Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Через какие СМИ попасть в свою ЦА???, Впервые столкнулась с юр услугами.. Где рекламироваться?
 
если вообще в бизнесе)))
для юр.лиц - одни СМИ, для физиков - другие
Анкетирование бесполезно?, Хотели перед выводом новой услуги провести анкетирование, а начальство уже знает его результаты
 
даешь свободу анкетам!
на мой взгляд, они всегда и везде нужны. пусть говорят, что сейчас намного более действенны фокус-группы (оно так и есть, но, по-моему, лопухнуться с ними и наделать неправильных выводов намного проще, чем с анкетированием). другое дело, что на открытые вопросы вам будет очень трудно получить вменяемые ответы. в виду того, что вы хотите модернизировать услугу (кстати, что за услуга, мб, так будет проще разговаривать, зная, о чем речь), простора для творчества и свободы ответов ваших респондентов должно быть много. в этом вижу основную сложность.
имхо, нужно быть семи пядей во лбу, чтобы уметь без всякого рода опросов быть в курсе настроений своей ЦА. Что касается вопроса "на каком уровне...", эта информация должна быть занесена в к-л базу. когда вся инфа собрана в одном месте (одной базе), ее проще анализировать. вряд ли руководство будет заниматься занесением сведений в базу.
и еще раз, плз, Юлия, не могли бы вы сформулировать цели анкетирования, прямо по пунктам? вы ведь их писали прежде, чем сочинять вопросы к анкете - такая ясность поможет и здесь, для советов.
А как вы отмечаете праздники на предприятии?, конкурсы, сценарии, развлечения, подарки!!
 
В прошлом году мы устроили настоящий новый год в клубе. Сначала часов до 10 говорили пафонсные тосты, играли в "локальные" игры (типа Эрудита по специфике ИТ), по кругу делились впечатлениями от уходящего года (кому что больше всего запомнилось). А потом начался ахтунг - аниматоры выдали костюмы Зайчиков, Морковок, Снежинок, и народ начал отрываться. Аниматоры проводили конкурсы, костюмированные шоу (притом сначала вылавливали людей и уже только потом говорили, в кого его переоденут). Около 12.00 было обращение Президента (нарисованное))), потом бой курантов, а потом опять танцы, конкурсы...
Когда есть люди, которые заботятся о программе - это очень хорошо, если развлечениями занимается кто-то из сотрудников, он мало того что обречен работать весь вечер вместо того, чтобы отдыхать вместе со всеми, так еще и теряется элемент сюрприза. Он все знает. В результате удовольствия от вечера получает меньше.
Интересные темы о PR
 
Эпатирующие акции и все, что с ними связано. Где можно совершить промахи и как их избегать, как придумывать, о чем помнить.
как вам кажется подобнвй вариант наружки не слишком провокационный??
 
Я, кстати, тоже решила, что это мальчик и девочка. Только мальчик почему-то не слушает плей-плей-плейер.
А что конкретно меняет Санрайз на данном макете?..
корпоративное издание
 
Корпоративное издание для клиентов - дело достаточно распространенное. Пишите о том, что будет интересно вашему клиенту и как человеку, и как профессионалу, и как бизнесмену - об изменениях в законодательстве, если ваша сфера деятельности им регулируется; в целом новости вашей отрасли, притом как касающиеся бизнеса, так и каких-либо корпоративных или общественных событий, ваши достижения и пр.; безусловно, новости вашей компании; аналитические статьи, которые могли бы расширить кругозор и знания клиента; обратная связь (типа "Вопрос-Ответ", можно организовать это на сайте, а в издании публиковать); развлекательные материалы и конкурсы, которые обеспечат заинтересованность. Много чего можно придумать))

Что касается внутрикорпоративного издания, здесь тоже может быть все что угодно. Мы писали о династиях в нашем коллективе (благо что компания и сфера ее деятельности могут гордиться богатой историей), поздравляли с днем рождения и юбилейным стажем (притом предлагали отметиться поздравлением, в первую очередь, наиболее близким коллегам именинника/юбиляра), писали о нововведениях в компании и публиковали мнения сотрудников, как рядовых, так и руководящих проектами; разумеется, фотоотчеты со всех корпоративных событий. Чтобы никому не было обидно, в порядке очередности мы предоставляли "голоса" каждому отедлу или управлению, если ему было что сказать. По идее, "Новости короткой строкой" можно размещать и от каждого структурного подразделения. Опять-таки, конкурсы с символическими призами (типа "Узнай коллегу" или шуточные на профмастерство), статьи "История успеха" о наиболее ярких персонах компании.
Какие методы продвижения сегодня работают в сфере ИТ?, один из хороших маркетинговых инструментов затупился
 
Анна, я раньше работала в Ульяновском "Гаранте", мы устраивали клуб бухгалтеров. Приглашали специалистов из налоговой, предлагали темы для общения, чай/кофе, новинки системы и пр. Шло отлично, но этим вопросом надо постоянно заниматься. Как перестаешь водить их за ручку (2-3 напоминания, "отмазывающие" письма для их руководства), идея сразу умирает.
И спасибо большое за ссылку! Подписалась))

Belyana, спасибо за вдохновение)) Думаю, здесь дело еще и в размахе. Если заинтриговать программой, то, полагаю, явка и отдача будет прекрасной))
Какие методы продвижения сегодня работают в сфере ИТ?, один из хороших маркетинговых инструментов затупился
 
SVS, неужели вы думаете, что мы этого всего не делаем?)))
Что касается кадров, давным-давно замечено, что амбициозные яркие люди, желающие постоянно развиваться и расти, редко задерживаются на одном месте больше 3,5-4 лет. Кроме того, "там хорошо, где нас нет". К сожалению, сегодня подобная ситуация нормальна.
И напоследок - скажите, если вы, допустим, три года проработали с типографией, и не просто с типографией, а с одним и тем же менеджером, который вас ни разу не подвел и который вдруг ушел в другую типографию - вы будете работать с той типографией, где не знаете ни одного менеджера, или с тем, к кому привыкли и кому доверяете? взаимозаменяемость сотрудников - вещь, конечно, отличная, но побочных эффектов у нее чуть ли не больше, чем преимуществ.

в любом случае, это уже другой лес.ваше мнение о том, что же работает в ИТ сегодня, я так до сих пор и не услышала)))
Какие методы продвижения сегодня работают в сфере ИТ?, один из хороших маркетинговых инструментов затупился
 
SVS, мое мнение - прямые продажи все-тки рулят. Но чтобы они были эффективными, нужно бдить за профессиональным уровнем менеджеров по продажам. Которые, обучившись за счет компании, могут свалить.
Ирина, ДМ Вы осуществляете "вслепую" (по общей базе юр.лиц) или по купленным контактам после всякого рода семинаров, выставок и пр.? И, если не секрет, насколько серезная конкуренция у Вашего продукта?
Какие методы продвижения сегодня работают в сфере ИТ?, один из хороших маркетинговых инструментов затупился
 
Семинары, организованные для заказчиков ИТ-оборудования (как потенциальных, так и уже являющихся клиентами компании-системного интегратора), радуют эффективностью все реже и реже. Но если с "действующими" заказчиками теоретически могут напрямую поработать закрепленные за ними менеджеры - сообщить о новинках оборудования, ПО, решений, о появившихся услугах и возможностях; то как охватить "оставшихся за бортом" - тех, которые не знают о компании? Пробовали проводить семинары для этой целевой аудитории, вкладывали деньги в телемаркетинг - к сожалению, в большинстве своем приходят совершенно не те люди, которые могут принимать решения и которые могли бы действительно сильно заинтересоваться, скажем, представленным оборудованием. Из 50 слугателей 5 человек во время перерывов с удовольствием общаются по затронутым в выступлениях темам, задают вопросы и пр. Остальные приходят, извините, покушать и пропустить работу. Хотя обсуждаемые на семинарах темы, согласно проведенным исследованиям, однозначно представляют интерес.

Вопросы в следующем:
1. как привлекать к сотрудничеству новую целевую аудиторию?
2. как повысить эффективность проведения специальных мероприятий для "своих" и для потенциально "своих"? (нужны новые формы встреч или мероприятий, возможно - конкурсы, печать буклетов и т.д.)
3. какие коммуникации эффективны для донесения информации до целевой аудитории - телемаркетинг, форумы, клубы "по интересам", журналы, сайты, тв, радио, листовки на стекло автомобилей, спам, записки, привязанные к камням и брошенные в окно...
4. и как это сделать с наименьшими фин.вложениями?
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом