Начните лучше с подбора свободных доменов, а не названия.
05-07-2010 17:23:54
а) не принимайте на свой личный счет - если бы на вашем месте был кто-то другой, отношение было бы таким же б) вам помогут привлечь внимание только аргументы, причем не ссылки на теорию - цифры, статистика и т.п.
Ну, у директора обычно есть чем заняться, кроме маркетинга. |
|||||
01-07-2010 12:27:51
Не зацепит. И, еще, вы неправильно используете термин "отстройка от конкурентов". Отстройка предполагает долгосрочную работу, а не разовую акцию. Наверное, вы имели ввиду разработку УТП? |
|||
01-07-2010 08:42:18
Дык очень легко - выбираете типографию и просите их дать тех. требования к макету (в т.ч. в каком ПО он должен быть сделан).
Жуть какая... Всегда отдаем материалы в ворде, txt, excel и т.п. (графику, естественно, оригинальными графическими файлами) - зачем делать двойную работу?
А фрилансера вы как контролировали? |
|||||||
28-06-2010 13:03:39
Вам нужен вменяемый человек с системным мышлением. Будет ли это финансист или маркетолог - зависит от конкретных задач, которые перед этим человеком будете ставить. Если он должен ориентироваться на продажи - то маркетолог, если на экономическую эффетктивность - то финансист. Если вы сами более сильны в продажах, то я бы советовал искать человека, сильного в другой сфере - т.е. в данном конкретном случае, наверное, с сильным эконом.анализом. |
|||
25-06-2010 09:08:00
100% попадание в ключевой атрибут лучшего поставщика :)
Изменено: |
|||
14-06-2010 23:16:56
Есть два возможных правильных варианта, как придумать хорошее название:
1) обратиться к профессионалам за комплексной услугой нейминга 2) разработать внутри компании Каждый из них имеет свои плюсы, свои минусы. Спрашивать вот так вот на форумах у совсем посторонних людей - это худший подход к разработке названия. |
|
21-06-2010 16:58:29
Анна Асташкина,
Но можно разработать комплекс маркетинговых мероприятий с учетом особенностей целевого рынка. Искать вам надо не рынок, а компанию, для которой вы и будете разрабатывать комплекс маркетинговых мероприятий в своей работе. |
|
22-06-2010 08:55:07
И где же в этом списке вы увидели парикмахерскую? Такой "налог" будет не только логичен, но и правилен - фактически это будет плата за аренду площади. Если вы захотите поставить промоутера в торговом центре или на выставке - вам придется договариваться с владельцем (в т.ч. заплатить), почему в общественном парке должно быть иначе? |
|||
26-05-2010 20:07:26
Здесь нет правильных ответов, как нет и правильных вопросов. Создатель этого теста - натуральный дебил, который даже в экономике не разбирается, не то что в маркетинге. Искренне сочувствую вашему несчастью попасть к такому преподу.
Чтобы узнать, за что именно он будет ставить "5" - смотрите конспект или методички этого, с позволения сказать, автора.
Изменено: |
|