Там вообще сразу несколько вариантов. Онлайн чат с консультантом точно есть, у меня работает как раз. И через него даже смс-рассылки можно индивидуальные сделать. Функционал на уровне.
Как раз посетителей зацепить, вернуть снова на сайт и смотивировать в итоге все же сделать заказ можно. Это же интернет анонимность относительна. За счет специальных сервисов решается такая задачка довольно легко. Есть виджеты отдельные сервисы по ретаргетингу. Их немало сейчас, но я по опыту советую аккуратно выбирать. Пробовал сначала несколько тоже на сайт магазина установить, но не все нормально работают. Мне проще оказалось один сервис под несколько задач выбрать, остановился на интаргете. Можно напрямую сообщения отправлять в соц сетях тем, кто посетил сайт, но заказ не сделал, скидку предложить, посоветовать и тд. Плюс много полезностей типа виджета обратного звонка
Антон Коляев пишет:
Из первого, что заметил: нижняя часть нечитабельная, черный фон слишком резкий, а цвет шрифта бледный и для глаз неудобный. Лучше изменить
Вообще реально не оч зрительно воспринимается, глаза напрягать приходится при чтении
У меня загрузился. Сайт неплохой, цветовая гамма мне понравилась, по первому впечатлению жестких косяков с юзабилити тоже не вижу. Единственное, в самом меню и в каталоге с фото я бы шрифты поменял, тонковаты. И может с оттенками поэкспериментировать, удобнее для глаз подобрать
sir пишет:
Думаю надо больше внимания уделять количественному маркетингу. Мониторить цены и объемы продаж. Маркетолог - это тот кто знает рынок. А это значит знать цены и объемы продаж. Маркет-рынок, логос - знание. Обычно начальство понимает когда говоришь что цена продажи упала. Цена покупки возросла. Объемы продаж упали. Объемы закупки возросли. В перспективе если хотим увеличить продажи придется снижать цены.
У начальства сразу ушки на макушке. Начальство в панике, но к маркетологу вопросов нет. Маркетолог сработал нормально. Он все заметил и все доложил. И доклад получается конкретным и результаты измеряемые.
Согласен. Конкретно и реально измеримые вещи. А у нас часто маркетинг почему-то чуть ли не к рекламе приравнивают. Что в корне неверное понимание вообще сути этой работы