Жизненно... :drinks:
:D
:D
______________________
А У НАС НОВЫЙ ГОД - КРУГЛЫЙ ГОД! :-D
А У НАС НОВЫЙ ГОД - КРУГЛЫЙ ГОД! :-D
11-03-2008 20:25:57
Общий смысл разработки названия, логотипа, слогана, описанный мною ранее, схож с программой разработки гербов для городов. Но пять таки - это могут позволить себе исключительно брендооринтированные компании. Остальным же, к сожалению, нужно лишь красивое название...
______________________
А У НАС НОВЫЙ ГОД - КРУГЛЫЙ ГОД! :-D |
|||
11-03-2008 03:45:04
Я придумываю названия, исходя от ФИО, даты рождения главы компании и ориентации компании на рынке. Процесс сложный. Но ведь: как судно назовешь, так оно и поплывет.
По мне так, если компания серьезная и не жалеет денег и брендориентированно: нужно провести комплекстый анализ всех факторов... имен, названий, ассоциаций, цветовых ассоциаций, геометрических и т.п. Потом проводить взаимосвязи. Отсюда вытекает уже и логотип компании, и варианты слоганов, и цветовая палитра... Всё по ассоциативной лестнице.
______________________
А У НАС НОВЫЙ ГОД - КРУГЛЫЙ ГОД! :-D |
|
13-03-2008 00:37:06
Насколько я понимаю, технология данных автоматов схожа с автоматами продажи газированных напитков. Только за место морозильной камеры стоит УФ нагрев.
Вопрос: Как отнесется конечный потребитель к такому виду продаж пирожков(пропорции цена - качество будут соответствовать)? Ответ: исключительно положительно. - отсутствие прямого общения с продавцом (зачастую сомнительного вида и манер...); - быстрота подачи (при постоянном УФ разогреве); - быстрота и ястность расчетов (фикса, без пересчета сдачи); - гигиена (упакованный товар) Следовательно, самый главный плюс данных автоматов с точки зрения покупателя: экономия времени. Что несомненно в диком движении мегаполисов даёт неоспоримое приемущество перед точками продаж с продавцом. Вопрос: Может ли получится большой бизнесс как по продажи таких автоматов так и по созданию сети из этих же автоматов? Ответ: бизнес конечно получится, но неивестно насколько большой. Главная проблема входа а рынок быстрого питания любого большого города - жесткая конкуренция. Особенно она ощущается в местах повышенного траффика потенциальных клиентов, таких как метро, остановки, станции (вокзалы, автовокзалы), дбизнесс-центры, торговые центры и т.п... Т.к. эти зоны поделены между собой основными продавцами и имеющие серьезную "чиновническую крышу"... В своё время автомаы продаж горячего кофе "перевернули" рынок фастфуда... Итог: зачОтный проект :drinks:
______________________
А У НАС НОВЫЙ ГОД - КРУГЛЫЙ ГОД! :-D |
|
11-03-2008 03:21:42
ИМХО
Минусы: - Газеты, журналы т.е. все "тиражные" печатные СМИ ориентированны в первую очередь на "массового пользователя", т.е. на "обывателей". Поэтому смысла давать рекламу в таких изданиях - пустая трата денег. - ТВ тоже спорный вариант, особенно если это региональное ТВ. Его смотрят опять таки неискушенные массы. - Реклама на транспорте... если бы их еще мыли каждый день... ) Спорные: - Экраны по городу - только при условии, что экран повернут к автомобильной дороге... где всегда пробки... ) - Радио. Зачастую изготовление радиороликов поручают непрофессионалам и новичкам... Да и потом на каждой магнитоле есть кнопки переключения радиостанций... ) Плюсы: + Реклама на щитах. + Специализированные издания, разносящиеся по коммерческим и правительственным учреждениям. + Личные контакты.
______________________
А У НАС НОВЫЙ ГОД - КРУГЛЫЙ ГОД! :-D |
|