Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
о маркетиновом исследовании
 
Доброго дня Уважаемые!

Составила примерный план исследования, который подразделяется на два блока: исследование конкурентной среды и исследование населения.
Для исследования конкурентной среды планируется:
1.Проведение исследования методом «таинственный покупатель» во всех торговых точках.
2.Подсчет проходимости торговых точек.
3.Заполнение конкурентной матрицы
4.Детальное изучение ассортиментных групп.
5.Изучение цен на интересующие ассортиментные группы
Для исследования населения планируется проведение поквартирного опроса со следующей анкете:
1.Устраивает ли Вас работа торговых точек в Вашем районе? (да/нет)
2.Если нет, то почему именно?________________________________________
3.В какой торговой точке Вы предпочитаете совершать покупки?__________
4.Как часто вы посещаете торговую точку?
•ежедневно;
•2-3 раза в неделю;
•раз в неделю
5.Средняя сумма чека при покупке?
•до 100 рублей;
•от 100 до 200 рублей;
•от 300 рублей;
6.Ваше образование:
•неполное среднее;
•среднеспециальное;
•высшее;
•два высших и более.
7.Ваш социальный статус:
•рабочий;
•специалист;
•руководитель среднего звена;
•руководитель высшего звена;
•предприниматель;
•другое. Укажите, какое именно_______________________________________
Вопросы 1 и 2 предназначены для выявления проблемных мест в работе торговых точек исследуемого района. Вопрос 3 для составления рейтинга торговых точек на текущий момент. Вопрос 4 и 5 позволят вычислить приблизительные суммы, которые тратят на покупки за единицу времени (неделя, месяц, квартал, год). В совокупности, вопросы 3, 4, 5 позволят рассчитать гипотетическую выручку торговых точек района, учитывая, что это покупки только жителей этого района. Например, берем получившуюся выручку (согласно данным опроса) нашей ТТ, сравниваем её с действительной выручкой, и вычисляем процент отклонения. Выручка точек конкурентов рассчитывается согласно полученным данным анкетирования и процента отклонения.


В общем примерно как-то так. Пожалуйста, укажите на явные промахи и на места, нуждающиеся в корректировке. Заранее спасибо!

Спасибо за внимание,
С Уважением, Валерия
о маркетиновом исследовании
 
Здравствуйте, Уважаемые Маркетологи!

Работаю маркетологом первый год, поэтому пока что мало практических навыков. Пожалуйста, посоветуйте что делать в сложившейся ситуации :help:

В одном из наших магазинов (формата "магазин у дома") очень низкая выручка. В связи с этим руководство поставило задачу - провести полный маркетинговый анализ торговой точки. Под этим они понимают полный анализ территории в 500м от магазина. Т.е. количество проживающих людей, их социально-демографические характеристики, количество всех торговых точек, их полный конкурентный анализ. Как это можно сделать, примерно за какие сроки?

По итогам проведенного анализа начальство ожидает увеличение выручки на 25%.

С надеждой жду Ваших рекомендаций :) Заранее спасибо
Проблемы организации системы мониторинга конкурентной среды
 
А какие проблемы в этой области именно у Вас? Возможно это периодичность, охват, детальность, ресурсы.. Выберите для себя оптимальный вариант и действуйте :)
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом