Уважаемый Nick Cherry, полагаю, что продолжение упражнений с больничными аналогиями не только не приближают нас к взаимопониманию, но делают его совершенно недостижимым. Предлагаю в этом духе не продолжать.
Ваша позиция, насколько я понимаю, состоит в том, что общерыночных закономерностей, которые могут быть выражены численно, не существует. Насколько я помню, похожей позиции Вы придерживались и в теме "Задачка по маркетингу". Что ж, позиция не нова. Более того, она поддерживается большинством западных авторов, склонных к изложениям в духе разбора примеров и выработке рекомендаций на основе этих разборов.
Если в определении позиции я не погрешил против истины, то аргументы в пользу "ненаучности" вытекают из определения науки: "эволюционный процесс познания закономерностей, основанный на создании конкурирующих гипотез и отбрасывании тех из них, которые противоречат наблюдениям".
Я все же склонен полагать, что маркетинг - наука - пока не очень точная, но имеющая все основания стать таковой... не без нашей помощи :-)
Ваша позиция, насколько я понимаю, состоит в том, что общерыночных закономерностей, которые могут быть выражены численно, не существует. Насколько я помню, похожей позиции Вы придерживались и в теме "Задачка по маркетингу". Что ж, позиция не нова. Более того, она поддерживается большинством западных авторов, склонных к изложениям в духе разбора примеров и выработке рекомендаций на основе этих разборов.
Если в определении позиции я не погрешил против истины, то аргументы в пользу "ненаучности" вытекают из определения науки: "эволюционный процесс познания закономерностей, основанный на создании конкурирующих гипотез и отбрасывании тех из них, которые противоречат наблюдениям".
Я все же склонен полагать, что маркетинг - наука - пока не очень точная, но имеющая все основания стать таковой... не без нашей помощи :-)
не спорьте с природой