Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Как расчитать бюджет акции
 
Безусловно это правильно просчитывать прибыль перед проведением акции. Другой вопрос то что это очень тяжело. Если нет опыта в проведении схожих например промо акций невозможно предположить сколько людей на основе этой акции купит продкут. Здесь много факторов которые тяжело просчитать. На мой взгляд для того чтобы просчитать возможную прибыль вам нужно провести сравнительный анализ нескольких акций такого рода в вашей товарной группе, лучше даже вашего товара. Это может дать вам более ясную картину о возможной прибыли, бюджете, и эффективности данной акции. Удачи
Клиентская база. Автоматическая рассылка.
 
Есть очень класный комплекс программ для рассылки. Называется ePochta http://www.epochta.ru/ не очень дорогоая но эффективная. Программа сама может искать мейл адреса по определенной тематике(например турагенства), проверяет действителен ли адрес,составляет базу, осуществляет рассылку. Плюс огромный в том что там есть дополнение к программе которая показывает статистику доставки, открытия, кликов и. т. д. Очень полезная програ. Рекомендую. С этой прогой можно иметь свою базу данных для direct mail а не использовать агенство.
Скажите мнение о идее продвижения нвой торговой марки
 
Касательно фокус групп. Опыта в проведении фокус групп у меня действительно нету. Есть опыт в проведении опросов. Начиная от определения целей исследования, проведение и анализ. Спасибо за дельный совет по поводу выбора партнера.
Ирина. Мы являемся и импортером и дистрибутором. И на разлив масло не продаем. Но если вам так уж хочется купить наше масло на разлив. Я специально для вас могу открыть пару десятков бутылочек, слить их в одну бочку с краником. Вы прийдете ко мне с пластиковой бутылочкой и я вам продам масло на разлив. Мы можем делать все для наших клиентов!