Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Поанирование vs прогнозирование, разница между двумя понятиями
 
Понятно. Спасибо!
Поанирование vs прогнозирование, разница между двумя понятиями
 
Все равно вот не пойму. Ведь любой менеджер по продажам вправе будет задать вопрос - как же так прогнозируют, что продаж будет на 80 руб, а планируют на 100. Самообман? :)
Поанирование vs прогнозирование, разница между двумя понятиями
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
План - это прогноз, ставший инструментом мотивации

Т.е. если переходить от слов к цифрам - равенство между планом и пронозом быть должно обязательно. так я понимаю?
Поанирование vs прогнозирование, разница между двумя понятиями
 
Добрый день, коллеги!
понимаю, что сами понятия "планирование" и "прогнозирование" продаж - суть разные. Но вот для себя не могу определить, в чем эта разность? Ведь и то и другое - фактически взгляд в будущее на основании текущих и прошлых продаж компании и прочего. Разницу в принципе - я понимаю, но на бумаге, план продаж по сути будет равен прогнозу. так как глупо прогнозировать продажи на 80 руб, а планировать на 100....
как вам кажется подобнвй вариант наружки не слишком провокационный??
 
ИМХО слишком провокационный. негатив несет. подсознательно, не взирая на "преображение" после пользования товарами магазина, ваш магазин будет ассоциироваться с Гитлером. Кроме того, куда делись усы на втором рисунке?
Требуется экспертиза логотипа, Очень нужно вернуть мозг на место
 
ИМХО второй вариант под лого для валенок вообще как то не впечатляет. Поэтому с Вашим мнением соглашусь. Что касается "русскости" первого варианта - то я если честно ее там и не разглядел.
предложите слоган, футбольный унитаз
 
если про последний слоган- то ради Бога)
предложите слоган, футбольный унитаз
 
"Забей свой гол"?...
Ювелирные магазины, Как увеличить продажи.
 
по мнению форумчан - насколько перспективна идея ювелирного магазина онлайн?
тлф продажи, или скажи "нет" call-центрам
 
Исходя из советов и опыта форумчан, как я понял, ЦА в данном случае офис-менеджеры и секретари?
По поводу маржи - согласен, что не все так очевидно. но если потратив определенное кол-во времени на нахождение потребителя без посредников (читать курьерские службы), то это время должно окупиться уже в ближайшие месяцы :) .
тлф продажи, или скажи "нет" call-центрам
 
Цитата
А я бы все-таки думал в сторону сотрудничества с самими курьерскими службами

Это первое что мы сделали). ждем пока ответа. Про то что в розницу торговать сложно - это верно. однако более выгодно нежели с курьерскими службами - маржа больше.

Infowave
насчет мотивации к сожалению рановато думать :yes: . но на будущее уверен, что Ваш совет сгодится.

Резюмируя - делаю вывод, что при предлложении услуги подобного рода следует отказаться от тлф звонков, а перенаправить свои усилия в сторону ДМ акций.
тлф продажи, или скажи "нет" call-центрам
 
Цитата
Телефонный прозвон здесь вряд ли поможет.

какие нибудь идеи по альтернативе?)
тлф продажи, или скажи "нет" call-центрам
 
Infowave
оптимизация рабочего процесса посредством уменьшения затрат и времени на доставку корреспонденции как мне кажется будет интересна руководителям, хотя быть может я и ошибаюсь...

Это из СПБ в МСК :-). Эти два города сами являются мощными хабами. Возьмем например Ханты Мансийск или какой- нибудь Ноттингем - то тут ситуация будет разниться.
тлф продажи, или скажи "нет" call-центрам
 
Цитата
Олег пишет:
А мне кажется, что имеет смысл направлять в контору факсом ваши предложения, при этом в шапке предложения указывать типа Генеральному директору такому-то, вряд ли секретари будут вникать в ваше письмо, увидят фамилию начальника и передадут по адресу

Делали - не работает. как я понял, лицо к которому адресовано послание - воспринимает это инфо как рекламу. позиция его в этом та же - "у нас все на мази, для чего что то усложнять?"

Infowave
1. честно говоря - не знаю. я понимаю, что самый оптимальный вариант - это разговор с глазу на глаз, однако просто так прийти в контору, без предварительного согласования, - потенциальных потребителей и требовать встречи с начальством или отвественным лицом - вероятность что пошлют не выслушая - высока.
2. очень много. может быть порядка 200 или 300. может быть это и является мотивом прибегать к тлф звонкам...
3. Боюсь что портрет будет очень многолик.
4. Отрасль - любая. Суть вот в чем - наша контора предствляет ряд авиакомпаний. мы представляем услуги "отправка коммерческой корреспонденции". бумажные документации еще никто не отменял, даже при таком "засилье" интернета в наше время :) . Моя идея такова - предлагать представительствам компаний в нашем городе (деятельность компаний может быть разной - это как понимаете принципиальное значение не имеет) отправлять коммерческую почту в "родные города" прямыми авиарейсами. в этом случае выигрыш налицо так как корреспондент очень и очень много выигрывает во времени (относительно тех же саммых dhl или ups каких нить которые работают обычно через свои хабы (точки распределения посылок)), ну и соответсвенно прямая выгода в цене.
Прошу прощения за большое кол-во букв).
тлф продажи, или скажи "нет" call-центрам
 
Спасибо за ответ, Михаил.
Вся суть в том, предложенным Вами эффектным вариантом начальство пользоваться не собирается по причине их дороговизы.
Цитата
"Здравствуйте, у меня есть предложение о сотрудничестве к Вам, от которого Вы просто не сможете отказаться! Когда мы сможем с Вами встретиться?"

наверное надо действовать так... :)
тлф продажи, или скажи "нет" call-центрам
 
Уважаемые форумчане, уверен, что поднимаю вопрос который может быть многим уже набил оскомину, но поиск по форуму не дал мне ответа на интересующую меня тему, за сим открываю новый топик.
Встал следующий вопрос.
Дано: имеется продукт-услуга, а также ряд предприятий которые, с вероятностью 90% являются потенциальными потребителями продукта-услуги. Требуется знать как заинтересовать ответственное лицо по тлф о нашем продукте? Печальный опыт подсказывает, что ответственные лица - персоны донельзя занятые, и диалога как такого не получается. все сводится к одному - "у нас все хорошо, нам это не надо".

Call-центры не предлагать ибо начальство питает к ним особое недоверие.
(по всему видать тоже плакали http://www.4p.ru/main/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=6&TID=1281&MID=s :wacko: )
Понимаю, что вопрос не совсем по маркетингу, но думаю, что коллективный разум и опыт форума направят меня в нужное русло.
Приезжие студенты
 
вот уж не думаю, что в нете будет подобного рода инфо...это же надо выборку производить из общего кол-ва студентов. думаю с чего надо начинать - это с сайтов учебных заведений г. Кирова и только оттуда).
Приезжие студенты
 
Цитата
Юлия Новикова пишет:
Добрый день, Алексей.
Первое, что в голову пришло, посчитать городские общежития. Уже значительная доля получится.
Не знаю, насколько реальный вариант, может быть помощь деканатов уч. заведений попросить.Правда, вряд ли кто захочет этим заниматься. Но всё же, как вариант.
студенты народ как правило не особо богатый). думаю есть смысл, попробовать найти пару-тройку (для пущей объективности) независимых друг от друга студентов из одного ВУЗа , которые за определенное вознаграждение выполнят с радостью эту работу).
Помогите оценить рекламное предложение на тему ошибок, очень важно!
 
и мне плз)
aseychasov@mail.ru
Глупый вопрос....
 
Ольга Ломовцева
2 недели назад мне звонили два раза. меня вопрос, поднятый Вами интересовал так же как и Вас, поэтому я согласился принять участие в опросе только при том условии, что они скажут откуда у них мой номер. в одном случае мне отказали и обоюдного интервью у нас не получилось, но во втором случае так и сказали - пользуемся базой данных телефонных компаний. мне кажется, что ничего в этом криминального и противоречащего законоам нет).
Очень нужен бизнес-план интернет издания, Заказ от журнала
 
вот думаю будет полезно Вам

http://www.probp.ru/publish/primer4.php
Создание отдела маркетинга, Нужна помощь
 
Сова
Я понял :).

Михаил К
Если честно, не совсем понял пр оучастии страховых компаний в экспорте. То есть, что они могут нам предложить (наверняка есть клиентская БД которые обращаются к ним за страхованием при экспорте), а вот что мы им уже можем предложить - вопрос.
Про специфику рынка все верно рассказал Ваш тезка. Георафия полетов у представляемой нами компании довольна широка, но все это будет идти через базовый а/п, а это значит что теряется время. тут уж никаим демпингом не поможешь, так как все заинтересованы сейчас в сроках доставки. Выделить сегмент компаний которые заинтересованы в экспорте своей продукции в Европы, но не заинтересованы в сроках этого экспорта - таких сейчас даже по моему нет :( .
Про таможню - хороший ход. Есть вероятность быть посланным так далеко, как не даже мы летаем, но попробовать выйти на контакт все таки стоит).
Создание отдела маркетинга, Нужна помощь
 
Михаил Полиенко
Михаил - спасибо за интересный совет. Думаю сегодня уже сяду за составление списка компаний которые необходимо посетить.
Создание отдела маркетинга, Нужна помощь
 
наша компания продает их услуги, если Вы это имели в виду.
как вам такой креативный информационный повод?, создание информационного повода в агенстве коммерческой недвижимости..
 
О несерьезности не возьмусь судить, но вот оригинальность преподношения флешмоба от бизнес-старушек отметить стоит. :yahoo:
IMHO я бы на такое все таки не решился именно из-за "несереьзности".
Страницы: 1 2 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом