Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 След.
Конкурентная разведка
 
спасибо.
Две головы - лучше чем одна, а пятнадцать голов лучше чем две!
Конкурентная разведка
 
Добрый день!
Я в этом вопросе дилетант и мне очень нужна Ваша помощь. Необходимо собрать информацию об отгрузках конкурентной продукции ж/д транспортом. Через какие источники я могу овладеть этой информацией? Может существуют какая-то база, в которой фиксируются данные об отгрузках? Где ее можно взять? Что еще можно использовать в качестве сбора данной информации?
Спасибо за ответы.
Две головы - лучше чем одна, а пятнадцать голов лучше чем две!
Конкурентная разведка
 
Добрый день!
Я в этом вопросе дилетант и мне очень нужна Ваша помощь. Необходимо собрать информацию об отгрузках конкурентной продукции ж/д транспортом. Через какие источники я могу овладеть этой информацией? Может существуют какая-то база, в которой фиксируются данные об отгрузках? Где ее можно взять? Что еще можно использовать в качестве сбора данной информации?
Спасибо за ответы.
Две головы - лучше чем одна, а пятнадцать голов лучше чем две!
Помогите освежить память, пжлста, Как определяется емкость рынка?
 
всем спасибо огромное, очень ценные советы. :victory:
Две головы - лучше чем одна, а пятнадцать голов лучше чем две!
Помогите освежить память, пжлста, Как определяется емкость рынка?
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
я не знаю ваш рынок

Я работаю в строительной организации, деятельность которой базируется на двух основных направлениях, это:
1)производство свай
2)СМР (строительно-монтажные работы)
Я опишу ситуацию подробнее....
Сваи предназначенны для устройства фундаментов под газовые и нефтяные трубопроводы и обустройства месторождений, а также под опоры высоковольтных линий (ВЛ), антенно-мачтовых сооружений, открытых распределительных устройств (ОРУ) линий связи (ЛС), зданий и сооружений в талых, с сезонным промерзанием, вечномерзлых грунтах.
Если говорить точнее о конкурентах, то их около 20, "серьезных" - 5. Все они рассредоточены по РФ. А так как продукт не отличается дешевым свойством, территориальные расположения организаций важны. Отсюда задача - определить емкость и размер рынка. Привлекательность региона в том числе. Прошу совета в правильном ли я направлении, скажем, если определять емкость по объему производства (каким образом я могу узнать V производства свай у конкурентов?) они эту информацию не предоставляют. Может по другому надо? у меня такая каша в голове...
Две головы - лучше чем одна, а пятнадцать голов лучше чем две!
Помогите освежить память, пжлста, Как определяется емкость рынка?
 
поняла...спасибо. А как определить среднюю частоту покупки?
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
А вот где взять эти данные для вашего рынка - отдельная тема.
поделитесь? :)
Изменено: Евгения - 26-02-2009 13:06:12
Две головы - лучше чем одна, а пятнадцать голов лучше чем две!
Помогите освежить память, пжлста, Как определяется емкость рынка?
 
есть тут знающие?
Две головы - лучше чем одна, а пятнадцать голов лучше чем две!
Помогите освежить память, пжлста, Как определяется емкость рынка?
 
Работаю в строительной организации,которая осуществляет свою деятельность от проектирования объекта до "сдачи под ключ". Каким способом можно определить емкость рынка? Спасибо!
Изменено: Евгения - 26-02-2009 11:55:24
Две головы - лучше чем одна, а пятнадцать голов лучше чем две!
Формирование отчета!
 
В выставках учавствуют менеджеры по продажам, нарабатывается определенная БД,кто из специалистов должен ее прорабатывать(менеджер по продажам или маркетолог)? Как отследить эффективность выбранного мероприятия? Заранее спасибо.
Две головы - лучше чем одна, а пятнадцать голов лучше чем две!
ОАО Лукойл
 
Цитата
Гость пишет:
промышленным шпионажем увлеклись? ))


ну что Вы, простой интерес!))) :wink:
Две головы - лучше чем одна, а пятнадцать голов лучше чем две!
ОАО Лукойл
 
спасибо, тут немного другая информация требуется...возможно мой вопрос некорректен был. Мне нужна информация об их месторождениях, структура сбыта и т.д.
Изменено: Евгения - 14-10-2008 11:33:53
Две головы - лучше чем одна, а пятнадцать голов лучше чем две!
ОАО Лукойл
 
Возможно я немного не по адресу, ну кто не рискует...тот не.... :wink: Кому-нить приходилось изучать структуру ОАО Лукойл? Поделитесь информацией пожалуйста....совсем нет времени на поиск инфо. Спасибо заранее.
Изменено: Евгения - 08-10-2008 11:59:20
Две головы - лучше чем одна, а пятнадцать голов лучше чем две!
Нужно писать статью
 
читаю, и диву даюсь! Оказывается ценЫ мне нет! :) Я тоже маркетолог. Пишу статьи в журналы, сайт курирую(полностью), составляю пресс-релизы, коммерческие предложения, презентации, доклады...и многое др. Так, надо подумать о прибавке з/п))) :yahoo:
Две головы - лучше чем одна, а пятнадцать голов лучше чем две!
Стратегия развития компании
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Маркетинговая стратегия не равна стратегии компании. какие бы размеры ни имела организация.
Другое дело, что небольшие фирмы могут не иметь других стратегических документов, кроме маркетинговой стратегии. Да и маркетинговую стратегию могут не иметь (кстати, и крупные компании тоже). Но это уже совсем другая история.
Михаил, наши мнения совпадают :victory:
Цитата
Елена VIVA пишет:
Цитата
Есть у кого-нить опыт в разработке стретегии развития компании? (прошу не путать..не маркетинговая стратегия). Маркетинговая стратегия-это льшь маркетинговая стратегия.

Звучит так, будто нам предлагают не путать небо с землей.
Каждый воспринимает информацию так как он хочет :umnik:
Две головы - лучше чем одна, а пятнадцать голов лучше чем две!
Стратегия развития компании
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
В инете лежат документы, имеющие мало общего с настоящими стратегиями. Это высушенные и очищенные от всего лишнего публичные версии, не более того. Эдакие декларации о намерениях.
согласна на все 100%! да и многие у нас еще и не понимают что это такое и с чем это едят!
Две головы - лучше чем одна, а пятнадцать голов лучше чем две!
Стратегия развития компании
 
Цитата
Елена пишет:
мой босс в рекламном бизнесе ничего не понимает и не хочет понимать,а вот целое рекламное агентство с собственными ОНРИ прикупить умудрился...
Или у Вас что-то схожее?

У меня все печальнее.....Я работаю на рынке B2B,(строительный, работаем с нефтяниками, энергетиками...все серьезнее. И директор у меня во главе компании только потому что его папа один из учредителей...вот :this:
Две головы - лучше чем одна, а пятнадцать голов лучше чем две!
Стратегия развития компании
 
для Михаила Полиенко:
есть аська...можем там подробнее пообщаться на эту тему...у меня есть структура :wink:
Две головы - лучше чем одна, а пятнадцать голов лучше чем две!
Стратегия развития компании
 
Как можно сравнивать стратегию компании и бизнес-план?!? Бизнес-план- это лишь составляющая стратегии компании.
Две головы - лучше чем одна, а пятнадцать голов лучше чем две!
Стратегия развития компании
 
Цитата
Елена пишет:
Девочки, Евгения права. Стратегия развития компании не равна маркетинговой стратегии.
Я очень рада, Елена, что хоть у кого-то такое же видение...причем по другому просто не может быть. Нет, я не студентка, я маркетолог, как ни странно звучит, но цели поручили сформировать мне и ком. директору......девочки без комментариев... :wink: :umnik: сама в шоке...ну надо так надо
Две головы - лучше чем одна, а пятнадцать голов лучше чем две!
Стратегия развития компании
 
Девочки вы не правы! маркетинговая стратегия-это льшь маркетинговая стратегия. А Стратегия развития компании включает в себя не только маркетинговую политику, но и финансовую,техническую, экономическую, инвестиционную.
Две головы - лучше чем одна, а пятнадцать голов лучше чем две!
Стратегия развития компании
 
КТО-НИБУДЬ ЧТО-НИБУДЬ МОЖЕТ ОТВЕТИТЬ? ОЧЕНЬ НУЖНО! :help: СПАСИБО
Две головы - лучше чем одна, а пятнадцать голов лучше чем две!
Стратегия развития компании
 
Уважаемые форумчане!
Есть у кого-нить опыт в разработке стретегии развития компании? (прошу не путать..не маркетинговая стратегия) поделитесь навыками, может есть пример...было бы просто супер! :) спасибо заранее.
Две головы - лучше чем одна, а пятнадцать голов лучше чем две!
как определитьэффективность рекламы, которая только планируется
 
Цитата
milania пишет:
а ЦА, простите, что это....

Это целевая аудитория, как вы правильно догадались
Две головы - лучше чем одна, а пятнадцать голов лучше чем две!
Как назвать акцию?
 
Цитата
Ольга Ломовцева пишет:
Наш Универсам видеть всех детишек рад...
Лисапед-велосед рисуй малюй и ....
ой что-то пока писала.. так складно было... я думаю надо детский стишок придумать

Хорошая идея.......

можно так:
Видеть всех детишек рад Наш Универсам
Рады будем подарить ЛЕСОПЕД все вам!!!
В конкурсе учавствуйте - желаем вам побед,
победит лишь лучший, рисуй велосипед!

последняя фраза мне не очень нравится...но думать уже нет времени......командировка))))))
Две головы - лучше чем одна, а пятнадцать голов лучше чем две!
Как назвать акцию?
 
Цитата
Musya пишет:
НАШ Универсам ТВОЙ велосипед!

никакой смысловой нагрузки... :umnik:
Две головы - лучше чем одна, а пятнадцать голов лучше чем две!
Страницы: 1 2 3 4 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом