Юлия Романовская, Целью исследования не может быть "провести исследования правильно".
У вас есть новый товар, но вы не знаете, будет ли он востребован - это и есть ваша проблема. От нее формулируется цель исследования - оценить ... ну, например, совокупный объем потенциального спроса (подумайте сами, что конкретно вам нужно оценить).
Насчет гипотез и программных вопросов - вот тут на форуме мы обсуждали примерно аналогичную ситуацию - исследования при выводе нового продукта на рынок. Можем, кстати, там и продолжить.
Универсального опросника нет и не может быть.
Если вы хотите провести исследование - вам надо начать с разработки его программы. До составления опросника вам нужно выполнить как минимум:
Определение проблемы.
Постановка целей исследования.
Формирование рабочей гипотезы исследования и программных вопросов.
Есть вакансия для студента 4-5 курса или выпускника без опыта работы в отделе маркетинга крупной многопрофильной компании (работаем на нескольких рынках В2В и В2С в сфере услуг). Офис в центре.
Основное направление деятельности по вакансии - анализ продаж
Обязательные требования:
- студент выпускного курса или выпуск 2008 - 2009 гг.
- для выпускников - отсутствие опыта работы после даты выпуска (работа во время учебы, если такая была, не считается)
- для студентов - возможность совмещать работу с учебой (присутствие на работе не менее 50% рабочего времени в неделю, оплачиваются только фактически отработанные часы)
- хорошее знание количественных методов анализа, математики, статистики, MS Excel, аналитический склад ума
Желательно профильное образование (статистика, маркетинг
Приветствуются познания в социологии или социальной психологии
Работа:
- анализ результатов продаж, выявление тенденций, причин, влияющих факторов;
- краткосрочное прогнозирование результатов продаж;
- участие в оценке перспективности новых продуктов и точек продаж, анализе результатов количественных маркетинговых исследований.
Отправляйте резюме с вашей контактной информацией на polienko(at)rbcmail.ru При отсутствии опыта желательно давать о себе побольше информации - ваши увлечения, достижения и т.п.
Если нет жесткого условия про работу на этом же рынке - то есть у меня один человек знакомый, который недавно искал работу. Там опыт работы у крупного поставщика свежей рыбы (HoReCa, сетевой ритэйл, оптовики).
Мало того, что модераторов нет, так еще и админы перестали на мэйлы откликаться :)
Соня, заходите на мой форум - например, в этой теме нужна креативная идея по неймингу дизайн-студии. Поможете?
Юлия пишет:
но миссия же вытекает из чего то, а не идет первым пунктом.
Как раз миссия всегда идет первым пунктом и ставится выше целей.
Цитата
Юлия пишет:
прибыль - это цель априори.
Цитата
Mak$imu$ пишет:
прибыль - искомая цель коммерческой организации
Могу порекомендовать прочитать "Построенные навечно". Там в одной из глав очень подробно рассматривается вопрос того, какое место "прибыль" занимает в системе ценностей весьма успешных компаний - таких как Sony, J&J, HP и др.
Юлия пишет:
1. что такое миссия? не понятно
Цель коммерческой компании всегда одна - получение прибыли. как ни крутите!
Миссия - служит прежде всего для нематериальной мотивации и долгосрочного планирования. Если вам для этого достаточно цели "прибыль", либо вы этими вопросами не собираетесь озадачиваться - то можно ограничиваться исключительно "денежными" целями. Но даже в этом случае вариантов формулировки цели может быть очень много - стоимость бизнеса, оборот, прибыль, уровень рентабельности и т.п. Прибыль, кстати, не самый лучший вариант.
Для бизнес-плана не хватает детального описания технологий, расчета необходимого размера и источников инвестиций, а также расчета плановой экономической эффективности (окупаемость, рентабельность и т.п.).