понятно...что ничего не понятно :umnik:
Две головы - лучше чем одна, а пятнадцать голов лучше чем две!
05-03-2008 08:05:15
Огромное спасибо вам за ваши мнения!
Собственно я и есть тот маркетолог на предприятии. Очень хотелось знать мнения сторонних маркетологов. Потому как функции растут...., а я чувствую что начинаю не справляться, а точнее в сроки не укладываюсь или вопрос о, беру работу на дом или работаю до 9 вечера. Знаю, что это глупо, но страшнее для меня если сроки провалятся....или еще хуже качество пострадает. :this: Аналитикой заниматься просто некогда, разве только по минимуму, так как какое же продвижение без аналитики? Решено, буду разговаривать с директором по организации отдела на предприятии. Не могу сказать где я работаю, т.к. с моей стороны это будет мягко говоря, некомпетентно.
Две головы - лучше чем одна, а пятнадцать голов лучше чем две!
|
|
04-03-2008 13:59:28
Уважаемые форумчане!
Предприятие состоит из 100 чел.(с производственными рабочими) Основной вид деятельности - производство. Но так как предприятие существует сравнительно недавний период времени, маркетинговая политика на предприятии выстраивается. Взяли маркетолога, в его в функции входит: Собрать всю информацию о продукте из разных источников разработать сайт, соответственно его наполнить+ постоянно поддерживать, писать статьи в СМИ разрабатывать рекламные матералы (каталоги, буклеты, банеры и прочее) работа, связанная с выставками, это организация, участие, формирование отчета), составление ком. предложений разработка презентаций Медиапланирование, отчетность. Вроде ничего не упустила. Вопрос в следующем: 1) при выполнении этих функций, з/п в 20 000 руб. не маленькая? 2) должен ли маркетолог заниматься отправкой ком. пред в проектные институты и др.? 3) возможно ли возложить на одного маркетолога все эти функции + аналитикой чтобы еще занимался (исследования конкурентов, определение доли, swot-анализ, ценообразование)???? 4)Или эти функции должен выполнять не один человек? Спасибо.
Две головы - лучше чем одна, а пятнадцать голов лучше чем две!
|
|
05-03-2008 09:30:02
я бы остановилась на первом варианте....логотип вызываетя положительные эмоции, отражает деятельность компании, благодаря цветовому решению легко запоминается.
явно не креатив, но отражает суть компании.)))) а седьмой - из серии "за гранью фантастики"....УЖАС!!!)))
Две головы - лучше чем одна, а пятнадцать голов лучше чем две!
|
|