Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
почему маркетинг ругают за рекламу?
 
Интересный вопрос! Диссертацию пишите :-)?

К вопросу "Почему?":

1. С рекламы началось развитие маркетинга в России, что и определило приоритет рекламы для большинства компаний над всеми остальными вопросами маркетинга на следующие годы.

2. До недавнего времени практически на всех рынках наблюдался быстрый рост, что позволяло большинству участников расти вместе с рынком без особого внимания к маркетингу. При этом на многих рынках позиции лидеров объясняются не только бОльшими рекламными бюджетами, но и грамотным решением остальных маркетинговых вопросов (товара, упаковки, дистрибуции, обслуживания, ...).

3. Прочие Функции маркетинга у многих компаний находятся в перечне задач ТОПов или "размазаны" по другим отделам и представителей отдела маркетинга там, скажем мягко, не очень любили и любят. Соответственно, остается одно, известное нам, направление, где к мнениям отдела маркетинга прислушиваются.

Сегодня, на мой взгляд, ситуация меняется к лучшему, что объясняется следующим:

1. Эффективность традиционной рекламы снижается.
2. Стоимость рекламы увеличивается.
3. Маржа бизнеса снижается.
4. Конкуренция усиливается.
5. К управлению компаниями приходят наемные ТОП-менеджеры.

Вывод, акционеры и ТОПы начинают думать об эффективности расходования бюджетов!
--

Трудовых успехов!
Коммерческая недвижимость. Санкт Петербург, Объекты, которые планируются ввести в строй в Петербурге и обл.в 2008г
 
Андрей, информации по теме достаточно много в отчетах, выложенных на сайтах консультантов по коммерческой недвижимости: Colliers, Astera, Becar, Knight Frank, Praktis, ....
Уверен, что для диплома информации там более, чем достаточно!

Удачи!
--

Трудовых успехов!
о маркетиновом исследовании
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
свято верить подрядчику, что самому подрядчику очень даже выгодно


Михаил, а зачем свято верить! Есть клиенты, которые очень плотно погружаются в проекты, что исключает возможность халявы со стороны недобросовестных исполнителей. Мне такой подход очень симпатичен, т.к. при нормальном бюджете (а не демпинге) и многозадачности проекта, плотная работа с представителем клиента не мешает, а помогает качественно решить задачи!
--

Трудовых успехов!
о маркетиновом исследовании
 
Цитата
Iriny Ra пишет:
доли целевых домохозяйств и т.д... ну, не делают нормальные домохозяйки закупки в магазинах шаговой доступности"


Это Ваше мнение или результаты исследования?

Насколько я могу судить по данным моих личных наблюдений в СПб, ситуация начинает меняться! Люди постепенно устают от формата гипермаркетов и доля покупок в близлежащих универсамах в общей структуре покупок домохозяйств постепенно увеличивается.
--

Трудовых успехов!
о маркетиновом исследовании
 
Валерия,

соглашусь с коллегами, анализ не даст Вам увеличения выручки, в лучшем случае он даст Вам и Вашему руководству понимание, где скрыта проблема.

Я считаю, что для детального понимания ситуации и решения Вашей задачи необходимо применить следующие методы: наблюдение, глубинные интервью и количественный опрос жителей локального рынка (уличный или поквартирный).

Наблюдение необходимо для определения основных конкурентов, Вашего личного определения их сильных и слабых сторон, кол-ва их покупателей, ...

Глубинные интервью (или фокус-группы) с покупателями конкурентов - для определения мотивов посещения Ваших конкурентов, выгод их магазинов по сравнению с Вами, характеристик спроса, недостатков Ваших магазинов, ....

Основные вопросы, ответы на которые Вам необходимы в рамках количественного опроса:
1. Доля домохозяйств, представители которых (основные закупщики продуктов питания) совершают покупки в магазинах Вашего формата (далее - целевые домохозяйства).

2. Доля целевых домохозяйств, представители которых:
а) спонтанно и наведенно знают Ваш магазин и магазины основных конкурентов;
б) хотя бы 1 раз посещали Ваш магазин и магазины основных конкурентов.

3. Частота совершения покупок представителями целевых домохозяйств в Вашем магазине и магазины конкурентов(от крайне редко до практически только у Вас).

4. Для тех, кто совершает покупки преимущественно не у Вас - количественное выражение причин, выявленных на глубинниках (или группах).

...

Что касается вопроса о самостоятельном проведении - если у Вас есть опыт, то все это можно сделать самому, если нет - то заказывать и контролировать.

Но, это уже другой вопрос :-)
--

Трудовых успехов!
Выводим на рынок новый продукт., Велосипеды.
 
Велосипеды это интересный продукт. Поздновато Вы как-то задумались, учитывая, что сезон в разгаре, медлить уже нельзя :-)

Расскажите в двух словах:

1. Ценовой сегмент, в котором Вы выводите марку (в рублях от и до)?
2. Тип велосипедов (детские, взрослые, горные, дорожные, ...)?
3. Субъективная оценка качества (от 1 до 7 баллов, где 7 баллов - качество ведущих массовых брендов Scott, Author, Treck, ...)?
4. Ваш бюджет на ближайшие 2 месяца?
5. Запуск будет в 1 магазине или сразу по все сети?
--

Трудовых успехов!
Маркетинг и статистика
 
Цитата
Игорь А. пишет:
Обходимся обычными знаниями в математике


В таком случае, получается, что для Вас это математика, а для кого-то статистика.
--

Трудовых успехов!
Маркетинг и статистика
 
Цитата
Игорь А. пишет:
10 лет в маркетинге, работа у меня с уклоном в аналитику, но какие-либо специальные знания в статистике не требуются.


Игорь, поделитесь, пожалуйста, какие обычно задачи Вы решаете?
--

Трудовых успехов!
Маркетинг и статистика
 
Обязательно!
--

Трудовых успехов!
call центр, как раскрутить?
 
Цитата
Юлия И пишет:
В смысле на диктофон?


Юлия, прочитайте, пож., внимательно диалог. Я думаю Ваш вопрос отпадет :-)
--

Трудовых успехов!
call центр, как раскрутить?
 
Цитата
От щастья?


Ага! Думаю, начать записывать на диктофон, а потом издать аудио-курс для менеджеров по продажам "Как не надо говорить" :-)
--

Трудовых успехов!
call центр, как раскрутить?
 
Круг Ваших клиентов имеет достаточно понятные очертания, отсюда и вывод об основном методе - личные продажи.

И, еще один совет, не давайте операторам общаться с потенциальными клиентами - мне регулярно звонят представители ряда колл-центров и я плачу, когда их слушаю :-)
--

Трудовых успехов!
ВД - валовый доход
 
Ольга, насколько я понимаю, расчет увеличения дохода от различных акций в Вашем случае можно более-менее точно рассчитать только имея статистику продаж, сформированную на основании продаж в точках с акцией и без акции при прочих внешних условиях (в один момент времени, в одном городе, в схожих по типу точках, ...).

Например: для одного и того же SKU, в один и тот же период времени, в одном супермаркете сети поставить 10 фейсингов, в другом этой же сети(схожим по структуре покупателей) поставить 1 фейсинг и замерить результат.
--

Трудовых успехов!
Про уровень знаний.
 
Российская ассоциация маркетинга - http://www.ram.ru/cert/test.html

Это тест голландской программы Рима (www.rima.ru).
--

Трудовых успехов!
Сила образов.
 
Цитата
Елена VIVA пишет:
Сила образов, тут не причем


Как раз наоборот, образ бочки с молоком - по крайней мере для тех, кто уже попал в мою выборку (возраст от 20 до 50 лет), очень тесно связан с характеристиками, влияющими на потребительскую ценность.


Цитата
Елена VIVA пишет:
Советская "оттепель", покорение космоса, СССР – мировая супердержава (используется), "холодная война", единые стандарты обучения в школах и гарантированность медицинского обслуживания.


Хм-м, сомнительные образы для потребительского рынка :-)

Цитата
Елена VIVA пишет:
В первую очередь борьба за ЦА, как за новое поколение потребителей


Интересный ход мысли, спасибо.
--

Трудовых успехов!
Сила образов.
 
Цитата
Роман Птиц пишет:
сгушеное молоко с сине-белой банке, не ясно зачем оно нужно сейчас, кода есть и нормальное, да и с холодильниками


Зачет! Согласен, этот продукт очень активно продается, при этом образ синей банки используют на сашетах!
--

Трудовых успехов!
Сила образов.
 
Спасибо, хорошие примеры!
--

Трудовых успехов!
как вам такой креативный информационный повод?, создание информационного повода в агенстве коммерческой недвижимости..
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Коммерческая недвижимость - это не квартиры


Михаил, безусловно, но вот формулировка от коллеги -


Цитата
Роман Птиц пишет: крайне недостаточно узнаваемости компании среди обычных жителей нашего города..., вот и думаю как бы привлеч драгоценное внимание...
--

Трудовых успехов!
как вам такой креативный информационный повод?, создание информационного повода в агенстве коммерческой недвижимости..
 
Сомнительная, на мой взгляд, связь между базой данных, обычными жителями города и их критериями выбора агентства недвижимости.

Опять же, в каком сегменте Вы хотите повысить известность: среди бабушек сдающих комнаты, в масссегменте или в сегменте элитных, видовых квартир?
--

Трудовых успехов!
Промо-акция
 
Алексей,

все предельно просто - определите для себя цель и задачи акции и обратитесь в 3-4 агентства (позвоните и лично встретьтесь). В ходе обсуждения Вашего проекта, понимания процесса проведения промо-акций и многих нюансов у Вас будет не меньше, чем у представителей агентств!
--

Трудовых успехов!
"Свежие идеи" от отдела маркетинга
 
Резюмируем:

Цитата
Гость пишет:
1. Такую мебель у нас на рынке практически никто не предлагает кроме нас.
2. Цены действительно очень высокие.
3. Сейчас для мягкой мебели не сезон.
4. Как простимулировать продажи в отделе мягкой мебели


На мой взгляд, один из наиболее эффективных способов стимулирования продаж дорогих товаров в "несезон" - ценовые акции. При этом следует отдавать себе отчет, что при таком подходе есть серьезная опасность подорвать имидж Вашей торговой марки.
Рекомендую Вам предложить руководству направить усилия на повышение продаж товаров, на которые сейчас есть спрос (т.е. сезон).
--

Трудовых успехов!
Очень нужен бизнес-план интернет издания, Заказ от журнала
 
Честно говоря, отличий от обычного бизнес-плана не вижу.
--

Трудовых успехов!
Вдохнём новую жизнь?!, Помогите обновить систему блинного фаст-фуда..!
 
Цитата
ориентировка на блины, а не на гамбургеры,с которыми у всех ассоциируется ФФ.


Не знаю как у Вас, но в Санкт-Петербурге действует несколько крупных сетевых блинных. При этом, судя по очередям, проблем со спросом у них нет. Поэтому я бы не был столь уверен в ассоциациях, связанных с ФФ.

Особых акций по продвижению припомнить не могу. Ключевой фактор успеха - месторасположение. При этом я далеко не уверен, что ТК - правильный выбор, т.к. в будние дни на фудкортах ТК народу не очень много (а точнее - значительно меньше, чем у станций метро).
--

Трудовых успехов!
поток машин
 
Цитата
Анна пишет:
среднесуточное количество машин, проходящих в определенном месте - на вьезде в город


Подобные задачи решаются классическим формализованным наблюдением. Однако, есть ряд нюансов, особенно - для точки, которая - на выезде из города:

1. Необходимо учитывать время года, день недели и время дня, в противном случае, у Вас будет "средняя температура по больнице".

2. Если Вам необходим поток людей, а не машин, то необходимо учитывать количество пассажиров в легковом а/м / маршрутке.

Что касается детальности замера, то здесь все зависит от задач и ресурсов.
--

Трудовых успехов!
Скоро 1 июня! Что можно сделать в этот день в детском магазине?, мне нужно устроить акцию в детском магазине!
 
Цитата
milady пишет:
бюджет на такие мероприятия выбивать из поставщиков


Абсолютно верно! Ритейлеры на других рынках уже давно активно работают с поставщиками. В Вашем случае - конкуренция между производителями детских товаров присутствует, время - есть, так что, стоит попробовать!
--

Трудовых успехов!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом