Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Масло, Нейминг для взрослых...
 
Жизненно... :drinks:
:D
______________________
А У НАС НОВЫЙ ГОД - КРУГЛЫЙ ГОД! :-D
4 вопроса, которые используют кадровые агентства мирового уровня для того, чтобы
 
Я е прощел тест. :-D
______________________
А У НАС НОВЫЙ ГОД - КРУГЛЫЙ ГОД! :-D
рынок автомобилей
 
Так на рынке или уже зарегистрированных в ГИБДД?
______________________
А У НАС НОВЫЙ ГОД - КРУГЛЫЙ ГОД! :-D
маркетинг и нефтепродукты
 
Опыт придет со временем, не волнуйтесь. Главное в данном случае - лояльность директоров к Вашим идеям.
______________________
А У НАС НОВЫЙ ГОД - КРУГЛЫЙ ГОД! :-D
Как назвать акцию?
 
Вот тебе и акция... взрослые радуются больше, чем дети. В прочем как обычно. :D
______________________
А У НАС НОВЫЙ ГОД - КРУГЛЫЙ ГОД! :-D
почему маркетинг ругают за рекламу?
 
Kseniya, да, но при этом спонсорство нужно как-то обазначить, т.е. рассказать клиентам о немерение/факте. Вот тут и вступает в силу СМИ. А для того, что бы в связке все это грамотно спланировать - существует маркетинг. Поэтому за рекламу отчитывают маркетологов. Так в любой стране, не только в России или Украине.
______________________
А У НАС НОВЫЙ ГОД - КРУГЛЫЙ ГОД! :-D
Давайте придумаем название компании
 
Цитата
Владимир, расскажите же о Вашхи секретных технологиях )) И - кто такие "брендооринтированные компании"? (любопытство грызет)


1) наберите в гугле "геральдика"
2) те компании, которые при составлении своего маркетингового бюджета думают о стратегическом развитии своего бренда. На что выделают львиную долю бюджета.
______________________
А У НАС НОВЫЙ ГОД - КРУГЛЫЙ ГОД! :-D
Давайте придумаем название компании
 
Цитата
Михаил КundefinedОчень интересно было бы увидеть в этом форуме создание всего что сказал Владимир, Милана, начинайте....а уж мне кажется форумчане присоединятся.


Общий смысл разработки названия, логотипа, слогана, описанный мною ранее, схож с программой разработки гербов для городов. Но пять таки - это могут позволить себе исключительно брендооринтированные компании. Остальным же, к сожалению, нужно лишь красивое название...
______________________
А У НАС НОВЫЙ ГОД - КРУГЛЫЙ ГОД! :-D
Давайте придумаем название компании
 
Я придумываю названия, исходя от ФИО, даты рождения главы компании и ориентации компании на рынке. Процесс сложный. Но ведь: как судно назовешь, так оно и поплывет.
По мне так, если компания серьезная и не жалеет денег и брендориентированно: нужно провести комплекстый анализ всех факторов... имен, названий, ассоциаций, цветовых ассоциаций, геометрических и т.п. Потом проводить взаимосвязи. Отсюда вытекает уже и логотип компании, и варианты слоганов, и цветовая палитра...
Всё по ассоциативной лестнице.
______________________
А У НАС НОВЫЙ ГОД - КРУГЛЫЙ ГОД! :-D
Небольшое или большое ответвление в бизнесе?
 
Насколько я понимаю, технология данных автоматов схожа с автоматами продажи газированных напитков. Только за место морозильной камеры стоит УФ нагрев.

Вопрос: Как отнесется конечный потребитель к такому виду продаж пирожков(пропорции цена - качество будут соответствовать)?
Ответ: исключительно положительно.
- отсутствие прямого общения с продавцом (зачастую сомнительного вида и манер...);
- быстрота подачи (при постоянном УФ разогреве);
- быстрота и ястность расчетов (фикса, без пересчета сдачи);
- гигиена (упакованный товар)

Следовательно, самый главный плюс данных автоматов с точки зрения покупателя: экономия времени. Что несомненно в диком движении мегаполисов даёт неоспоримое приемущество перед точками продаж с продавцом.

Вопрос: Может ли получится большой бизнесс как по продажи таких автоматов так и по созданию сети из этих же автоматов?
Ответ: бизнес конечно получится, но неивестно насколько большой. Главная проблема входа а рынок быстрого питания любого большого города - жесткая конкуренция. Особенно она ощущается в местах повышенного траффика потенциальных клиентов, таких как метро, остановки, станции (вокзалы, автовокзалы), дбизнесс-центры, торговые центры и т.п... Т.к. эти зоны поделены между собой основными продавцами и имеющие серьезную "чиновническую крышу"...


В своё время автомаы продаж горячего кофе "перевернули" рынок фастфуда...

Итог: зачОтный проект :drinks:
______________________
А У НАС НОВЫЙ ГОД - КРУГЛЫЙ ГОД! :-D
изучение потребителя, нужна помощь в составлении анкеты
 
Ага, спасибо. Получил. Очень признателен.
______________________
А У НАС НОВЫЙ ГОД - КРУГЛЫЙ ГОД! :-D
изучение потребителя, нужна помощь в составлении анкеты
 
Че уж. ))
vincentwine@mail.ru
______________________
А У НАС НОВЫЙ ГОД - КРУГЛЫЙ ГОД! :-D
Брэнд - что это такое?, Как Вы это видите?
 
Проведите маркетинговое исследование лояльности покупателей по всем 10 компаниям. По первым данным будет видно, какое место занимает Ваша компания. А уж от этих данных и начинайте плясать.
______________________
А У НАС НОВЫЙ ГОД - КРУГЛЫЙ ГОД! :-D
Уважаемые маркетологи! Помогите определить!
 
ИМХО
Минусы:
- Газеты, журналы т.е. все "тиражные" печатные СМИ ориентированны в первую очередь на "массового пользователя", т.е. на "обывателей". Поэтому смысла давать рекламу в таких изданиях - пустая трата денег.
- ТВ тоже спорный вариант, особенно если это региональное ТВ. Его смотрят опять таки неискушенные массы.
- Реклама на транспорте... если бы их еще мыли каждый день... )

Спорные:
- Экраны по городу - только при условии, что экран повернут к автомобильной дороге... где всегда пробки... )
- Радио. Зачастую изготовление радиороликов поручают непрофессионалам и новичкам... Да и потом на каждой магнитоле есть кнопки переключения радиостанций... )

Плюсы:
+ Реклама на щитах.
+ Специализированные издания, разносящиеся по коммерческим и правительственным учреждениям.
+ Личные контакты.
______________________
А У НАС НОВЫЙ ГОД - КРУГЛЫЙ ГОД! :-D
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом