Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Важно ваше мнение., Как оцениваете рынок офисной мебели в 2016г?
 
Не понятен охват рынка, показатели, которые для вас будут считаться низкими. Потому что если будет рост продаж в отрасли, еще не значит, что он вырастет в данной компании, и наоборот. 
Нужно сравнивать план выпуска производителей, их планы выпуска, анализ покупательской способности и ваш план продаж. 
Эффективные каналы продвижения стартапов
 
Вариант продвижения стартапов - кросс-маркетинговые мероприятия (совместно с др., имеющими положительную репутацию фирмами). И им продвижение - и раскрутка стартапа. 
Мероприятия PR: информационные взрывы и классика хорошо подойдут. 
повышение лояльности к бренду
 
В некоторых супермаркетах есть балльная система (накопительная, призовая) как раз за то, что покупатели приобретают товар именно этой фирмы. Т.е. за эти данные товары им начисляется больше баллов. 
Пример: ТД "Перекресток", гипермаркет АШАН, пр. в период проведения акций. 
Сопровождается это девизом "Товары-спонсоры" или что-то подобное. 
повышение лояльности к бренду
 
То есть Вы хотите построить долгосрочное общение с клиентом после покупки товара? 

Может быть обратить внимание на SMM - технологии?! По крайней мере, добавляя пользователей в соц. сети они не только будут постоянно получать Ваши обновления, но и подсказывать свои идеи (некоторый сегмент пользователей добавленных в группу). 

Можно попробовать конкурсы, но опять же - временный эффект. Только если конкурсы по типу Be continued (продолжение следует), т.е. одно мероприятие маркетинга имеет преемственность к другому ;))
Подарки клиентам и партнерам
 
Ну примерно так и делаем ;)) Интенсифицируем  проведение PR - мероприятий, ... все для поддержания имиджа и узнаваемости ;)) ... и конечно, поздравление с НГ!
Подарки клиентам и партнерам
 
Ну да, очень сложно работать в условиях жестко ограниченного бюджета ;))
Но, наоборот - фантазия "оживает"! Стараешься придумать то, чего нет у других, но за малые деньги, выигрывая на дизайне, копирайтинге, пр.

И результаты заметны ))
Изменено: Nyusha - 12-12-2014 22:18:28 (Дополнение сообщения)
Подарки клиентам и партнерам
 
Ключевым клиентам принято дарить красиво оформленное шампанское (или коньяк), возможна упаковка конфет, типа "Коркунов", и стандартный набор ;))) 

Также, мероприятия поддерживаются поздравительной e-mail рассылкой, постами в соц.сетях и новогодним выпуском корпоративного ньюслеттера об итогах года. 
Подарки клиентам и партнерам
 
Корпоративные подарки на Новый год делаем постоянно. Но так как бюджет сильно урезан, ограничиваемся квартальным календарем и подарочным пакетом с логотипом организации.  Ручки делаем в течении года. 
В целом, стандартный набор, представленный выше (календарь, ручка, блокнот) - функционален, но не факт, что будет использоваться получателем. Но, при условии использовании свою PR функцию непременно выполнит ;)  
Идея для корпоративного календаря
 
Очень интересная идея ;)) У самой была похожая на следующий год, тоже несколько вариантов фото, объединенных в 1 общей концепции (фон, текст, др.). Но его не приняли ...
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом