Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Продвижение автосалона, Что придумать в условиях падения рынка
 
Цитата
anton пишет:
Всем привет!
Хотел спросить совета коллег.
Я работаю в авто компании.
Мы официальные дилеры Mitsubishi в Мск. И вот сейчас наступили тяжелые времена, так как рынок здорово просел.
Все конкуренты начали давать скидки, даже себе в минус.
После проведенного исследования, выяснилось что наша цена "в рынке".
К авто мы предлагаем различные подарки, в виде сигналки итд. + сейчас запустили новую акцию со скидками. Основная проблема в отсутствии звонков. Из источников у нас есть: органика, контекст, социалки, лидогенерация, рассылки итд. И сейчас над придумать что-то что можно давать в довесок к скидки и приманить клиентов. Может у кого есть интересные мысли? (за дельный совет, помогу со скидкой на авто, если что).
Добрый день!
Всё, что Вам нужно  - это проверить каждый рекламный инструмент в отдельности, гарантирую, что проблема кроется именно в этом. 
Если Вам кажется, что вы в довесок ко всем используемым рекламным инструментам подключите ещё что то и у Вас всё сдвинется с места, то увы - это не так. 
Тестируйте и проверяйте уже работающие рекламные инструменты. 
Стоимость кликов и качество настроенных РК в контексте...
Качество рассылки, кому и что именно Вы отправляете...
и т.д.

Удачи Вам)
Нужен ведущий маркетолог
 
Добрый день! 
А какой именно маркетолог нужен, можно чуть подробнее, какие обязанности и тп
Спасибо!
Разработка бренда мясокомбинату
 
Мне кажется, тут есть над чем подумать, но в тоже время почти безграничное поле для фантазий)
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом