Цитата |
---|
фиолетовая пишет:
sir, я не могу понять почему Вы назвали эти вопросы "дурацкими" и для кого они являются дурацкими? Sir, т.е. получается что Вы никогда никаких данных о себе не оставляли, я сейчас не говорю про поход в магазин у дома за хлебом. Sir, а в компании, где Вы работаете есть клиентская база, каким образом она пополняется? |
Клиенты приходят сами. Видят нашу информацию на сайте и приходят. Что им нужно - у нас всегда есть. А что могут дать опросы? ("мне нравится, что у Вас большая номенклатура и яркая вывеска, мягкая музыка в зале" - старайся к людям лучше относиться, знай по-больше о своей продукции, говори с клиентом о том, что его интересует. Все! Больше ничего не надо.)Опросами у нас никто не занимается, хотя к замечаниям и предложениям покупателей стараемся прислушиваться. Стараемся не грубить и по-больше улыбаться. Книга замечаний и предложений у нас есть. Читаем ее регулярно. Сэйлзы получают доплату, если имеют отзыв от клиента в книге. Причем не важно какой отзыв. Сэйлз все равно получает доплату, хотя потом его могут уволить, но после выплаты доплаты за отзыв. И обиды никакой нет. Сэйлз сам видит, что о нем пишут и приходит к выводу, что ему надо сменить сферу деятельности.
:wizard: