Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4
С журналистами по телефону..., С журналистами по телефону...
 
понятно...что ничего не понятно :umnik:
Две головы - лучше чем одна, а пятнадцать голов лучше чем две!
ОПЛАТА ТРУДА МАРКЕТОЛОГУ по заслугам, зп в 20000 руб много или мало?
 
для Anna: Да, для Москвы у вас тоже небольшая з/п. Я нахожусь в Екатеринбурге, отсюда и то, что моя з/п ниже вашей на 10000 р.)))))
Две головы - лучше чем одна, а пятнадцать голов лучше чем две!
ОПЛАТА ТРУДА МАРКЕТОЛОГУ по заслугам, зп в 20000 руб много или мало?
 
Цитата
AnnaundefinedСама примерно в такой же ситуации нахожусь и считаю, что несмотря на все преимущества компании (известный бренд, международная корпорация, хорошие условия работы, хороший соц пакет = страховка ДМС и жизни, корп.ноут, полностью оплата мобильника, обеды...) такое количество обязанностей - это слишком для одного человека (у нас их выполнял сначала один человек, потом стало 2, в скорости опять станет один, и буду им я). Ко всему этому добавляется работа с поставщиками (сувенирка, печатные материалы), поддержание склада этих самых материалов и поддержка/распределение всего этого между партнерами, транспортировка партнерам (аутсорсинг, естественно, но организовать нужно мне), а также организация событий/мероприятий, поддержка семинаров/обучений локализация печатных материалов, и еще немало по части "организационной", что вообще-то бывает в обязанностях личных ассистентов... ЗП отличается от Вашей на +10000. На днях грядет разговор с директором, второй разговор... Еще одного человека (заместо уходящего) он брать не хочет, о чем сообщил в первом... Может, кто посоветует, какова адекватная заработная плата за оставление всех этих обязанностей на одного человека, или проще сменить работу и не "рваться"???


Работу менять - это не выход.....точнее, не всегда. Везде, практически, одно и то же. У нас вообще, понимание маркетинга на предприятии, у большинства руководителей, отсутствует. Думаю, надо убеждать, аргументировать....а еще лучше, мне посоветовали коллеги, взять листочек с ручкой, прописать весь ваш функционал, обозначить время, занимаемое при выполнении этих обязанностей. Будет очевидно, что либо вам требуется помощник, либо вы согласны работать больше 8 часов в сутки но за другую з/п.
))), я конечно идеализирую, не всегда это помогает, сама пребываю в данной ситуации.
Две головы - лучше чем одна, а пятнадцать голов лучше чем две!
ОПЛАТА ТРУДА МАРКЕТОЛОГУ по заслугам, зп в 20000 руб много или мало?
 
Огромное спасибо вам за ваши мнения!
Собственно я и есть тот маркетолог на предприятии. Очень хотелось знать мнения сторонних маркетологов. Потому как функции растут...., а я чувствую что начинаю не справляться, а точнее в сроки не укладываюсь или вопрос о, беру работу на дом или работаю до 9 вечера. Знаю, что это глупо, но страшнее для меня если сроки провалятся....или еще хуже качество пострадает. :this:
Аналитикой заниматься просто некогда, разве только по минимуму, так как какое же продвижение без аналитики?
Решено, буду разговаривать с директором по организации отдела на предприятии.
Не могу сказать где я работаю, т.к. с моей стороны это будет мягко говоря, некомпетентно.
Две головы - лучше чем одна, а пятнадцать голов лучше чем две!
ОПЛАТА ТРУДА МАРКЕТОЛОГУ по заслугам, зп в 20000 руб много или мало?
 
Уважаемые форумчане!
Предприятие состоит из 100 чел.(с производственными рабочими) Основной вид деятельности - производство. Но так как предприятие существует сравнительно недавний период времени, маркетинговая политика на предприятии выстраивается. Взяли маркетолога, в его в функции входит:
Собрать всю информацию о продукте из разных источников
разработать сайт, соответственно его наполнить+ постоянно поддерживать,
писать статьи в СМИ
разрабатывать рекламные матералы (каталоги, буклеты, банеры и прочее)
работа, связанная с выставками, это организация, участие, формирование отчета),
составление ком. предложений
разработка презентаций
Медиапланирование, отчетность. Вроде ничего не упустила.
Вопрос в следующем:
1) при выполнении этих функций, з/п в 20 000 руб. не маленькая?
2) должен ли маркетолог заниматься отправкой ком. пред в проектные институты и др.?
3) возможно ли возложить на одного маркетолога все эти функции + аналитикой чтобы еще занимался (исследования конкурентов, определение доли, swot-анализ, ценообразование)????

4)Или эти функции должен выполнять не один человек? Спасибо.
Две головы - лучше чем одна, а пятнадцать голов лучше чем две!
Помогите выбрать логотип!!!
 
я бы остановилась на первом варианте....логотип вызываетя положительные эмоции, отражает деятельность компании, благодаря цветовому решению легко запоминается.
явно не креатив, но отражает суть компании.))))

а седьмой - из серии "за гранью фантастики"....УЖАС!!!)))
Две головы - лучше чем одна, а пятнадцать голов лучше чем две!
Что явлеется верным решением
 
Согласна с MARKeROM, нужна конкретика. :)
Две головы - лучше чем одна, а пятнадцать голов лучше чем две!
Страницы: Пред. 1 2 3 4



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом