Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6
Как выбрать фирму по качественной раскрутке (оптимизации) сайта?, Критерии выбора компании по раскрутке сайта.
 
Цитата
Максим Петров пишет:
В выходные в персональных сообщениях обнаружил письмо.

В общем рекомендовали одну немецкую SEO фирму. Сейчас ведем переговоры с ними. Отправили фразы, запросили договор.



Будем надеяться, что раскрутка у них будет такая же качественная как их автомобили.


А немецкое у них что? Название, место расположение, электронный адрес с которого они пишут, домен сайта, телефон или работают там немцы?

Прочитал в одном форуме как используют иностранные бренды, для меня открытием было, что Bork это русский бренд.
Развитие существующего бизнеса в Интернете, или внедрение Интернета в бизнес - http://blog.artus.ru/
Как выбрать фирму по качественной раскрутке (оптимизации) сайта?, Критерии выбора компании по раскрутке сайта.
 
Цитата
Алексей Михальский пишет:
Уважаемый Евгений Лернер!

Мне кажется, что Вы сами явнымобразом пиарите вашу компания Артус. И логотип закачали.


Алексей, я этого не скрываю, это основная цель моего присутствие на этом и других специализированных форумах. Если у Вас такая же, то рекомендую Вам заполнить Ваш профиль поподробнее.
Развитие существующего бизнеса в Интернете, или внедрение Интернета в бизнес - http://blog.artus.ru/
Как выбрать фирму по качественной раскрутке (оптимизации) сайта?, Критерии выбора компании по раскрутке сайта.
 
Цитата
Алексей Михальский пишет:
Цитата Евгений Лернер пишет:

Очень похоже на самопиар. Сам задаю вопрос (Максим Петров), и сам отвечаю (Алексей Михальский). Очень у Вас профили похожи и дата регистрации.

А так всё очень интересно. Может быть нам Алексей расскажет, на конкретном примере с цифрами, почему ему нравится имено этот бренд.



Про выше названную компанию могу рассказать, что они действительно делают качественную раскрутку, но только за внутреннюю оптимизацию и за то чтобы их команда начала работать они возьмут 60-70 тыс. руб. + Они предложат Вам пакет слов за баснословные деньги. Итого выйдет не меньше 150 000 руб. в месяц. Это стартовая цена. Смотря какие фразы вы выбирете. Но в этой фирме Вам гарантирован результат. За мелкие заказы они вообще не берутся.


Можно по подробнее, что является результатом и чем конкретно гарантируют результат?
Они могут гарантировать, что по утвержденному списку ключевых слов, выводят в течении 30-60 дней и удерживают месяц в первой десятки?
Развитие существующего бизнеса в Интернете, или внедрение Интернета в бизнес - http://blog.artus.ru/
Как выбрать фирму по качественной раскрутке (оптимизации) сайта?, Критерии выбора компании по раскрутке сайта.
 
Очень похоже на самопиар. Сам задаю вопрос (Максим Петров), и сам отвечаю (Алексей Михальский). Очень у Вас профили похожи и дата регистрации.
А так всё очень интересно. Может быть нам Алексей расскажет, на конкретном примере с цифрами, почему ему нравится имено этот бренд.
Развитие существующего бизнеса в Интернете, или внедрение Интернета в бизнес - http://blog.artus.ru/
Создание сайта, Подскажите, пожалуйста кто занимается серьезно сайтами и недорого?
 
Кстати, Елена, я думаю что этот вопрос было бы ещё актуальнее задать на сайте, где общаются Коммерческие директора, Генеральные и владельцы бизнеса, те кто непосредственно отвечают за финансовые результаты в компаниях. Те кто считают, сколько и на что они потратили, и сколько они с этого получили. Их интересует не дизайн и функционал, не объём проведённых работ, а конкретные результаты от деятельности в Интернете.
Развитие существующего бизнеса в Интернете, или внедрение Интернета в бизнес - http://blog.artus.ru/
Создание сайта, Подскажите, пожалуйста кто занимается серьезно сайтами и недорого?
 
Цитата
Елена Королева пишет:
Цитата Серафим Климкин пишет:

А чем Вам профильные форумы не по нраву? Как маркетологи могут помочь вашей проблеме?

Серафим, я маркетолог (точнее занимаюсь маркетинговыми коммуникациями) и мне важен уже сложившийся опыт коллег, их рекомендации.


Полностью согласен с Еленой. Это ошибка искать разработчика на профильных сайтах. Там либо себя нахваливают, либо тебя опускают конкуренты. Здесь же реальные маркетологи, у которых есть многолетний опыт работы со многими разработчиком. Имено здесь и нужно просить, чтобы те кто имеют успешный опыт работы в Интернете поделился информацией, кого выбрать и почему.
Эту тему уже просмотрело больше 200 посетителей, но не одной счастливой истории ни кто не написал. Неужели ни у кого нет успешного опыта работы с одним разработчиком, хотя бы трёх лет?
Развитие существующего бизнеса в Интернете, или внедрение Интернета в бизнес - http://blog.artus.ru/
Создание сайта, Подскажите, пожалуйста кто занимается серьезно сайтами и недорого?
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
лично я считаю, дизайн для сайта не главное.

первоочередное - его функционал и незапутанность


В мае я написал статью 4 основных фактора эффективности корпоративных сайтов, кому интересно вот ссылка http://blog.artus.ru/index.php/2008/05/06/4-osnovnyx-faktora-effektivnosti-korporativnyx-sajtov/
Каждый фактор оценен в процентах его значимости на эффективность.

Создание сайта - это только промежуточный этап. Основные работы начинаются после. Продвижение и реклама, анализ статистики посещения, анализ содержания на достижение конкретных целей. Планирование изменений содержания отдельных страниц с целью увеличения конвертации посетителей в покупателей, внесение этих изменений на сайт. И многое другое. Поэтому выбирая разработчика сайта, рекомендую Вам подумать о том, кто будет делать эти работы. От их качества и будет зависеть Ваши результаты.
Рекомендую так же прочитать:
Главный критерий при выборе разработчика Интернет-сайта.
http://www.4p.ru/main/blogs/artus/68.php
Развитие существующего бизнеса в Интернете, или внедрение Интернета в бизнес - http://blog.artus.ru/
Создание сайта, Подскажите, пожалуйста кто занимается серьезно сайтами и недорого?
 
Елена, чтобы Вам порекомендовали, кого-то конкретно для Вашей ситуации, Вам нужно указать : относительно не дорого - это сколько???
Ваша задача очень не простая, я думаю, что нет не одного маркетолога, у которого нет негативного опыта общения с интернет-специалистами и разработчиками. Я буду очень рад,прочитать от реального(не анонима) маркетолога со стороны заказчика,реальную историю, что проработав не один год с таким-то разработчиком, он считает их профессионалами, потому что они помогли им добиться конкретных результатов и готов Всем их рекомендовать.

Елена, Вам, я рекомендую прочитать статью: Как проверить будущего Интернет-партнёра на финансовую устойчивость?
http://blog.artus.ru/index.php/2008/04/15/kak-proverit-budushhego-internet-partnyora-na-finansovuyu-ustojchivost/
Там есть и другие статьи посвященные этой теме, прочтение которых, поможет Вам в БУДУЩЕМ, сэкономить деньги и время.
Изменено: Евгений Лернер - 07-07-2008 19:38:11
Развитие существующего бизнеса в Интернете, или внедрение Интернета в бизнес - http://blog.artus.ru/
Google Reader – в помощь маркетологам!, мониторинг сайтов в Интернете
 
Маркетологам приходится искать много информации в Интернете. Как правило, на одних и тех же сайтах. На некоторых сайтах информация обновляется по несколько раз в сутки, на других - раз в неделю. Последовательный просмотр каждого сайта занимает уйму времени. Сегодня в Интернете существуют разные агрегаторы, позволяющие собирать в одном месте новости с разных сайтов, у которых имеются RSS-каналы,.
Рекомендую Вам воспользоваться сервисом Google Reader. Он позволяет легко следить за обновлениями информации на разных сайтах. Как только на одном из сайтов появится новая информация, вы сразу это увидите, причем Reader покажет количество новых публикаций на каждом сайте. Теперь не нужно обходить все интересующие вас сайты в поисках обновлений. Информация со всех этих сайтов приходит на одну страницу.
Таким образом, настроив Google Reader в качестве стартовой страницы для входа в Интернет, Вы сможете сразу увидеть все обновления на интересующих Вас сайтах.
У этого сервиса есть много дополнительных возможностей. Если они Вас заинтересуют, подробнее о Google Reader можно прочитать здесь: http://blog.artus.ru/index.php/2008/05/23/nachinajte-polzovatsya-google-reader/ .
Развитие существующего бизнеса в Интернете, или внедрение Интернета в бизнес - http://blog.artus.ru/
Реклама и продвижение строительных материалов, выходим на рынок, конкурентов много...
 
Валерий, то что Интернет, для Вашей специфике №1, сейчас понимают практически все. Поэтому там конкуренция очень высокая. А вот положительных результатов от Интернета добиваются единицы. Если Вам интересно, что влияет на эффективность и как её получить, то Вам будет интересен наш блог http://blog.artus.ru/ ,
Созданный специально для директоров, маркетологов и владельцев бизнеса.
Развитие существующего бизнеса в Интернете, или внедрение Интернета в бизнес - http://blog.artus.ru/
Реклама и продвижение строительных материалов, выходим на рынок, конкурентов много...
 
ЦА - розничные магазины и точки продаж

Практически все Ваши клиенты всю информацию и поставщиков давно ищут в Интернете. Наружная реклама больше подходит для рекламы Брендов. Можно рекламировать розничный магазин. А оптовики - это Интернет. Мы плотно работаем с несколькими фирмами Вашего профиля. Если 3 года назад практически весь рекламный бюджет они расходовали на специализированные печатные издания, то сейчас всё переводят в Интернет.
Развитие существующего бизнеса в Интернете, или внедрение Интернета в бизнес - http://blog.artus.ru/
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом