Цитата |
---|
Сергей Малайкин пишет:
Здравствуйте, Анна. На мой взгляд, представленные логотипы "забыли" про товар. Тонкая декоративная вязь, буквицы, листочки ассоциируются с легкостью, изяществом, |
Я бы так не утверждал. Вы ходили в валенках? Вы были в них в 44 градусный мороз? Вы ощущяли что это беспредельно легкая и удобная обувь... :)
Цитата |
---|
R Gasso пишет:
Сначала выяснить, что конкретно хочет клиент. Для этого можно приготовить шаблоны с орнаментами (шифром) в стиле типа:
1. Русский
2. Готика
3. Модерн
4. Кубизм
5. Барокко и разные другие
Можно разные шрифты (типа как в Word)
Предложить ему выбрать стиль, и от этого плясать |
1) Заказчик почти всегда не знает что ему нужно.
2) Кому нужны готические валеники (культура, имидж), когда более простые и сильные варианты позиционирования еще не отработаны? Понятно, что орентироваться будут на самые дорогое из продукции (в данном случае), но оно должно сочетать в себе современность, новаторство и русскость.
Вывод:
Ощущения от логотипа должны быть:
Новаторство, современность и русскость. А также, традиции.
Как транслировать новаторство и современность?
ответ: современными стилями, например, постмодерном (посмотрите работы Стефа Гайсбулера). Можно иначе.
Как транслировать русскость?
Орнамент, шрифт.
Как трассировать традиции?
Гербовость, стилизация под старину.
Варианты решений:
1) Взять форму валенка и залить ее текстом (+ орнамент – надо смотреть). Орнамент – как часть фирменной графики.
2) Поработать над вариантом 2. у вас непонятной формы герб. Разве такие были на вывесках в данном виде ремесел?
3) Внесите эмоции и феерию с помощью орнамента в классический (но все таки современный) шрифт. «Эмоционируйте» лого.
Вопросы?! :)