Реклама это только одна из техник маркетинговых коммуникаций.
Есть ведь уйма других:спонсорство,Пиар, ярмарки/выставки,сейлз промоушен,
директ маркетинг и др
В зависимости от типа продукта/услуги, от объема рынка, от репутации компании и др. необходимо комбинировать/смешивать или использовать различные инструменты. Невозможно однозначно, без анализа продукта и его ЦА сказать, что реклама неэффективна
Например, зачем Макдональдсу пускать Наружку или ТВ для рекламирования своего бренда? это бессмысленная трата денег, а вот спонорство и PR будут эффективными инструментами поддержания имиджа или продвижения продукта
:wink:
Есть ведь уйма других:спонсорство,Пиар, ярмарки/выставки,сейлз промоушен,
директ маркетинг и др
В зависимости от типа продукта/услуги, от объема рынка, от репутации компании и др. необходимо комбинировать/смешивать или использовать различные инструменты. Невозможно однозначно, без анализа продукта и его ЦА сказать, что реклама неэффективна
Например, зачем Макдональдсу пускать Наружку или ТВ для рекламирования своего бренда? это бессмысленная трата денег, а вот спонорство и PR будут эффективными инструментами поддержания имиджа или продвижения продукта
:wink: