Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6
Помогите с каналами продвижения
 
Уточните, пожалуйста, Анна, что вы называете каналами продвижения?
не спорьте с природой
Нестандартное...
 
Предполагаю, что зря вы обращаетесь к тем "кто практикует нестандартные промо-кампании".
Промо-акции хорошо "работают" на продажи, когда проводятся в потоке готовых покупателей (готовых - имеющих твердое намерение удовлетворить потребность, и располагающих достаточным количеством дензнаков). Например, дегустация пельменей в супермаркете практически всегда дает ощутимый рост продаж (по крайней мере, в день проведния акции), поскольку работает на поток готовых покупателей - людей пришедших приобрести еду, имеющих при себе наличность или кредитки.
В "природе" не существует мест, где имеется поток покупателей кондиционеров. Правда, есть способы создать такой "поток". Для этого проводятся различные "научно-практические" конференции, выставки, круглые столы, вечеринки и т.п. презентационные мероприятия. Они дают эффект в продвижении, как правило, сложных продуктов (банковских продуктов, оборудования, бизнес-партнерства и т.п.), нуждающихся в развернутом и многостороннем представлении. Бытовые кондиционеры (мне показалось, что речь о них) к сложным продуктам отнести трудно.
Самый простой и эффективный способ продвижения места продажи кондиционеров - адресация спроса, создаваемого рекламной кампанией вендора. Делаете рекламные обращения максимально похожими на рекламу торговой марки, но дополняете их адресным блоком.
не спорьте с природой
Емкость рынка, помогите с поиском инфы
 
Ни в коем случае! Кстати, о репрезентативности выборки почитайте обсуждение вопроса "о выборке" (не помню точного названия) на этом же форуме.
не спорьте с природой
Емкость рынка, помогите с поиском инфы
 
Уважаемый sir, вы поняли неправильно. "Заглянувший" со сложным ником попросил метод расчета емкости рынка, а не "ваших" продаж.
Пример:
Рынок - устройства мобильной связи
Целевая группа (ЦГ) - 1 000 000 человек
Частота покупок (F) - 1 раз в год
Средняя цена покупки © - $100
Расчет:
Емкость рынка = ЦГ*F*C = $100 млн. в год.
не спорьте с природой
Емкость рынка, помогите с поиском инфы
 
Емкость рынка легко считается как произведение целевой группы, частоты покупок и средней цены покупки. Если имеете эти данные смело перемножайте. В противном случае, придется измерять недостающие параметры.
не спорьте с природой
как определить выборку
 
К замечательному понятному объяснению уважаемого Nick Cherry остается только добавить, что сама генеральная совокупность зависит от товара, отношение к которому исследуется. Например, для электоральных измерений - это граждане обоего пола старше 18 лет, для внутриквартального продовольственного магазина - жители этого микрорайона, для корпоративной банковской услуги - управляющий персонал предприятий и т.п.
не спорьте с природой
Задачка по маркетингу, Иногда очень полезно заниматься маркетинговой арифметикой
 
Принцип Парето - замечательный закон, который я очень часто использую в расчетах. В отношении магазина он описывает распределение суммам покупок по покупателям: 20% покупателей делают 80% продаж.
Но как применить принцип к нашей задаче, пока не вижу.
не спорьте с природой
Задачка по маркетингу, Иногда очень полезно заниматься маркетинговой арифметикой
 
Уважаемый Gari, конечно, никакого патриотизма посетители магазинов не испытывают. Это только предложенное мной наименование измеряемого параметра.
Просьба назвать один магазин в условиях задачи идентична просьбе назвать один фрукт. Фрукт - яблоко, поэт - Пушкин, праздник - Новый год. Это обычный замер спонтанной известности. Можно было сформулировать более определенно. Учту на будущее :-)
Результаты замера, как и в случае с яблоком, отражают холистическое (целостное) отношение к объекту. Оно, конечно, не сводится к отношению "название магазина больше нравится", количеству ступенек или любому другому отличительному признаку. Все факторы: и ступеньки, и название, и любые другие уже отражены результатах опроса.
Вопрос в том, насколько предпочтение может отклоняться от спонтанной известности. Продолжая аналогию с яблоком, рыночная доля яблока в сегменте "фрукты" всегда ниже спонтанной известности яблока. Моя гипотеза состоит в том, что доля предпочтения лидеров известности всегда меньше доли известности, и наоборот.
не спорьте с природой
Задачка по маркетингу, Иногда очень полезно заниматься маркетинговой арифметикой
 
Цитата
Marisabel пишет:
Социально-демографический фактор разве нужно учитывать? - ведь сказано же : магазины одинаковые и находятся в центре оба...

Цитата
Nick Cherry ей отвечает:
Конечно нужно! Кстати, в задаче про центр ничего не сказано.


Не слушайте, уважаемая Marisabel, невнимательного ловеласа Nick Cherry. Вы совершенно верно отметили: сказано. И "социально-демографический фактор" ничего в условиях задачи не менят.
Соотношение предпочтений, а вместе с ним и соотношение частоты покупок, по условиям задачи, зависит только от того насколько часто представители группы, назвавшей один из магазинов "своим", будут делать покупки в "чужом". По моей гипотезе - не чаще чем в "своем".
Тогда распределение известность-предпочтение выглядит так:
известность предпочтение
60% 50-60%
40% 40-50%
При равных значениях "чека" (магазины "одинаковые") это приводит к распределению долей в тех же пропорциях, что и предпочтение.
Частоту покупок в "своем" магазине я уже назвал "патриотизмом". Диапазон изменения параметра в данной постановке - 0,5-1,0 (0,5 - абсолютный либерализм, 1,0 - абсолютный патриотизм). Каковы его наиболее вероятные значения, и как его измерить - вот в чем вопрос.

Кстати, для удобства невнимательных участников обсуждения, я попросил Администратора вывесить уточненную постановку в стартовый пост. Моя просьба любезно удовлетворена, за что администрации форума мой нижайший поклон.
не спорьте с природой
Задачка по маркетингу, Иногда очень полезно заниматься маркетинговой арифметикой
 
Поправьте меня, если я ошибаюсь, уважаемый Nick Cherry, но "известность" на представленных диаграммах больше похожа на узнаваемость (вспоминание по подсказке). А этот параметр, конечно, очень сильно подвержен влиянию "рекламного шума".

Но вернемся к "нашим баранам". Вы совсем не обратили внимания на мои уточнения постановки задачи хоть и полностью ее процитировали. Сравните:
Цитата
Уточненная постановка: В [COLOR=red]центре[/COLOR] компактного городка...

а вы пишите:
Цитата
Я живу во втором районе, я знаю магазин 1, я хочу там покупать, но ехать на [COLOR=red]другой конец города[/COLOR] в магазин "одинаковый" с тем, который через дорогу от моего дома?..


Цитата
Уточненная постановка: ...только два одинаковых магазина повседневного спроса. Состояние рынка [COLOR=red]статичное[/COLOR].

а вы приводите динамику параметров двух торговых марок в открытой системе.
не спорьте с природой
Задачка по маркетингу, Иногда очень полезно заниматься маркетинговой арифметикой
 
В предложенной альтернативе: "тупой Виктор Корб" или недостаточно корректный в формулировках Артавазд Исабекян я, конечно, выбираю последнее :-) Более того, репликой раньше я уже признал справедливыми доводы коллег относительно некоторой неопределенности условий и уточнил формулировку задачи.
Опровержение метафор оппонента ("здравомыслящий бизнес", "покупатели-шизофреники"), не являющихся формулировками, делает дискуссию увлекательной, но мало способствует поиску решения.
Надеюсь, что коллеги таки перестанут нападать на автора, и обратят свое остроумие на предмет обсуждения.
не спорьте с природой
Задачка по маркетингу, Иногда очень полезно заниматься маркетинговой арифметикой
 
Прошу прощения, предыдущий пост - мой. Забыл авторизоваться :-(
не спорьте с природой
Задачка по маркетингу, Иногда очень полезно заниматься маркетинговой арифметикой
 
Да, прошу прощения за смену образа. Я - все тот же omedcen, нашедший галочку "показывать имя" в настройках профайла.
не спорьте с природой
Задачка по маркетингу, Иногда очень полезно заниматься маркетинговой арифметикой
 
Предположение Nick Cherry вполне допустимо, равно как и мое, но, в отличие от моего, приводит к непротиворечивому результату: поведение обоих групп логичны, говоря хоть мягко, хоть жестко.
:-) Мое допущение проиллюстрировало наличие области недопустимых (нелогичных) распределений предпочтения.
Решение же последнего "гостя" совершенно строго ограничивает область решений задачи. Вариант Nick Cherry вполне естественно оказывается в этой области.
Цитата
Гость пишет:
Мой вариант:
Чем ближе процент покупок в "своем" магазине (распределение предпочтения) к 100, тем ближе соотношение продаж к соотношению известности. А при 50% покупок в "своем" магазине (меньше совершенно нелогично) соотношение продаж 50:50

Действительно, если среди опрошенных попадаются шизофреники, называющие "своим" один магазин, а делающие покупки в другом - "чужом", влияние их ответов будет взаимно компенсировано. Значит отражением наиболее непоследовательного отношения жителей городка к выбору места покупки следует признать соотношение предпочтений 50:50. Я бы назвал такое состояние "либеральным". Тогда другое граничное распределение предпочтений - 100:0 - можно назвать "патриотичным" - покупки совершаются только в "своих" магазинах.
Итак, мы определили границы объемов продаж: 50:50 - для "либерального", и 60:40 - для "патриотичного" характера потребления.
не спорьте с природой
Задачка по маркетингу, Иногда очень полезно заниматься маркетинговой арифметикой
 
Цитата
Виктор Корб пишет:
Да, есть основание. Например, разное местоположение (ведь оно не может совпадать для даже совсем одинаковых магазинов). А фактор местоположения в сочетании с предпочтением по известности, в совокупности, могут дать любое распределение по продажам - хоть 50:50, хоть 10:90. Нет?


Фактор местоположения отражается в результатах опроса. А вот распределение предпочтения - это и есть заданный вопрос.
Предположим, что распределение предпочтения повторяет распределение известности. Тогда "большинство" (60%) делает 60% покупок в первом - "своем" - магазине, а оставшиеся 40% - "чужом". Продажи магазинов группе "большинство" распределяется как 36% - первый магазин, 24% - второй. Чтобы общее распределение продаж составило 60:40 (ответ: никаких оснований нет), "меньшинство" должно сделать 24% покупок в первом магазине, и только 16% во втором, который для них является "своим". Не находите ли вы, коллеги, такое поведение второй группы странным, мягко говоря?
не спорьте с природой
Задачка по маркетингу, Иногда очень полезно заниматься маркетинговой арифметикой
 
Уважаемый гость домыслил условия задачи. Не усложняйте, коллеги! Вспомните: "из пункта А в пункт Б выехал велосипедист...". Если мы начнем учитывать скорость ветра, уклоны дороги и прочие неприятности реального велосипедиста, то никогда не вычислим время, через которое те велосипедисты встретились :-) Задача "арифметическая", как и сказано в подзаголовке.
не спорьте с природой
Задачка по маркетингу, Иногда очень полезно заниматься маркетинговой арифметикой
 
В городке - только два одинаковых магазина. Сотню человек (выборка репрезентативна) попросили назвать по одному магазину. 60 человек назвали один магазин, 40 – другой. Есть ли основания предполагать, что отношение объемов продаж в этих магазинах отличается от 60:40? Назовите основания, если они есть.

[COLOR=red]Уточненная постановка:
"В центре компактного городка, - только два одинаковых магазина повседневного спроса. Состояние рынка статичное. Сотню человек (выборка репрезентативна) попросили назвать по одному магазину. 60 человек назвали один магазин, 40 – другой. Есть ли основания предполагать, что отношение объемов продаж в этих магазинах отличается от 60:40? В каких пределах будут находиться объемы продаж, если такие основания есть?"[/COLOR]
не спорьте с природой
Молоко, Мониторинг по цен по России
 
Следует уточнить вопрос: какое молоко (концентрированное, сгущенное, сухое, свежее...), интересуют цены в опте, рознице или у производителей?
Если "молоко вообще", то проще и дешевле всего купить данные у Госкомстата (Федеральная служба государственной статистики) - молоко входит в их мониторинг стоимости потребительской корзины.
Для получения точных данных по видам продукции и торговым маркам придется заказать мониторинг в серьезном исследовательском агентстве.
не спорьте с природой
Инфляция и размер рынка
 
Длину Удава, как известно, можно измерять и в Мартышках, и в Попугаях. Главное, чтобы это был один и тот же Удав, и одни и те же Мартышки с Попугаями :-)
Для расчетов динамики доли компании достаточно в расчетах всех периодов учитывать одни и те же факторы, например, всегда не учитывать инфляцию и курсы валют.
Сравнение объемов продаж с индексными величинами, к которым равно относятся и курс доллара США, и инфляция, необходимо в тех случаях, если вы хотите оценить динамику эффективности бизнеса. Только надо иметь в виду, что кроме упомянутых существуют и другие индексы, такие как среднедушевой доход или стоимость потребительской корзины.
не спорьте с природой
Помогите раскрутить магазин одежды и обуви
 
1. Не пытайтесь вывести открытие магазина в ранг "общегородского события".
2. Максимально используйте информационный повод "открытие магазина" для проведения PR-кампании, направленной на целевую группу.
3. Из медийных форматов можно задействовать перетяги на одну-две недели.
4. Наймите квалифицированное рекламное агентство для сопровождения :-)
не спорьте с природой
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом