Интернет-реклама эффективна, потому что можно посчитать ее эффективность. Такое сложно сделать в оффлайне. Но на самом деле, эффективность Интернет-рекламы все измеряют на разных уровнях. Кто-то кликами меряется, кто-то звонками, кто-то заявками, кто-то покупками, кто-то ценой заявки, кто-то ценой клиента, кто-то ROI, а кто-то CPC,CPA, LAC,CAC,LTV,CTR,CRO
У каждого свой уровень в Интернет-рекламе и чем глубже анализ и больше показателей, тем Интернет-реклама эффективней.
На основе анализа нужно генерировать гипотезы и выполнять их тестирование.
Также нужно постоянно на каждом этапе улучшать показатели.
И еще очень важная задача - поиск ключевого уровня воронки и максимальное внимание на его расширение.
У каждого свой уровень в Интернет-рекламе и чем глубже анализ и больше показателей, тем Интернет-реклама эффективней.
На основе анализа нужно генерировать гипотезы и выполнять их тестирование.
Также нужно постоянно на каждом этапе улучшать показатели.
И еще очень важная задача - поиск ключевого уровня воронки и максимальное внимание на его расширение.