Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
"Брендирование" мобильной техники, Целесообразность "персонализации" и оформления в фирменном стиле
 
Цитата
Iriny Ra пишет:
да не эффективен такой интсрумент), а марка телефона или ноута сама за себя говорит и отражает "индивидуальность")


Никакую она индивидуальность не отражает. Она (если сей предмет хоть частично отражает фирменный стиль ТМ) только траслирует набор обещаний связанных с этой ТМ. Повторюсь, есть индивидуальность предметов (как большой выбор предметов). Такая "индивидуальность" связанна с индивидуальностью человека, но как-то однабоко. Лучше создавать персональные работы отражающие индивидуальность людей заказчиков. А это разные вещи!
"Брендирование" мобильной техники, Целесообразность "персонализации" и оформления в фирменном стиле
 
Цитата
Светлана Егорова пишет:
Насколько эффективен и перспективен такой инструмент продвижения марки как фирменная "стилизация" (персонализация, брендирование) корпоративной мобильной техники? Имеются в виду ноутбуки, фотокамеры, мобильные телефоны.


Неохото отвечать, так как это будет Вам рекламой. :)
Но, уверен, и так понятно что чем больше продуманы детали, тем больше вызовет уважение...
"Брендирование" мобильной техники, Целесообразность "персонализации" и оформления в фирменном стиле
 
уникальный телефон - это свойство телефона.

Индивидуальность товара - это свойство предмета, а не человека.
"Брендирование" мобильной техники, Целесообразность "персонализации" и оформления в фирменном стиле
 
Цитата
Светлана Егорова пишет:
Это понятно, лишнее опустим. А интерес и вопросы все же остаются.


я для себя (и своего заказчика) нашел как транслировать (и как воплощать) индивидуальность человека-покупателя. А что можете предложить Вы, помимо саморекламы?

Там где заканчиваются рациональные преимущества...
"Брендирование" мобильной техники, Целесообразность "персонализации" и оформления в фирменном стиле
 
Увы реклама...
поиск рекламного агентства, для воплощения в жизнь концепции
 
Цитата
Елена Кремешкова пишет:
Это в Новосибирске? Прикольно, я сама из Новосибирска. Только сейчас в Москве и агентство нужно в Москве


Как занете, если что: http://www.4p.ru/main/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=6&TID=1553&MID=s
поиск рекламного агентства, для воплощения в жизнь концепции
 
http://www.brenda.ru/ Подойдет?!
Никогда не читайте этот блог!, (http://brendmeister.blogspot.com/)
 
http://brendmeister.blogspot.com/ Его ведет человек без профильного образования в маркетинге! Разве он может что-то знать?!!
Изменено: Слюсарев Дмитрий. - 31-07-2008 10:28:02
Разработка плана продвижения пресс-центра(конференц-зала), начальству потребовалось увидеть план на два месяца вперед и в очень короткие сроки
 
нас уже много!
Разработка плана продвижения пресс-центра(конференц-зала), начальству потребовалось увидеть план на два месяца вперед и в очень короткие сроки
 
Цитата
Гость пишет:
:drinks: :drinks:
Разработка плана продвижения пресс-центра(конференц-зала), начальству потребовалось увидеть план на два месяца вперед и в очень короткие сроки
 
Удачи, Роман!
Разработка плана продвижения пресс-центра(конференц-зала), начальству потребовалось увидеть план на два месяца вперед и в очень короткие сроки
 
Привет ему от меня, и еще раз: "С Днем Рождения!"
Требуется экспертиза логотипа, Очень нужно вернуть мозг на место
 
Цитата
Юрий Конькин пишет:
Логичнее так Знак> Чудо > Валенки
пример компоновки а не дизайна:


В смысле работы и раскрутки много плюсов…


Прикольно! Идея по-сильнее будет :)
Требуется экспертиза логотипа, Очень нужно вернуть мозг на место
 
2 Anna A Создано: 28-07-2008 15:56:41

Если честно, то шрифт ужасный. Этот лейбл громоздкий.

Какая доминирующая фигура в лого (среди букв и орнамента)? - нет единообразия.
Требуется экспертиза логотипа, Очень нужно вернуть мозг на место
 
2 Михаил Полиенко

Это не байка, это правда. Просто у каждого своя. Когда заказчик говорит: "мне нужно название и фирменный стиль" и при этом описание ЦА сводится к паре строк (в лучшем случае абзацев!), не может сказать какие должны быть ощущения от контакта, какое должно быть основное сообщение...

Вместо этого: "мы надежная, профессиональная компания..." - это никак нельзя транслировать.
(иногда, но не всегда, можно через создание традиций и стилизацию "под старину" или через "премиальность").

Или когда говорят что нужно выделить ТМ на фоне других через создание фирменного персонажа.
Может есть более перспективные и экономные варианты? Сразу об этом не думают... Это может быть рекламный образ, фирмнная графика,... - все что угодно!

Я был по обе стороны... и не надо всех равнять под одну грибенку :)
Требуется экспертиза логотипа, Очень нужно вернуть мозг на место
 
Сергей Малайкин

Это я ходил в -44 градуса и говорю что это супер удобная обувь. А что до того, что она не модная, так это дело поправимое... :)
Требуется экспертиза логотипа, Очень нужно вернуть мозг на место
 
1 вариант больше напоминает ТМ "березовые веники"
2 вариант больше напоминает ТМ "конфеты"

:)
Требуется экспертиза логотипа, Очень нужно вернуть мозг на место
 
Разрешите опубликовать ваш вопрос и свой ответ (в расширенном варианте, то есть более подробном) на своем блоге?! Плиз.. :)
Требуется экспертиза логотипа, Очень нужно вернуть мозг на место
 
Цитата
Сергей Малайкин пишет:
Здравствуйте, Анна. На мой взгляд, представленные логотипы "забыли" про товар. Тонкая декоративная вязь, буквицы, листочки ассоциируются с легкостью, изяществом,


Я бы так не утверждал. Вы ходили в валенках? Вы были в них в 44 градусный мороз? Вы ощущяли что это беспредельно легкая и удобная обувь... :)

Цитата
R Gasso пишет:
Сначала выяснить, что конкретно хочет клиент. Для этого можно приготовить шаблоны с орнаментами (шифром) в стиле типа:
1. Русский
2. Готика
3. Модерн
4. Кубизм
5. Барокко и разные другие
Можно разные шрифты (типа как в Word)
Предложить ему выбрать стиль, и от этого плясать


1) Заказчик почти всегда не знает что ему нужно.
2) Кому нужны готические валеники (культура, имидж), когда более простые и сильные варианты позиционирования еще не отработаны? Понятно, что орентироваться будут на самые дорогое из продукции (в данном случае), но оно должно сочетать в себе современность, новаторство и русскость.
Вывод:

Ощущения от логотипа должны быть:
Новаторство, современность и русскость. А также, традиции.

Как транслировать новаторство и современность?
ответ: современными стилями, например, постмодерном (посмотрите работы Стефа Гайсбулера). Можно иначе.

Как транслировать русскость?
Орнамент, шрифт.

Как трассировать традиции?
Гербовость, стилизация под старину.

Варианты решений:
1) Взять форму валенка и залить ее текстом (+ орнамент – надо смотреть). Орнамент – как часть фирменной графики.

2) Поработать над вариантом 2. у вас непонятной формы герб. Разве такие были на вывесках в данном виде ремесел?

3) Внесите эмоции и феерию с помощью орнамента в классический (но все таки современный) шрифт. «Эмоционируйте» лого.

Вопросы?! :)
Учение свет!
 
Цитата
Ольга пишет:
Профильное образование сегодня в нашей стране далеко не каждому маркетологу с дипломом позволяет считаться маркетологом в реальности. Зато сколько людей с техническим и математическим образованием стали успешными маркетологами!
Согласна с Сергеем Гнедковым.


У меня нет профильного образования, зато есть опыт и знания. Есть должность и возможность реализации. И, самое главное, есть желание... :)
Нужно писать статью
 
Маркетлог маркетологу рознь. Кто-то универсал, но без узких специализаций, кто-то яркий спец в какой-нибудь области маркетинга.

2 Ириска Кис-Кис

у вас есть в должностных обязонностях эта работа (и видели ли вы их вообще)? Если да, то извиняйте, если нет, то требуйте от начальства (торгуйтесь :) )!

Я встречал бренд-менеджеров продажников и бренд-менеджеров разработчиков ТМ. А уж маркетологов...

А вообще специалист на то и специалист что бы уметь (или стремится развивать) всё, что касается его области!
Ищу работу!, разработка коммуникации и идентичности бренда
 
Почему нельзя удалить?!
Изменено: Слюсарев Дмитрий. - 23-09-2008 12:26:39
Директор по маркетингу (сеть ресторанов)
 
Цитата
Серафим Климкин пишет:
Директор со знанием Corel Draw... Девяностыми попахивает;))


А мне больше нравится делать презенташки в Corel Draw X4. Они более красивые и более удобные :)
Стратегия продвижения торговой марки, очень нужна помощь
 
Я специально написал статью (в двух частях) для таких случаев как у Вас:
http://www.4p.ru/main/blogs/pirates/82.php
и http://www.4p.ru/main/blogs/pirates/84.php

Надеюсь Вы найдете для себя много нового и понятного. Если что, то обращайтесь с вопросами на: slusarevds@gmail.com
Ежедневные отчеты о работе проделанной за день по менеджерам.....
 
Это все ерунда. Времени будет съедать уйму. Выхлоп - минимальный. Нельзя идти против человеческой природы, надо только найти необходимый стимул (кнутом и пряником)или найти альтернативное решение.

Спрашивать надо за результат. Для организации рабоего процесса заведите какой-нибудь ежедневник с создаваемыми базами данных (типа Essenhel PIM - кажется так). Удобно работать и контролировать. Меньше расход времени "на запись".
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом