Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3
Подарки клиентам и партнерам
 
Цитата
Nyusha пишет:
Ну да, очень сложно работать в условиях жестко ограниченного бюджета ;))
Но, наоборот - фантазия "оживает"! Стараешься придумать то, чего нет у других, но за малые деньги, выигрывая на дизайне, копирайтинге, пр.

И результаты заметны ))
нюша, вы не обижайтесь, но как офис-менеджер может работать в сфере маркетинга??

вы, простите, но вы один из тех "маркетологов", которых руководители принимают по не знанию, что такое маркетинг и сажают девочек -секретарей, делопроизводителей, офи-менеджеров, заказывать сувенирку, обрабатывать звонки, принеси-подай, и называют это все громким словом МАРКЕТОЛОГ)))) и потом у вас будет написано маркетолог, только потмоу что что вы ПРОСИДЕЛИ  в должности якобы маркетолога, и будете ходить заявлять себя на рынке труда маркетологом...

  .вы хотя бы знаете, как правильно ставится ударение в слове маркетинг, и как его ставит Игорь Манн, кто такой Котлер и основные его высказывания, как выглядит формула по расчету эластичности спроса, классификации клиентов и что такое квадратный трехчлен???))))))

вы не обижайтесь, просто к сожалению у нас из-за таких как вы в стране сформировано мнение насчет маркетинга, как о бесполезной профессии, где может сидеть девочка вообще без образования лишь бы открытку смогла нарисовать, и красиво бантик завязать на подарочной бутылке....и такие как вы сбивают рынок по зарплате и не дают возможности, людям, знающим сложнейшие формулы, корпящим над профессиональной литературой ночами , зарабатывать десятки тысяч зп, потому что вы рисовать открытку и называясь "маркетологом" идете работать за зп офис-менеджера

маркетолог, нюша, это правая рука президента компании и главный советчик в направлении курса компании, создающий бизнес планы и т.д.
Нужны идеи в продвижении новой услуги, Какова целевая аудитория и как продвигать услугу?
 
Цитата
ВДНТ хэндмейд пишет:
Уважаемые маркетологи!
Прошу вашей помощи по такому кейсу.
Есть новая услуга на рынке - персональный подбор авторских украшений. Человек присылает фотографию в одежде, к которой нужно найти аксессуары. Профессиональный стилист подбирает подходящие украшения (авторские в наличии, от разных мастеров).
Если нравится что-то - можно тут же заказать и его пришлют по почте.

Экономится время на поиски (реально много времени занимает:) )
Пока непонятно, где искать клиентов? Мне кажется, что ЦА - работающие женщины, у которых нет времени особо бегать по магазинам или неуверенные в своем вкусе (как я:))
Как, на ваш взгляд, правильно ли позиционируется услуга? Сколько может стоить на ваш взгляд?
не слушайте никого..я почитала все комменты..бред..никто не предложил вам формулы для расчета и вычисления портрета вашей целевой аудитории....пишите мне в личку, скажу свои идеи
Нужны идеи в продвижении новой услуги, Какова целевая аудитория и как продвигать услугу?
 
Цитата
perfectcircle perfectcircle пишет:
ох, какая же у вас незавуалированная реклама контакта...я и многие, кого я знаю поудаляли там сови страницы...так как этот сайт пользуется не лучшей репутацией, отниманием времени, многочисленными разводами изза отыскавшихся бывших жен, мужей, соратника по горшку из десткого сада...так что не ВСЕ заглянут в ваши группы в вк
ох, какая же у вас незавуалированная реклама контакта...я и многие, кого я знаю поудаляли там сови страницы...так как этот сайт пользуется не лучшей репутацией, отниманием времени, многочисленными разводами изза отыскавшихся бывших жен, мужей, соратника по горшку из десткого сада...так что не ВСЕ заглянут в ваши группы в вк
Нужны идеи в продвижении новой услуги, Какова целевая аудитория и как продвигать услугу?
 
ох, какая же у вас незавуалированная реклама контакта...я и многие, кого я знаю поудаляли там сови страницы...так как этот сайт пользуется не лучшей репутацией, отниманием времени, многочисленными разводами изза отыскавшихся бывших жен, мужей, соратника по горшку из десткого сада...так что не ВСЕ заглянут в ваши группы в вк
КРИЗИС
 
Цитата
Сергей пишет:
Вот и делайте выводы относительно ценности знаний и опыта в маркетинге. В том смысле, что в большинстве случаев работодатели предпочитают брать молодого и дешевого специалиста без опыта, нежели опытного профессионала, который стоит выше среднего по рынку. Дело в том, что в глазах большинства работодателей (наемных топ-менеджеров, хозяев бизнеса - не важно) маркетинг - это настолько легкая работа, с которой запросто справится даже тупая студентка, работающая бесплатно для получения опыта. То есть они уверены, что квалифицированных специалистов брать на работу совершенно излишне. Лично я сталкивался с этим в своей карьере неоднократно. Например, руководство компании открыло вакансию аналитика-исследователя рынка недвижимости. И вот на эту вакансию рассматривается большое количество кандидатов с разным опытом и знаниями, но окончательный выбор делается в пользу студентки, согласившейся работать бесплатно. Аргументация руководства в пользу именно такого выбора - "на рынке нет готовых специалистов в недвижимости, поэтому нам лучше самим учить себе сотрудников". А то, что хороший аналитик - он и в недвижимости хороший, и в автомобильной отрасли, и в ритейле (меняется только отрасль) - это в расчет не берется. И вот какова цена опыта и знаний квалифицированного специалиста в маркетинге, если ему предпочитают абсолютно никакущую ни в том, ни в другом студентку. Ноль эта цена.
Полностью с Вами, согласна!!! Вот выше Анастасия, писала, бред, что если очень захотеть, то можно стать маркетологом...если очень захотеть можно и хирургом стать, только вот вопрос , чем такой хирург будет отличаться от дворника дяди.Васи))))

Все это происходит Сергей, потому что некоторые начальники, и таких большинство сами не знают, что такое маркетинг))) у них на уровне маркетинг-шмаркетинг)))) интеллектуальный мусор, как писал один горе-маркетолог про эту профессию, наверняка не имеющий образования...

у меня на работе охранники кладовщики, с которыми мне приходится в одном транспорте добираться до работы, вообще считают, что это глупая бесполезная профессия, и что меня зря взяли, лучше бы им зп добавили)))))))))) ну ладно у этих быдло-людей маркетинг на уровне - "сидеть че-то печатать на компе", но руководители-то неужели не понимают, что грамотный образованный маркетолог, с помощью цифр им может прибыль спрогнозировать и что рисовать открытки - это маркетинг!
КРИЗИС
 
Цитата
Анастасия пишет:
Сергей, про увольнения я знаю, и про ситуацию в маркетинге в целом, сама пострадала, но совсем по другой причине. И дальше будет только веселее. Вашу позицию про молодежь я поняла:) Но если очень-очень хочется быть маркетологом - флаг в руки, наверняка получится при приложении массы сил и времени. Но у Сергея Евсеева был совершенно конкретный вопрос, вот ему всё популярно и в красках объяснили старшие товарищи:)
Чтобы работать маркетологом "очень очень хочется" МАЛО!!! и бесполезно, нужно в обязательном порядке иметь диплом о высшем образовании по специальности МАРКЕТИНГ!

Мне обидно например, когда я прихожу на собеседование с 10 летним стажем в маркетинге и пишу в резюме, что опыт есть (и есть высшее экономическое и маркетинговое образование) 
         и финтифлюшка, отучившаяся то ли на швею, то ли на делопроизводителя и просидев где-то маркетологом 1 -2 года, даже 5 лет(повезло), где в ее обязанности входило заказывать сувенирную продукцию и рисовать открытки к Новому году (что такое свот анализ ей на работе подсказали ) и она ТОЖЕ пишет, что она маркетолог да, еще блин с опытом))))))))    потому что в трудовой ей написали маркетолог

хоть 10 лет человек отсидит, работая маркетологом без профессионального образования + опыт = это будет пародия на маркетолога, такие "маркетологи" ломают рынок и идут на более низкие з/п....и когда прихожу я на 30 тыс и "она" готовая на 15, берут ее, ведь по трудовой книжке мы маркетологи обе)))))))))))))) к примеру....  только разница в том, что она Котлера только во сне видела и умеет открытки рисовать и где-то слышала как делается реклама, а я умею владеть сложными формулами для вычисления например эластичности спроса, жизненного цикла товара и т.д.
Маркетолог с оплатой "процент от дохода", Готовы ли маркетологи работать только под процент от дохода?
 
Цитата
Анастасия пишет:
Насколько я понимаю, вам не маркетолог нужен, а специалист по продажам ваших услуг. Да и те вряд ли будут работать только за процент.
маркетолог и есть главный специалист который продает (продвигает) продукт, услугу и т.д....

и на процентах вполне можно работать, просто результат работы не факт, что через месяц будет виден..Так как эффект, доход  например от рекламы или от привлеченных клиентов будет через полгода, 3 месяца и т.д.

А так вполне возможно, что человек будет на дому работать в качестве подработки в проектном варианте
Рынок в2в, Вопрос на тему рынка в2в...интересно послушать мнения коллег
 
Уточняю свой вопрос, я чего-то не знаю или на рынке в2в есть еще подвиды классификации??
Рынок в2в, Вопрос на тему рынка в2в...интересно послушать мнения коллег
 
Цитата
Анастасия пишет:
Ну производство и продажа по определению разные вещи. Смотря что именно вас интересует, параметров много. Это как крокодилы и птицы одинаковы (или отличны) потому что несут яйца (не несут яйца)
я в курсе, что производство и продажа это разные вещи, вопрос был, одно и тоже ли ПЕРЕПРОДАЖА холодильников и продажа промышленных станков (которые фирма сама производит)   ПО КЛАССИФИКАЦИИ РЫНКА В2В! а во-вторых вообще-то производство тоже ПРОДАЕТ потом, то, что производит))
Рынок в2в, Вопрос на тему рынка в2в...интересно послушать мнения коллег
 
Вот мне интересно неужели производство станков для завода и оптовая перепродажа холодильников - это одно и то же по классификации рынка, и относятся и то, и другое к рынку в2в?? Это же разные направления....
Создание логотипа: секреты успеха.
 
Цитата
castro rumbo пишет:
Обычно логотип делают в фотошопе. Ну а что, если вы не владеете этой непростой программой, а выделиться хочется? Как быть? Благо, что мы в интернет и на любой вопрос есть ответ, и на вопрос как создать логотип для сайта тоже есть абсолютно простое решение.
Если вы профессиональный маркетологи имеете маркетинговон образование и читаете книги по этому предмету постоянно, а не просто инженер, которому повезло устроиться маркетологом....
    То Вам не нужно знать график-программы, вы в уме уже должны знать, как будет выглядеть фирменный знак..и начертав его просто карандашом на бумаге, отдаете дизайнеру..и всё....главное, чтобы вы знали все тонкости, которые описаны в статье и разбирались в цветоведении....

маркетолог должен знать принципы восприятия и воздействия на психику клиентов, а не сидеть наобум подбирать в фотошопе, что-то эдакое, авось получится
Страницы: Пред. 1 2 3



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом