Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Как расчитать бюджет акции
 
Безусловно это правильно просчитывать прибыль перед проведением акции. Другой вопрос то что это очень тяжело. Если нет опыта в проведении схожих например промо акций невозможно предположить сколько людей на основе этой акции купит продкут. Здесь много факторов которые тяжело просчитать. На мой взгляд для того чтобы просчитать возможную прибыль вам нужно провести сравнительный анализ нескольких акций такого рода в вашей товарной группе, лучше даже вашего товара. Это может дать вам более ясную картину о возможной прибыли, бюджете, и эффективности данной акции. Удачи
Клиентская база. Автоматическая рассылка.
 
Есть очень класный комплекс программ для рассылки. Называется ePochta http://www.epochta.ru/ не очень дорогоая но эффективная. Программа сама может искать мейл адреса по определенной тематике(например турагенства), проверяет действителен ли адрес,составляет базу, осуществляет рассылку. Плюс огромный в том что там есть дополнение к программе которая показывает статистику доставки, открытия, кликов и. т. д. Очень полезная програ. Рекомендую. С этой прогой можно иметь свою базу данных для direct mail а не использовать агенство.
Скажите мнение о идее продвижения нвой торговой марки
 
Касательно фокус групп. Опыта в проведении фокус групп у меня действительно нету. Есть опыт в проведении опросов. Начиная от определения целей исследования, проведение и анализ. Спасибо за дельный совет по поводу выбора партнера.
Ирина. Мы являемся и импортером и дистрибутором. И на разлив масло не продаем. Но если вам так уж хочется купить наше масло на разлив. Я специально для вас могу открыть пару десятков бутылочек, слить их в одну бочку с краником. Вы прийдете ко мне с пластиковой бутылочкой и я вам продам масло на разлив. Мы можем делать все для наших клиентов!
Скажите мнение о идее продвижения нвой торговой марки
 
Спасибо за интересную идею обязательно включу в список рассматриваемых идей!
Скажите мнение о идее продвижения нвой торговой марки
 
Эта торговая марка продается на рынках австрии, англии, германии уже более ста лет но на Украине он будет представлена впервые. Наша компания является официальным импортером и дистрибутором этого масла. Мы только планируем вхождение и подписываем контракты с ритейл сетями. Определенной единой концепции этой торговой марки в рамках которой она бы продвигалась везде одинакоо нет. А каждый из импортеров этой марки продвигает ее так считает нужным. Таким образом перед нами стоит задача о создания брэнда. Но я так понимаю что перед тем как создавать брэнд нужно создать идею брэнда, не просто продукт а определенную эмоцию или идею которую он нест. Таким образом на данный момент мы хотим создать идею этой продукции. Дело в том что под я другой скрыается много смыслов которые мы хотим показать. Например большинство пользуются подсолнечным маслом или некачественным оликовым которое несет вред здоровью, нашо же масло несет полезные качества для организма. Тем самым если человек употребляет наше масло он другой он более здоровый, красивый(при использовании в косметических целях) и питается намного куснее!
Скажите мнение о идее продвижения нвой торговой марки
 
Дорогие коллеги. Я разрабатываю идею нового брэнда греческого оливкового масла которое входит на украинский рынок. Оцените пожалуйста.
Торговая марка греческого оливкового масла существует более 100 лет и успешно продается на рынках европы и америки, отличается высоким качеством. Несет полезные свойства для здоровья.
Предлагаю идею марки "Я - інший" в переводе с украинского "я - другой"
Где в рекламной компании будет показыватся в различных ситуациях что человек который выберает эту марку - другой он - здоровый, он красивый, он вкусно питается. Он не похож на соседа который жрет лапшу, он ест греческий салат с лучшим маслом. По этому и здороый. )))
Не уверен в хорошая или нет идея. Скажите мнение. Может сильно жостко?
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом