Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Поговорим об эффективности?, Мой пример того как можно рассчитать эффективность проведённой рекламной компании
 
Цитата
sir пишет:
Эффективность инвестиций вообще и рекламных компаний в частности - это по нашему мнению должен быть некий удельный показатель, в котором сопоставляются затраты и результаты. При всей важности роста выручки, говорить об эффективности можно только с оглядкой на затраты. Если выручка растет - это хорошо, но если затраты растут еще быстрее - то это наверное не очень хорошо.
Весь смысл затрат на рекламу - это снижение затрат предприятия на продажу единицы продукции. Мы пользуемся удельным показателем себестоимости. Если затраты предприятия на рекламу приводят к росту себестоимости единицы продукции - это плохая реклама. Если затраты на рекламу приводят к снижению себестоимости единицы продукции - это хорошая реклама.
грамотно все расписали,и добавить нечего
Изменено: игнат перенчук - 28-05-2014 02:54:35
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом