Дениссимус пишет:
Негатив действительно всегда лучше запоминается и привлекает больше внимания. Негатив также очень хорош как убеждающий фактор, ибо страх потери — гораздо более сильный мотиватор, чем возможность приобрести что-то дополнительное (позитив).
Дениссимус, спасибо за комментарий. Это конечно да, страх - двигатель прогресса - это аксиома. Однако негатив в рекламе может как-то повлиять на рекламируемый продукт / бренд. Человек даже не обратит на такой эффект внимание - но "осадок" останется. Ведь бренд - это не только гарания но и эмоция.
Первый - наружная реклама, сигарета "режет" - "вскрывает" вены
Второй - радио, компания устанавливает сигнализации в квартиры, дома, дачи от взлома и пожара. В рекламе есть слова двух приятельниц, цитата не дословная: "Слышала, у Петровича вчера квартиру обчистили..." вторая отвечает "Да она (квартира) у него сегодня сгорела..."
Светлана пишет:
еня был случай, позвонила, а директор по маркетингу который подписывал уже не работает и никто не помнит агентство. Вот и поди проверь
Получить отзывы о работе исследовательского и вообще, любого агентства можно на тематическом форуме. Понятно, что практически все отзывы будут анонимными, но в целом представление получите.
Елена пишет:
бренд менеджер или маркетолог обычно сами не подписывают рекомендации, а пишут текст и отдают на подпись директору или руководителю.
Да, так бывает часто. Спроите у агентства контактные данные именно того сотрудника компании рекомендодателя, который непосредственно вел проект со стороны клиента.
Гость пишет:
Svetlyj,
что должно быть в рекомендации и как проверить что это не выдумка?
Желательно, чтобы рекомендательное письмо было на фирменном бланке организации, которая рекомендует или пишет отзыв, с контактной информацией, печатью и подписью должностного лица. Мне не известны случаи подделки рекомендательных писем. Если подлинность документа вызывает сомнение или есть желание услышать отзывы при личном общении, конечно, стоит позвонить и прояснить интересующие детали.
ЕленА пишет:
Цитата Светлый пишет: "Как выбрать исследовательскую компанию" Фу, как надоел этот псевдо Информационный повод для PR своей компании.
Надоел - можно не читать.
Цитата
ЕленА пишет:
Вырвано из контекста, но такое впечатление, что полностью соответствует Вашему кредо: Цитата Светлый пишет: Бесполезные советы не нужны. Я знаю что делать.
Все правильно, бесполезные советы не нужны. Что делать - знаем.
Цитата
ЕленА пишет:
Гы! Ну-да, ну-да. Оно и видно:
Без комментариев.
Цитата
ЕленА пишет:
А это вАще, убило. И Вы считаете себя исследовательской компанией?
Так бывает, некоторые чувствуют себя убитыми.
Да мы считаем себя исследовательской компанией.
Цитата
ЕленА пишет:
Продвижение услуг для маркетологов, ну, оШень тонкая ювелирная работа, а господин Светлый пошевелил тут не то что пальцами, а скажем так, - руками и ногами влезsmile:D.
Оставим ювелирную работу ювелирам. Куда Вам, ЕленА, господин Светлый влез и чем пошевелил, известно только Вам.
Цитата
ЕленА пишет:
Михаил Полиенко - Forever. Жжёт. I will forever be grateful for his considerable input. smile:yahoo:
Эльдар пишет:
правильно ли, что отдел не получет премии, так как выручка net в итоге не выполненна?
Норматив у Вашего отдела прописан в посадках или в чем?
Когда зреет недовольство, стоит подыскивать новое место работы или взглянуть на ситуацию в целом и понять, что премию Вам не дадут, поскольку финальный результат меряется в рублях, а не попах. Будут рубли, будет премия, будут только попы, не будет премии.
Юлия пишет:
важно: внутри магазинов будут представлены хорошие цены по всем товарным группам на выбранные локомотивные товары.
покупателей будут обрабатывать наши продавцы.
Юлия пишет:
представьте конец августа - сентябрь - в городе рекламный шум, огромнейший. предложения у всех конкурентов идентичные (цена, продукт), наружка - идентичная (там ведь работают обычные маркетологи). а как же тогда выбиться и привлечь внимание к себе?
1. Продавайте квас. Поставьте в магазине, напротив входных дверей холодильник с квасом - разным и продавайте. Покупателю - бутылка холодного кваса в подарок. Напишите об этом на билборде или на заборе.
2. Мужчины в любом возрасте интересуются игрушками. Включите в ассортимент разных роботов, жучки для прослушки и слежения за близкими, миниатюрные камеры и прочее и рекламируйте только этот ассортимент. Для эффективного использования гаджетов нужен компьютер, монитор, мышка и возможно прибор для Wi-Fi. Мужчины будут приходить, смотреть, может даже покупать и компьютеры.
А вообще, Вы знаете, как узнать, как МУЖЧИНА ОТ 30, СОСТОЯТЕЛЬНЫЙ принимает решение о покупке? Если нет, Вам подскажут здесь.
Юлия пишет:
Цитата Svetlyj пишет: Не можете предложить лучшую цену на комплект, подготовьте лучшее ценовое предложение на одну позицию на ограниченное время
повторюсь - цену предложить не можем. конкуренты федералы тут же ее перебьют
Цену ниже чем у конкурентов предложить можете.
Даже можете на одну - две позиции сделать цену ниже себестоимости. Люди придут покупать то, что дешево, а задача продавцов убедить и подсказать, что покупатель купить забыл.
Преимущество небольшого, локального формата - в гибкости и оперативности.
Эмоциональная идея работает в паре с брендом, скорее это не Ваш случай.
Не можете предложить лучшую цену на комплект, подготовьте лучшее ценовое предложение на одну позицию на ограниченное время. Проинформируйте потенциальных покупателей и подготовьте продавцов - их задача ненавязчиво продать не только позицию - хит, но и что-то высокомаржинальное из ассортимента.
Руслан Байбулатов пишет:
А как быть с долями в полочном пространстве? Увеличить долю высокооборачиваемых товаров или высокомаржинальных? Каких принципов придерживаться? Если какие-нибудь другие методы квотирования?
Если оборотки достаточно, ставьте то, что пользуется максимальным спросом в каждой категории.
Если есть концепция и знаете, кто покупатель, посмотрите, что обычно покупают такие люди. Сами знаете, в этом деле нет черного и белого. Обязательно достаточное кол-во сезонных и сопутствующих товаров прикассовой зоне.
Денис пишет:
Я знаю, что должно быть на выходе, т.е. сформулировать цели я смогу!
Главное - сформулировать цели.
Затем берете одну цель и делите ее на подцели и так до момента, пока хватает понимания ситуации и знаний.
Следующий шаг - приглашаете на собеседование людей с опытом работы коммерческим директором в сфере, близкой Вашему бизнесу. Вводите их кратко в курс дела и просите предложить план действий на ближайший месяц, квартал, год. Десяти беседс кандидатами будет достаточно. После собеседований у Вас появиться понимание что делать.
Вспоминаете самого близкого Вам по духу кандидата, с которым было комфортно общаться, приглашаете его на второе собеседование, формулируете задачи на месяц, квартал,год и задаете вопрос - справишься? Если кандидат не выходит на целевые месячные показатели - следующий. Отсматривать и отслушивать кандидатов рекомендую регулярно - познакомитесь с нужными людьми и найдете достойного комдира.
Артём Новожилов пишет:
Коллеги, давайте не будем сориться и вернёмся к вопросу.
Коллега, пока обсуждение по теме. Полагаю, Вы получили достаточное кол-во подсказок для развития.
Цитата
Артём Новожилов пишет:
Вообщем дела обстоят так:
1. О магазинах маленькая известность
2. У магазинов нет практически покупателей (строительные бригады)
Считаю нужно увеличить узнаваемость (что бы каждый человек знал, что за магазин)
Посадить менеджеров для поиска и привлечения строительных бригад.
Поясните, коллега, что Вы хотите донести. Если в таком же ключе выдержана коммуникация с потребителями - покупателями, реклама не поможет.
Елена пишет:
видимо, в реале Вы такими опросами сами не промышляли. Поэтому, откуда Вам знать откуда пахнет? Может, Вам подмыться не помешает?
Извините,
Любопытно как человек из всего, что написано, нашел что-то близкое и понятное, увидел в обезличенном образе себя и зачем-то об этом написал и вдобавок извинился.
Почему-то обратила на себя внимание фраза "такими опросами не ПРОМЫШЛЯЛИ"
Замечу, что не знаком с исследователями, которые ПРОМЫШЛЯЮТ опросами.
Елена пишет:
на анкеты сильно не рассчитывайте. Не знаю Вашу ЦА и, следовательно, уровня (культурного sorry) Ваших кассиров. Они Вас могут послать в грубой форме, а могут в мягкой )т.е. фальсифицировать результаты опроса).
Если кассир - продавец правильно мотивирован (минимальный оклад + процент от продаж) и понимает, зачем он задает вопрос (чтобы по рекламе приходило больше покупателей) - вопросы будут заданы так, чтобы получить искренние ответы. Было бы неплохо вместо галки вносить сумму чека, это позволило бы понять, по "какой" рекламе приходят "нужные" покупатели.
Относительно фальсификации результатов опроса - каждый судит по себе, в меру своей испорченности и необразованности. Если девушка сходила по-большому, не воспользовалась туалетной бумагой и чувствуя вокруг себя дурной запах утверждает, что по-большому ходить опасно - это проблема девушки. Ведь чтобы быть здоровым, по-большому ходить важно и именно тогда, когда нужно.
Суть любого опроса - создать условия для получения валидных, соответствующих действительности данных. Среди прочих условий получения валидных данных во время опроса - мотивация, понимание цели опроса, детальный инструктаж, пилотаж, контроль во время проведения и после завершения опроса.
Артем, раздайте кассирам в магазинах бланки с табличкой, в которой указан перечень используемых инструментов: наружка, транспорт, промоутеры с листовками, радио, газеты, реклама в лифтах. Пусть, выдавая сдачу, спрашивают покупателей, откуда узнали о нашем магазине. После получения ответа будут ставить галку напротив "инструмента".
Через месяц посчитайте галки в каждом магазине, проанализируйте. Затем суммируйте все галки и посмотрите на картинку в целом. Так поймете, стоит ли рекламироваться и если да, то где.
На будущее - просите кассиров начать заполнять такие бланки за две недели до и закончить две недели после рекламной кампании. Так поймете насколько нужна реклама и если нужна, то когда и где и сколько.
Реклама рекламой, но стоит подумать кому нужны строительные материалы из Ваших магазинов. Как обычно люди выбирают и покупают такие материалы. Может линолеум можно продавать на строительных, рынках, потому что люди думают, что там дешевле и больше выбор или предлагать линолеум строительным фирмам, владельцам торговых помещений и т.д.
Ольга, уровень доходов населения при котором оно начинает вложение денежных средств в какого-либо рода деятельность, для получения либо дополнительного дохода, либо с целью самореализации может бытьочень разный. Все зависит от предпочтений. Кто-то мечтает открыть свое дело и зарабатывая 100.000 рублей будет откладывать каждый месяц по 20.000, чтобы в один прекрасный момент вложить в дело. Кому-то нравиться все как есть и главная его забота - сохранить кровные. Кто-то, зарабатывая 400.000 рублей в месяц, пристраивает лишние деньги приятелям в бизнес, брокерам, покупает ценные бумаги - вариантов, как Вы понимаете, много. Нужны уточнения относительно продукта.
Для оценки эффективности стимулирующих акций важно понять, какую цель преследуете, проводя периодически подобные мероприятия - это прирост выручки арендаторов или суммы среднего чека, увеличение количества посещений или посещаемости вообще, удержание арендаторов или повышение арендной ставки. Оценить эффективность стимулирующей акции можно только четко понимая цель акции - для чего ее проводите и что хотите получить в итоге.