Я бы посоветовала вам добавить на сайт онлайн-консультанта. Человек обычно заходит на сайт и наверняка у него появляются вопросы, поэтому если на сайте всплывает окошко через 30-60 секунд после захода пользователя, мы его провоцируем на диалог, который приводит к продаже. С пользователем сайта должен общаться живой квалифицированный человек, который быстро и точно ответит на вопросы и будет хорошо продавать. Пока онлайн консультантов на сайтах мало, поэтому это будет вашим конкурентным преимуществом.
Проблема может быть в следующем. Часто в ИМ встречаются многошаговые процедуры заказа, где дойдя до 3 уровня из 6 ты уже чувствуешь себя героем. По магазинам следующая рекомендация: шаги заказа сокращать как только можно, но если шагов много - покажите сверху прогресс что всего 5 шагов и при каждом пройденном шаге помечать сколько осталось. Это стимулирует человека и дает ему надежду, что он заказ доведет до конца.
Добрый день! Занимаемся интернет-маркетингом, созданием и продвижением сайтов уже 13 лет. Могу сказать, что это целая наука. Именно интернет-маркетинг набирает обороты с каждым годом в своем развитии и в перспективе за ним наше будущее.
Реклама в интернете сейчас самая эффективная и продающая. Главное ее преимущество - четкая направленность на ЦА, будь то контекст, социальные сети, продвижение в поисковиках.
Как человек, который время от времени получает смс-рассылку, могу сказать, что это эффективно в том случае, если компания вам знакома и вы хотя бы раз там что-нибудь приобретали. Тогда это может работать. В противном случае сообщения рискуют быть вообще непрочитанными.
Добрый день, Екатерина. Например акция 15% на все товары 15 числа месяца. Скидка для владельцев дисконтных карт(стимулирует на их приобретение). Акция "шок цена" на какую-либо группу лекарств. Либо при покупке аптечной косметики ( на определенную сумму) выдается подарок из этой же серии средств.
Профессиональный аудит сайта - это оценка эффективности его работы. Специалисты по созданию и продвижению сайтов могут непредвзято проанализировать сайт: проверить надежность, соответствие требованиям целевых посетителей и поставленными маркетинговыми задачами. Так вот, собственно вопрос: пользовались ли вы этой услугой? Принесло ли это результат?