Mak$imu$ пишет:
Уверяю вас всех, есть компании, где нужны умные и опытные специалисты
Если есть возможность защитить кандидатскую, то вперед!
Ерунда.
У меня несколько знакомых обладателей кандидатской - никому это не увеличило доход, одни лишь жалкие понты, потому что в мире реального бизнеса это не канает вообще. И есть очень большая неприятность - чем больше таких "левых" понтов в досье - тем слабее шанс на трудоустройство с оговоркой "квалификация выше требований позиции". Работодатели крайне прагматичные дельцы - им понты не нужны, им нужно предъявить релевантый опыт, да не любой - а соответствующий именно их потребностям именно их отрасли.
Подобная затея с УС имеет смысл или для тщеславного самолюбования, или для личного развития без расчетов на капитализацию корочек, так сказать "для души".
Да, и преподы такие могут сгодиться лишь в заштатном третьесортном заведении (типа курсы) за три копейки.
В приличных местах преподаватель должен иметь успешный управленческий опыт в бизнесе, а не по книжкам учить.
Если же мечтать именно о капитализации - всем известен рецепт - МВА, который может повысить з/п, но не гарантирует этого счастья. Опять же кроме корок нужны реальные подтверждения компетенций - опять релевантный опыт.
И МВА - исключительно руководящие позиции.
Если автор вопроса мало мальски - маркетолог, то должен знать и основные стратегии старого доброго Майкла Портера.
Не хотите управленческого роста - ищите нишу, становитесь узким экспертом, создавайте и лелейте свой бренд, культивируйте свой огород со своими прикормленными клиентами, которым очень нужны ваши узкие, но глубокие в их деле знания.
Ну, и не надо сказок детям про компании, где нужны "умные и опытные" маркетологи - нужны подходящие лошадки с правильными настройками (что и отражает релевантный опыт)..
Чем выше квалификация в маркетинге - тем меньше шансов найти работу.
Структура рынка труда ни чем не отличается от остальных рынков, где в эконом-сегменте много предложений и относительно высокий спрос за три копейки, а премиальные бренды могут себе позволить далеко не все. Да и в России они никому и не нужны на постоянной основе, легко обходятся "средним сегментом". А профи из премиального сегмента в подавляющем большинстве уходят или в консалтинг, или в свой бизнес.
Не питайте иллюзий.
Удачи.
Уважаемые коллеги, доброго дня.Появилась идея образа для этикетки имеющейся у нас ТМ Добрая Птичница.Дело в том, что мы хотим использовать на этикетке под ТМ Добрая Птичница фотографию девочки с курочкой (снимать хотим сами, в файле по ссылке [url]https://yadi.sk/d/N3oX3fznZ7L2b[/url] фото из фотобанка, как иллюстрация идеи). Сразу оговорюсь, в нынешней действующей версии закона о рекламе нет той статьи, которая прежде запрещала использование образов детей в рекламе товаров, не имеющих прямого к ним отношения. Нам - разработчикам кажется эта идея очень удачной. Но мы услышали некоторые возражения-сомнения, что есть противоречие между фото и названием марки. Хотим узнать, приходит ли такая мысль, глядя на нашу этикетку, еще кому-нибудь? Затевать глубокие качественные маркетинговые исследования на эту тему - нет ни времени, ни бюджета, ни полномочий.
Возникшие вопросы:
1. Уместна ли девочка в связи с названием ТМ Добрая Птичница?
2. Не возникает ли мыслей о детском труде/ детской эксплуатации?
Поделитесь, пожалуйста, своими мыслями - что Вы думаете по этому поводу. Большое спасибо.