понравилось, отправил по е мэйл нашему руководителю продаж )))))))
19-06-2008 11:04:24
Уважаемая Ириска Кис-Кис, чтобы качественно помочь Вам составить бриф, нужно точнее знать ситуацию в вашей организации, знать руководство.
Начните составлять бриф, с реквизитных граф, «кто, когда» Потом необходимо описать задачу, стоящую перед специалистом Далее предложить пути решения этой проблемы Потом обозначить ресурсы и сроки выполнения На мой взгляд, это основные составляющие внутрикорпоративного брифа К брифу можно потом приложить список – Задачи решения «Что и когда делалось по обозначенной проблеме» Все это будет пакетом документов, который поможет, если Вы захотите прибавки к жалованию :) (Кстати, видел что то подобное на РБК) |
|
17-06-2008 10:13:25
уважаемая "Ириска Кис-Кис" это совершенно стандартная ситуация когда руководство чего то хочет, но ни в состоянии объяснить чего, составьте внутрикорпоративный бриф, которым будут пользоваться все кто дает вам задание, очень помогает! и руководство само начнет более точно понимать чего хочет.
А это статья, которую вам задали, может заменить миссия и цели компании? У них есть правила написания и в дальнейшей работе пригодится. |
|
24-06-2008 13:11:12
Уважаемые коллеги, поделитесь, кто и как измеряет эффективность рекламы, кто какие инструменты применяет, что требует руководство, и кто с какими проблемами сталкивается в этих вопросах
В нашей компании проводится опрос каждого покупателя, «где нас видели», а из этого делаются выводы |
|
31-03-2008 13:10:30
Я с глубинки страны, и то в шоке!
Что за деньги то! Даже у нас за этот перечень работ другие цифры предлагают Еще одна компания ведет поиск сантехников – стоматологов, с навыками физика ядерщика, дизайнера и мусор, чтоб вынес (где-то я такое уже писал) За 20000 Кстати этот список и отсутствие опыт также совместимы, как Феррари и паровой двигатель на угольном топливе :) |
|