные (тех компаний на кого Вы нацелены), типа компьерное железо, если среди клиентов есть компьюторщики, профбухгалтер, если есть какие - либо компании по бух сопровождению,кто ещё то есть? :stop: (это как пример)
Реклама на своих щитах, можно как полностью на щите, так и размещать под щитом, что рекламой занимается компания и .... Ваше название, с контактной информацией.
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
Брэнд - что это такое?, Как Вы это видите?
 
Спасибо, Владимир, очень вовремя, я что-то про это забыл.
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
Брэнд - что это такое?, Как Вы это видите?
 
Спасибо, Milana!
Теоретически я все это понимаю и в принципе читал...ещё раз спасибо!Но вот представляется момент на практике это сделать.
С чего начать? Компания уже 7 лет работает на рынке. Продукт также есть у 10 конкурентов в городе. Цена держится одинаковая у всех. Рынок не растущий (хотя может стать таковым, если один из конкурентов уйдет).Компания в принципе выделяется из общего фона тем, что за последнее время введены новые стандарты по работе с клиентами и продаже. Компания стала позиционироваться как дающая больший выбор при покупке товара и выполняющая заказ за время, которое удобно клиенту.
Но ... как проверить компания имеет брэнд? И если нет, как на практике создать его (БРЭНД)?
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
Брэнд - что это такое?, Как Вы это видите?
 
Уважаемые коллеги!
В компании стоит задача, создать брэнд. Споры до того эмоциональные и напряженные, что я просто теряюсь в аргументах. Прошу помочь. Как Вы понимаете, что такое брэнд и с чего начинают его создавать и что необходимо, для создания????
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
Выставка!!!, Срочно нужна помочь в организации выставки.
 
Цитата
Оксана ЗаряundefinedВсе посетители выставки будут ваши !!!

Да, действительно, хороший вариант!
Только вот
Цитата
Оксана ЗаряundefinedРост - 60 см.

:wink: надо бы увеличить, а то какие снимки и звук....
Простите - обидеть не хотел.
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
Задача !
 
Да - действительно, а поподробнее можно?
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
А что понимать под продуктом в торговле?, для посреднического бизнеса
 
Тогда простите.
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом