Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 45 След.
Помогите сделать правильный выбор
 
Маркетолог ищет возможности и пути увеличения продаж на уровне компании в целом или отдельных продуктов.
Если вам нравится психология и дружите с математикой - почему бы и не попробовать?
Изменено: Михаил Полиенко - 28-07-2010 08:30:09
Нужна помощь, Как провести ретробонусы?
 
Цитата
Валентин Уваров пишет:
Ваша цель - содержимое кошельков Ваших клиентов, а не удовлетворенность их потребностей...

Это все лирика. Любая компания работает ради прибыли.
Ретробонус - один из наиболее эффективных инструментов трейд-маркетинга.
Приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству действующих сотрудников отделов рекламы, маркетинга., Приглашение к сотрудничеству.
 
Решили легализовать откаты?
Негатив в рекламе
 
Цитата
Елена пишет:
Ребят, а это негатив или юмор в рекламе? http://www.youtube.com/watch?v=HArj1-iydHg как оцените?

Это как раз тот самый негатив, которого лучше не надо. Разваливающаяся мебель в рекламе мебельной же компании - это называется "выгодно сэкономили на тестировании".
Цитата
Валентин Уваров пишет:
Вроде негатив, а вроде и нет...

Не сомневайтесь - очень хреновый ролик. Делался скорее под рекламные конкурсы, чем для заказчика.
Негатив в рекламе
 
Цитата
Роман Тимофеев пишет:
,после того как один раз заставил купить ваш товар определенную группу потребителей из них можно будет в дальнейшем создать постоянных клиентов,стимулируя их опять же рекламой

Это вы негативом в рекламе собрались стимулировать лояльность?
Включите голову и поставьте себя на место потребителя - негативом любовь и уважение не заработаешь.
Изменено: Михаил Полиенко - 14-07-2010 23:47:26
Негатив в рекламе
 
Цитата
Гость пишет:
Которые реально хочется смотреть еще и еще? В этих роликах, Михаил, намного больше негатива, чем позитива

Это вам специалист другого профиля нужен, чтобы объяснить вашу тягу к негативу :)
Цитата
Гость пишет:
Михаил, а Вы смотрели лучшие ролики, которые реально продают?

Клиента можно запугать и впарить ему ваш товар. Один раз. А потом придется искать новых клиентов.
Негатив в рекламе
 
Цитата
Гость пишет:
Михаил, напишите о каких прописных истинах и негласных правилах Вы говорите?

Например, не использовать негатив в рекламе.
Цитата
Гость пишет:
Михаил, похвастайтесь своими реальными достижениями

А мне зачем? Я не претендую на революционное толкование маркетинга.
Негатив в рекламе
 
Цитата
Гость пишет:
Вы говорите полный бред!

Это нормально. Всегда в любой профессии есть люди, которые на полном серьезе не верят в прописные истины и негласные правила, которых придерживаются специалисты. Но, к сожалению (или к счастью), редко кто из этих людей может похвастаться своими реальными достижениями, а не умозрительными выкладками.
Негатив в рекламе
 
Цитата
Валентин Уваров пишет:
Туда же любая реклама туалетного утенка и Bref - давят на неприязнь к содержимому под ободком унитаза... Колгейт - "...а Вам известно чем у вас во рту микробы занимаются?!!"

У вас при просмотре этой рекламы действительно появляются негативные эмоции? Имхо, эти рекламы сделаны очень осторожно и максимально нейтрально.
Негатив в рекламе
 
Цитата
Роман Тимофеев пишет:
Но разве не персонажи ролика должны рождать у зрителя определенные эмоции? Если я смотрю ролик(клип или еще что то) где много агрессии или насилия в душе автоматически закипают теже чувства!!!

Простой пример. Любой "объективный" негатив в карикатурном контексте скорее всего не вызовет негативных эмоций у зрителя.
Негатив в рекламе
 
Цитата
Валентин Уваров пишет:
Недовольное лицо человека, независимо от глубины кадра - это следствие того физического или психического состояния, в котором этот человек пребывает в данный момент.

Я думаю, что под "негативом в рекламе" все-таки нужно понимать эмоции зрителя, а не персонажей ролика.
Негатив в рекламе
 
Цитата
Валентин Уваров пишет:
Задание к аудитории: посчитайте сколько негативных эмоций я упомянул в данном сценарии.

Возвращаемся к вопросу
Цитата
Mak$imu$ пишет:
что подразумевать под "негативом"

Если где-то на заднем плане мелькает человек с недовольным лицом - тот ли это негатив, о котором спрашивал ТС?
Изменено: Михаил Полиенко - 08-07-2010 21:18:51
задача, помогите разобраться пожалуйста)
 
алена,
Когда вам дали эту задачу - разве не предполагалось, что вы должны сами ее решить?
«MGDP Mars , Нужна помощь ! »
 
Цитата
Станислав Пантелеев пишет:
Ничего не бедный, сообщения с такими запросами ищутся аж с 8-го года !

Интересно, кто-нибудь из их авторов получил работу? Или можно создание такой темы - плохая примета? :D
«MGDP Mars , Нужна помощь ! »
 
Бедный "Марс"... знали бы они, как их соискатели готовятся к собеседованиям :wizard:
FMCG...Что дальше??
 
Наталья, а вы, случайно, не Станислав? тынц
Можно ли защититься от фальсификата?, при проведении маркетинговых исследований
 
Цитата
Nina_G пишет:
обработать ручками даже 400 анкет довольно трудоемко

Анализ 3 открытых вопросов в 400 ответах не займет много времени.
Цитата
Nina_G пишет:
К тому же не все респонденты любят подробно отвечать

Не каждый открытый вопрос требует длинного подробного ответа. Например, вопрос "Какое название подошло бы для ... ?" - ответ занимает редко больше 2-3 слов, а фальсификат отсеивает замечательно.
Можно ли защититься от фальсификата?, при проведении маркетинговых исследований
 
Цитата
Nina_G пишет:
ведь в обработке они намного более сложные

В цифровой обработке. Зато если работать с первичными данными, то один открытый вопрос может дать больше информации, чем вся остальная анкета.
Что касается больших выборок - я думаю, организаторы таких масштабных исследований в наших советах не нуждаются :)
Можно ли защититься от фальсификата?, при проведении маркетинговых исследований
 
Главных инструмента тут два:
1 - уменьшайте размер анкеты
2 - используйте больше открытых вопросов (фальсификат на них виден сразу)
Помогите убедить начальника...
 
Цитата
Iseolate пишет:
из опроса я никак не смогу отстоять свою позицию

Тогда варианта два:
1) Вы не те вопросы задавали
2) Вы ошибаетесь и предлагаемая вами реклама ничего не даст кроме траты денег.
Цитата
Iseolate пишет:
я просто оказался в таком тупике, что любое мое слово, уже заведомо будет опровержено, без доказательств того, что это поможет нашему магазину! да стоит отметить, что он ссылается на то, что я еще новичек в этом деле, и он не может отталкиваться только от моего мнения.

А вы чего ожидали? Авторитет и внимание к вашим словам надо заслужить. А пока готовьтесь каждое ваше предложение отстаивать аргументами.
Помогите убедить начальника...
 
Цитата
Iseolate пишет:
Выясняется что люди узнают о нас, от знакомых или просто проезжают мимо и видят фасад, заинтересовавшись решаются зайти.

т.е. проблем нет?
Помогите убедить начальника...
 
Цитата
Iseolate пишет:
откуда ж я возьму эти чертовы "доказательства"?

Опрос клиентов.
Название для интернет-магазина, Хэлп!
 
Цитата
Гр@па пишет:
С доменом у нас все чики-пуки

Вы хотите сделать название, отличающееся от домена? Для интернет-магазина это очень плохая идея.
А вы знаете что?, нужен совет специалистов-маркетологов в области оценочных услуг
 
Это зависит в первую очередь от того, как их будут опрашивать, какие вопросы задавать (это самое важное в интервью). Многим людям даже нравится, когда у них спрашивают их мнение - главное, чтобы интервью было не выдаиванием интимной информации, а проявлением внимания к клиенту.
Кроме того, обязательно нужно фильтровать спешащих клиентов, а перед началом интервью объяснить цели (типа "мы хотим лучше понимать ваши проблемы, чтобы улучшить наши услуги") и честно предупредить их о примерных потерях времени. И про маленький сувенир в конце не забудьте.
Изменено: Михаил Полиенко - 06-07-2010 18:36:05
Список клиентов засекречен
 
Цитата
Анастасия пишет:
Теперь они начали публиковать отзывы.

И это правильный подход.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 45 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом