Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 45 След.
Название для интернет-магазина, Хэлп!
 
Начните лучше с подбора свободных доменов, а не названия.
Название для интернет-магазина, Хэлп!
 
Цитата
Гр@па пишет:
Вас это напрягает?

Это напряжет вашего работодателя, если когда-нибудь всплывет.
Название для интернет-магазина, Хэлп!
 
Гр@па,
А вы все свои рабочие задания планируете через форум решать?
А вы знаете что?, нужен совет специалистов-маркетологов в области оценочных услуг
 
Цитата
Артем Смоленцев пишет:
Думаю было бы целесообразно провести подобие анкетирования среди клиентов по этим вопросам или собрать информацию с менеджеров-консультантов, которые непосредственно общаются с ними.

Неправильный подход - начинать надо с глубинных интервью с самими клиентами.
Прям в своем офисе отлавливаете и пытаете: как выбирали компанию, с кем сравнивали, почему выбрали именно вас, что для них самое важное в вашей работе и т.п.
А вы знаете что?, нужен совет специалистов-маркетологов в области оценочных услуг
 
Цитата
Артем Смоленцев пишет:
1) За счет чего можно эффективно позиционировать оценочную фирму?

Надо беседовать с клиентами, выяснять, на какие атрибуты они ориентируются при выборе.
Позиционирование равно, по сути, захвату одного эффективного атрибута в сознании ЦА.
Кто мы для других сотруников?, Место маркетолога
 
Цитата
Анастасия пишет:
разговаривать нужно с сотрудниками

+1
Другие подразделения должны видеть вашу работу и ее результаты, а иначе никак авторитета не добтешься.
Кто мы для других сотруников?, Место маркетолога
 
Цитата
Роман Тимофеев пишет:
неприятно когда считают раз я еще молодой то совершенно ничего не знаю и не стоит меня слушать

а) не принимайте на свой личный счет - если бы на вашем месте был кто-то другой, отношение было бы таким же
б) вам помогут привлечь внимание только аргументы, причем не ссылки на теорию - цифры, статистика и т.п.

Цитата
Валентин Уваров пишет:
А чем стал заниматься ваш директор и на сколько упал его рейтинг?

Ну, у директора обычно есть чем заняться, кроме маркетинга.
Кто мы для других сотруников?, Место маркетолога
 
Цитата
Роман Тимофеев пишет:
мне просто сказали что я нихренна не знаю

Вполне возможно, что именно так оно и есть на самом деле. И даже если это не так - указывать руководству на его ошибки тоже нужно уметь.
Кто мы для других сотруников?, Место маркетолога
 
Читать надо так:
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
авторитет и уважение вам придется нарабатывать с нуля в каждом новом ДЛЯ ВАС коллективе.
Кто мы для других сотруников?, Место маркетолога
 
Цитата
Гр@па пишет:
К кому не подойдешь по работе, все отмахиваются - считают что они делом заняты, а я тут мешаю со всякими глупостями

А вы чего ожидали? :)
Это не зависит от должности и опыта - авторитет и уважение вам придется нарабатывать с нуля в каждом новом коллективе.
не выполнение плана
 
Цитата
Эльдар пишет:
Влиять на продажи официантов отдел не может

У вас отдел рекламы или маркетинга? Если первое - то ваше утверждение понятно, а вот если второе... то надо что-то в консерватории менять.
Эффективно отстроиться от конкурентов
 
Что такое УТП
Эффективно отстроиться от конкурентов
 
Цитата
Юлия пишет:
НАШ ОСНОВНОЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ - МУЖЧИНА ОТ 30, СОСТОЯТЕЛЬНЫЙ
...
При покупке чего-то покупатель помогает какому -нить детскому дому, например собрать учеников какого то дома к учебному году.

Не зацепит.
И, еще, вы неправильно используете термин "отстройка от конкурентов". Отстройка предполагает долгосрочную работу, а не разовую акцию. Наверное, вы имели ввиду разработку УТП?
Создание каталога
 
Цитата
Гр@па пишет:
Меня интерисует с какими лучше программами работать при разработке макета каталога

Я вам уже ответил:
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
выбираете типографию и просите их дать тех. требования к макету (в т.ч. в каком ПО он должен быть сделан).
Создание каталога
 
Цитата
Гр@па пишет:
Как все таки разобраться с программами в этом вопросе?

Дык очень легко - выбираете типографию и просите их дать тех. требования к макету (в т.ч. в каком ПО он должен быть сделан).
Цитата
Гр@па пишет:
В прошлом году мы подготавливали материалы в Corel, потом скидывали дизайнеру (наемному) и он уже его доделывал в InDesign.

Жуть какая... Всегда отдаем материалы в ворде, txt, excel и т.п. (графику, естественно, оригинальными графическими файлами) - зачем делать двойную работу?
Цитата
Гр@па пишет:
что бы правильно контролироват работу этого дизайнера

А фрилансера вы как контролировали?
Нужен совет...
 
Цитата
Денис пишет:
вообще кто мне нужен?

Вам нужен вменяемый человек с системным мышлением. Будет ли это финансист или маркетолог - зависит от конкретных задач, которые перед этим человеком будете ставить. Если он должен ориентироваться на продажи - то маркетолог, если на экономическую эффетктивность - то финансист. Если вы сами более сильны в продажах, то я бы советовал искать человека, сильного в другой сфере - т.е. в данном конкретном случае, наверное, с сильным эконом.анализом.
название компании, помогите придумать ассоциации
 
Цитата
Валентин Уваров пишет:
логотип: 40%
:D :drinks:
100% попадание в ключевой атрибут лучшего поставщика :)
Изменено: Михаил Полиенко - 25-06-2010 09:09:06
название компании, помогите придумать ассоциации
 
Цитата
Просто Я пишет:
ОтстройДом

Для тех, кто "р" не выговаривает? :)
название компании, помогите придумать ассоциации
 
Есть два возможных правильных варианта, как придумать хорошее название:
1) обратиться к профессионалам за комплексной услугой нейминга
2) разработать внутри компании
Каждый из них имеет свои плюсы, свои минусы.
Спрашивать вот так вот на форумах у совсем посторонних людей - это худший подход к разработке названия.
Нужен совет, Разработка комплекса маркетинга с учетом особенностей целевого рынка
 
Это зависит уже от круга ваших знакомых.
Лучше всего брать розницу FMCG - там самый большой простор для краткосрочных мероприятий.
Нужен совет, Разработка комплекса маркетинга с учетом особенностей целевого рынка
 
Анна Асташкина,
Комплекс маркетинга разработать уже невозможно - его еще в 60-х годах прошлого века разработали.
Но можно разработать комплекс маркетинговых мероприятий с учетом особенностей целевого рынка.
Искать вам надо не рынок, а компанию, для которой вы и будете разрабатывать комплекс маркетинговых мероприятий в своей работе.
В Москве решили промоакции обложить налогами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Цитата
Анатолий пишет:
Проектом постановления мэра Москвы предусматривается введение налога на «проведение рекламных акций в парках, садах, скверах, на бульварах, улицах, мостовых сооружениях площадях и водоемах и на других территориях города Москвы».

И где же в этом списке вы увидели парикмахерскую?
Такой "налог" будет не только логичен, но и правилен - фактически это будет плата за аренду площади. Если вы захотите поставить промоутера в торговом центре или на выставке - вам придется договариваться с владельцем (в т.ч. заплатить), почему в общественном парке должно быть иначе?
помогите ответить на вопросы теста по маркетингу
 
Гость,
для чего еще?
помогите ответить на вопросы теста по маркетингу
 
Цитата
Natalia Kovaleva пишет:
учесть потребности всех потребителей

Сегментацию имеет смысл делать только если собираетесь потом работать с отдельными сегментами. Поэтому "учесть потребности всех" - это что угодно, но не сегментация.
помогите ответить на вопросы теста по маркетингу
 
Здесь нет правильных ответов, как нет и правильных вопросов. Создатель этого теста - натуральный дебил, который даже в экономике не разбирается, не то что в маркетинге. Искренне сочувствую вашему несчастью попасть к такому преподу.
Чтобы узнать, за что именно он будет ставить "5" - смотрите конспект или методички этого, с позволения сказать, автора.
Изменено: Михаил Полиенко - 26-05-2010 20:08:29
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 45 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом