Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 45 След.
Опрос целевой аудитории, Необходимо создать опрос для целевой аудитории стока.
 
Юлия Романовская,
Целью исследования не может быть "провести исследования правильно".
У вас есть новый товар, но вы не знаете, будет ли он востребован - это и есть ваша проблема. От нее формулируется цель исследования - оценить ... ну, например, совокупный объем потенциального спроса (подумайте сами, что конкретно вам нужно оценить).
Насчет гипотез и программных вопросов - вот тут на форуме мы обсуждали примерно аналогичную ситуацию - исследования при выводе нового продукта на рынок. Можем, кстати, там и продолжить.
Изменено: Михаил Полиенко - 16-12-2009 21:03:29
Опрос целевой аудитории, Необходимо создать опрос для целевой аудитории стока.
 
Универсального опросника нет и не может быть.
Если вы хотите провести исследование - вам надо начать с разработки его программы. До составления опросника вам нужно выполнить как минимум:
  • Определение проблемы.
  • Постановка целей исследования.
  • Формирование рабочей гипотезы исследования и программных вопросов.

Почитайте: Программа маркетингового исследования
Нужен план маркетинга!!!
 
ахренеть... :swoon:
даже яндекс лень открыть?
Поздравление.... на новый год, Любые идеи как поздравить отдел маркетинга в "забавно" форме...
 
Цитата
Ольга Ломовцева пишет:
поздравление для своих подчиненных.... большая часть которых мерчандайзеры

Остальных не обидьте :)
Есть вакансия в Москве в сфере анализа продаж, для студентов или выпускников
 
Гость,
Для тех, кто в танке, расшифрую: уже имеющемуся в отделе аналитику требуется помощник.
Есть вакансия в Москве в сфере анализа продаж, для студентов или выпускников
 
Цитата
Гость пишет:
После института как правило приходят на форум и спрашивают с чего начать?

Просто этому студенту за ответом на этот вопрос будет к кому обратиться и без форума :)
Есть вакансия в Москве в сфере анализа продаж, для студентов или выпускников
 
Есть вакансия для студента 4-5 курса или выпускника без опыта работы в отделе маркетинга крупной многопрофильной компании (работаем на нескольких рынках В2В и В2С в сфере услуг). Офис в центре.
Основное направление деятельности по вакансии - анализ продаж
Обязательные требования:
- студент выпускного курса или выпуск 2008 - 2009 гг.
- для выпускников - отсутствие опыта работы после даты выпуска (работа во время учебы, если такая была, не считается)
- для студентов - возможность совмещать работу с учебой (присутствие на работе не менее 50% рабочего времени в неделю, оплачиваются только фактически отработанные часы)
- хорошее знание количественных методов анализа, математики, статистики, MS Excel, аналитический склад ума
Желательно профильное образование (статистика, маркетинг
Приветствуются познания в социологии или социальной психологии

Работа:
- анализ результатов продаж, выявление тенденций, причин, влияющих факторов;
- краткосрочное прогнозирование результатов продаж;
- участие в оценке перспективности новых продуктов и точек продаж, анализе результатов количественных маркетинговых исследований.

Отправляйте резюме с вашей контактной информацией на polienko(at)rbcmail.ru При отсутствии опыта желательно давать о себе побольше информации - ваши увлечения, достижения и т.п.
Вопрос по методу space
 
Цитата
Василий пишет:
наше положение на рынке сравнивается с другими фирмами аналогичного типа?

Нет, там нигде ничего не говорится про другие фирмы аналогичного типа.
Вопрос по методу space
 
Матрица Space - пункт №6
Пример анкеты для анкетирования методом тайного покупателя, Для сети питания
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
это какие такие вопросы?

Открытые например.
Пример анкеты для анкетирования методом тайного покупателя, Для сети питания
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
я бы сказал, что это оценочный лист

Вопросы там могут быть разные, не все они требуют оценки. Поэтому анкета все-таки более корректное название.
Пример анкеты для анкетирования методом тайного покупателя, Для сети питания
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
это как это вы тайно собираетесь анкетирвать?

Анкету заполняет тайный покупатель после посещения точки.
Как то грустно
 
Приглашаю к себе :wink:
Как то грустно
 
Цитата
Альбина Сафиканова пишет:
хм, а здесь есть модераторы вообще?

Нет.
Как то грустно
 
Достойный финал ветки :D
Ищем продакт-менеджера!!! Рекомендуйте!, Компания, лидер на российском рынке ингредиентов для приготовления мягкого мороженого и др. десертов.
 
Если нет жесткого условия про работу на этом же рынке - то есть у меня один человек знакомый, который недавно искал работу. Там опыт работы у крупного поставщика свежей рыбы (HoReCa, сетевой ритэйл, оптовики).
Кто испортил форум?
 
Мало того, что модераторов нет, так еще и админы перестали на мэйлы откликаться :)
Соня, заходите на мой форум - например, в этой теме нужна креативная идея по неймингу дизайн-студии. Поможете?
Помогите с матрицей SWOT анализа
 
Положительный итог означает ваше субъективное математическое ожидание преимущественно благоприятных изменений в будущем. И наоборот.
Падение выручки в сети столовых
 
Конкуренты работают
Необходим спектр рекламных услуг.
 
Цитата
Филатов Константин пишет:
Чего хватили для развернутого диалога?

Модератора форума здесь не хватило для развернутого диалога :)
Подсобите разобраться, таки бизнес-план?
 
Цитата
Юлия пишет:
но миссия же вытекает из чего то, а не идет первым пунктом.

Как раз миссия всегда идет первым пунктом и ставится выше целей.
Цитата
Юлия пишет:
прибыль - это цель априори.
Цитата
Mak$imu$ пишет:
прибыль - искомая цель коммерческой организации

Могу порекомендовать прочитать "Построенные навечно". Там в одной из глав очень подробно рассматривается вопрос того, какое место "прибыль" занимает в системе ценностей весьма успешных компаний - таких как Sony, J&J, HP и др.
Подсобите разобраться, таки бизнес-план?
 
Цитата
Юлия пишет:
1. что такое миссия? не понятно
Цель коммерческой компании всегда одна - получение прибыли. как ни крутите!

Миссия - служит прежде всего для нематериальной мотивации и долгосрочного планирования. Если вам для этого достаточно цели "прибыль", либо вы этими вопросами не собираетесь озадачиваться - то можно ограничиваться исключительно "денежными" целями. Но даже в этом случае вариантов формулировки цели может быть очень много - стоимость бизнеса, оборот, прибыль, уровень рентабельности и т.п. Прибыль, кстати, не самый лучший вариант.
Подсобите разобраться, таки бизнес-план?
 
Цитата
Anna пишет:
структура документа следующая:

Для бизнес-плана не хватает детального описания технологий, расчета необходимого размера и источников инвестиций, а также расчета плановой экономической эффективности (окупаемость, рентабельность и т.п.).
Оцените плиз, Мини фокус группа или нестандартный подход к себе.
 
Предлагаю другое название:
"Копирайт: Как безнадежно потерять интерес читателей меньше чем за 3 предложения"
ВЫ ПОСМОТРИТЕ (МОДЕРАТОР) СКОЛЬКО СПАМА В КАЖДОЙ ТЕМЕ, Спам СПАМ СПАм
 
Был бы тут модератор - он бы посмотрел :) А так - некому...
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 45 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом