[SIZE=3]Есть условное разделение рекламных агентств на два типа: «креативщиков» и «технарей», смешанного типа в природе не существует. Первые более склонны генерировать интересные идеи и мыслить нестандартно; вторые лучше приспособлены к реализации современных технологий, но понимание задач бренда и творческий потенциал у них слабее. Рекламное агентство Action! как раз относится к первому типу, их поведение на рынке маркетинговых услуг тому подтверждение. Они прекрасно могут выполнить задачи BTL, PR, продакшн, но когда речь идет например о технологической стороне решения задач на полках магазина - в проектах мерчендайзинга, они намного слабее и уступят своим конкурентам их заветное первое место. Вряд ли можно назвать рекламное агентство Action! крутым) Больше саморекламы, чем профессионализма[/SIZE]