Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
эфективна ли реклама в Интернете?? у кого какие мысли..., как лучше её запускать
 
Интернет-реклама эффективна, потому что можно посчитать ее эффективность. Такое сложно сделать в оффлайне. Но на самом деле, эффективность Интернет-рекламы все измеряют на разных уровнях. Кто-то кликами меряется, кто-то звонками, кто-то заявками, кто-то покупками, кто-то ценой заявки, кто-то ценой клиента, кто-то ROI, а кто-то CPC,CPA, LAC,CAC,LTV,CTR,CRO
У каждого свой уровень в Интернет-рекламе и чем глубже анализ и больше показателей, тем Интернет-реклама эффективней.
На основе анализа нужно генерировать гипотезы и выполнять их тестирование.
Также нужно постоянно на каждом этапе улучшать показатели.
И еще очень важная задача - поиск ключевого уровня воронки и максимальное внимание на его расширение.
Нужны идеи по получению готовой базы данной для e-mail маркетинга!, База данных
 
Нужно покупать базы email близко к ЦА. Например, если нужны физлица из России, то подойдет общая база по России. Сделать опрос своей ЦА (текущие подписчики). Спросить у них. На какую тему они хотят получить информацию и в каком формате (книга, аудио, видео) Создать контент, который попедил при опросе. Отправить своим подписчикам, собрать отзывы. Затем составлять опрос, квалифицирующий Вашу ЦА и отправлять его по купленной базе небольшими порциями по 500 адресов в день с gmail и предлагать ответить на вопросы опроса и в конце переподписка и получение подарка-контента, который уже получили Ваши подписчики и обязательно в письме предложении пройти опрос отобразить упаковку или фрагмент контента и отзывы текущих подписчиков.
После подписки на странице благодарности записать живое видео. Спасибо за подписку и предложить им какой нибудь недорогой информационный продукт до 1000 р (с учетом скидки) в знак благодарности или знакомства. Продукт должен быть расширенной версией контента, который Вы давали за опрос, обязательно с практической пользой.
Таким образом, окупится приобретенная база и подписчики обелятся.
Подписчиков которые купили лучше сегментировать отдельно.
Также поделить на сегменты которые получились в процессе опроса
То есть новые подписчики будут из нужной ЦА и база будет именно Вашей, по которой Вы уже будете слать свои письма согласно стратегии e-mail маркетинга

 
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом