Цитата |
---|
anton пишет:
Всем привет! Хотел спросить совета коллег. Я работаю в авто компании. Мы официальные дилеры Mitsubishi в Мск. И вот сейчас наступили тяжелые времена, так как рынок здорово просел. Все конкуренты начали давать скидки, даже себе в минус. После проведенного исследования, выяснилось что наша цена "в рынке". К авто мы предлагаем различные подарки, в виде сигналки итд. + сейчас запустили новую акцию со скидками. Основная проблема в отсутствии звонков. Из источников у нас есть: органика, контекст, социалки, лидогенерация, рассылки итд. И сейчас над придумать что-то что можно давать в довесок к скидки и приманить клиентов. Может у кого есть интересные мысли? (за дельный совет, помогу со скидкой на авто, если что). |
Всё, что Вам нужно - это проверить каждый рекламный инструмент в отдельности, гарантирую, что проблема кроется именно в этом.
Если Вам кажется, что вы в довесок ко всем используемым рекламным инструментам подключите ещё что то и у Вас всё сдвинется с места, то увы - это не так.
Тестируйте и проверяйте уже работающие рекламные инструменты.
Стоимость кликов и качество настроенных РК в контексте...
Качество рассылки, кому и что именно Вы отправляете...
и т.д.
Удачи Вам)