Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
KPI коммерческих служб, Посоветуйте хорошую литературу по этому вопросу
 
Коллеги, что можете посоветовать почитать на тему KPI коммерческих служб (маркетига, рекламы, поддержки клиентов).
Трудности позиционирования, а как бы поступили вы?
 
Дорогие коллеги-маркетологи,

Месяц назад была принята в компанию по производству софта. Сразу же возникли трудности с написанием маркетингового плана, т.к. не могу определиться с позиционирование продукта компании.
Какие задачи решает продукт:
1. управление проектами
2. организация совместной работы

Управление проектами - аналог MS Project, но фукнционально слабее реализовано планирование, оценка рисков. Зато наш продукт отлично решает задачу именно реализации проекта, общения, обмена информацией в процессе его выполнения, контроля.
Проблема в том, что MS Project -е динственное ПО, которое четко ассоциируется у всех при упоминаниии проектного управления. Но...не всем нужны его сложные опции, часто многие из них не используются.
То есть один из вариантов - позициионировать наш продукт как легкую альтернативу проджекту.
С другой стороны, при совместном использовании проджекта и нашего продукта возникает полнофункциональный модуль, с помощью которого можно управлять самыми сложными проектами, т.к. для этого есть весь набор инструментов.
Как вы думаете, как правильнее и эффективнее позиционировать наш софт с учетом всего вышеизложенного?
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом