Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2
Создание отдела маркетинга, Нужна помощь
 
Цитата
Вас просто отшили

по прошествии определенного времени я это понял тоже :swoon:
Создание отдела маркетинга, Нужна помощь
 
Михаил К
Михаил, ничего не спускали(. К сожалению их политика сводится только к давлению на нас в связи с (я надеюсь) временным отсутствием результата. Никаких акций, никаких идей с их стороны - ничего предпринято не было(.

Михаил Полиенко
по поводу нашего предложения они именно думают). то есть после того, как было отправлено ком.предложение в их адрес, а через 3-5 дней был осуществлен контрольный звонок, то наиболее частый ответ был "мы думаем" ).
Создание отдела маркетинга, Нужна помощь
 
Статья, любезно предоставленная юзером Михаил К , натолкнула меня на идею, обратиться с предложениями в компании занимающихся логистическим консалтингом. Думаю, что наша деятельность на рынке авиаперевозок будет им интересна. Только вот способы обращения к ним все никак выбрать не могу - толи просто позвонить и предложить, толи письмо писать официальное. Как бы поступили форумачне в этом случае?
ps
порой мне кажется, что я уже загоняюсь - рассуждая и взвешивая варианты обращения к потенциальным клиентам...
Создание отдела маркетинга, Нужна помощь
 
Михаил Полиенко
мы GSSA (General Sales Service Agent). То есть мы представяем непосредственно а/к. Насчет брокеров - это было первое что мы сделали :) , все брокеры и агентсва занятые в грузоперевозках были извещены. остается надеяться, что через определенное время грузопоток пойдет.
спасибо за совет!
Создание отдела маркетинга, Нужна помощь
 
Михаил К
на именно этом рынке - мы всего то 4 месяца. до этого мы представляли услуги только российских а/к. в той компании есть свои маркетологи, но они пользуются именно нашими услугами в силу того, что мы тут, а они там).

Сова
спасибо за совет. правда я не совсем понял вступление относитльно "хамства" и прочего...
Создание отдела маркетинга, Нужна помощь
 
Согласен "в чужой монастырь со своим уставом лезть" или "с волками жить" получается).
с другой стороны я и сам не понимаю порой руководителей отдельных предприятий занимающихся экспортом, которые упорно не хотят видеть все свою выгоду в сотрудничестве с нами :this: . Все сваливается на русское "сидение на печи" - контракты с другими а/к заключены, все идет по накатанной...Очень тяжело достучаться...
Создание отдела маркетинга, Нужна помощь
 
Спасибо всем ответившим). :)
Приму к сведению все советы.
Так как представляем услуги иностранной компании - тяжело объяснить нашим партнерам понятие "русская ментальнсость" )))
Создание отдела маркетинга, Нужна помощь
 
Цитата
Михаил К пишет:
Задавайте вопросы.

C удовольствием!

Цитата
Составьте SWOD-анализ

попробую ознакомить Вас со спецификой работы нашего предприятия. предприятие специализируется на грузовых авиаперевозках. в настоящее время мы представляем отдельную а/к (к сожалению совершенно новую и неизвестную на рынке). у нас самые привлекательные тарифы на перевозку грузов, по сравнению с конкурентами меньше на 30% даже. Попробовав сделать SWOT-анализ - из всех сильных сторон только наши цены и в голову лезут. остальные аспекты, думаю простому грузоотправителю, по барабану и отнести их на счет "сильных" не получается. ни расписание, ни отношения с аэоропортом - отнести к сильным сторонам нельзя. скорее наоборот. а на рынке приходится конкурировать с таким моснтрами как Lufthasa, Аэрофлот и Волга-Днепр.
в связи с этим ставновится вопрос о уместности включения в графу сильных сторон таких факторов как - пользуемое новейшее обородование для обслуживания рейса, доп сервисы - так как это уже делают наши конкуренты. от того, что у меня в графе "strength" только наши тарифы - становится очень тоскливо как то)...
прошу прощения за бессвязность своего изложения).
Создание отдела маркетинга, Нужна помощь
 
то есть так r(underline)vasiliev@inbox.ru
Создание отдела маркетинга, Нужна помощь
 
Цитата
Гость пишет:
Fynjy, увы, Аська изгнана как зло. Пишите мыло))


r-vasiliev@inbox.ru
Как вы относитесь к рекламным акциями с розыгрышами ценных призов?
 
Оксана Железнова
Думаю, что при прочих равных - покупать вы все таки станете в салоне, где разыгрывают авто :)
Предсказуемо нерациональны или хитрые маркетологи атакуют, пример из книги Dan Ariely "Predictably Irrational"
 
пока я свои мысли формулировал - вижу все решилось).
Предсказуемо нерациональны или хитрые маркетологи атакуют, пример из книги Dan Ariely "Predictably Irrational"
 
Цитата
но если "С" лучше, чем "А", то почему в результатах второго опроса доминирует вариант "А"???
я чего-то не уловил?

потому что именно во втором случае из предалагаемой услуги исключили вариант Б который и был нужен для того, чтобы указать на кажущуюся привлекательность варианта С).
Предсказуемо нерациональны или хитрые маркетологи атакуют, пример из книги Dan Ariely "Predictably Irrational"
 
все гениальное просто...казалось бы даже на поверхности лежит...
8 Марта-что это?
 
Если коротко то:
1) вызывает ассоциации с праздником одноименным.
2) парфюмерию
3) милые улыбающиеся, этакие "весенние" девушки.
Страницы: Пред. 1 2



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом