Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Крушение ЮКОС-ошибка маркетолога?!, SWOT-анализ как способ избежать неприятностей
 
Цитата
Юрий Конькин пишет:
Потому что никакой СВОт анализ не расскажет о настроениях "там" и вообще проблемы ЮКОСа к маркетингу отношения не имели

ЗЫ: А вы с какой целью интересуетесь?


Уважаемый Юрий, Вы удивляете меня, а как же угрозы, ведь СВОТ анализирует и возможные угрозы, ну возникли у фирмы проблеммы, можно было их предвидеть и недопустить проведя SWOT-анализ и прислушавшись к результату?
Вы пишете: и вообще проблемы ЮКОСа к маркетингу отношения не имели - Ой ли, не слишком ли узко Вы понимаете маркетинг?!
Крушение ЮКОС-ошибка маркетолога?!, SWOT-анализ как способ избежать неприятностей
 
Уважаемые Коллеги!
Кто не слышал о SWOT-анализе(сильные стороны, слабые стороны, возможности, угрозы).
Думаю в ЮКОС были маркетологи которые тоже слышали о SWOT.
Вопрос: как Вы думаете почему недооценили угрозы?
Как вы относитесь к рекламным акциями с розыгрышами ценных призов?
 
Было бы правильно несклько слов сказать о товаре или услуге которые Вы продвигаете.
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом