Цитата |
---|
Михаил Полиенко пишет:
Стоит задача определения целевой аудитории |
ЦА это на данном этапе те кто уже пользуются Вашей компанией.Работайте с ними.Проведите опрос, определите их пристрастия, увлечения, желания, мат. состояние, должности, профессии, компании на которые они работают(ой, что-то не туда полез), к тому же надо дать возможность самим покупателям высказаться про Вас (т.е. компанию), пусть они Вам укажут на Ваши недостатки, посоветуют что то от себя. Если принимать товар(продаваемый) за товар, то в принципе развернуться не куда, Вы правы....все одинаково.Значит надо принимать услугу за товар. Как это сделать...и сложно и нет.Покупателя спросите, что ИМ
во-первых нравится у Вас, вот первое вам для строительства позиционирования компании, потом положите услугу, которой нет у других(под услугой я понимаю тут-это допустим"доставка до дому" :wink: ).
Если Ваше позиционирование,(что Мы(Ваша компания)не только тупо продаем, но ещё и заботимся о Вас (пример))
у Ваших клиентов правильно осядет, то это позволит Вам увеличить стоимость товара...
P.S.
Цитата |
---|
Михаил Полиенко пишет:
С другой стороны, куда нас приведет понимание продукта как УСЛУГИ????? |
а приведет в итоге, с грамотным подходом и анализом к
Цитата |
---|
Михаил Полиенко пишет:
позиционированиЮ компании. |
как нечто новое... :superman: