Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Масло, Нейминг для взрослых...
 
:D Просто отпад...
Рабочий день маркетолога, Распорядок дня маркетолога ...
 
:drinks:
Анекдоты о рекламе и PR, По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета...
 
:D
Задачка по маркетингу, Иногда очень полезно заниматься маркетинговой арифметикой
 
Господин Ник, откуда Вы все эти цифры взяли?? :) Не подкинете свои расчеты - я хоть полюбуюсь ими?
Задачка по маркетингу, Иногда очень полезно заниматься маркетинговой арифметикой
 
Цитата
Nick Cherry пишет:
В любом случае, утверждать, что соотношение продаж будет равно соотношению известности только в том случае, если мы исключим все остальные факторы.
Разница может быть из-за: разницы в соц-деме каждого района, местоположения магазинов, разных названий магазинов, транспортной сети города, маркетинговой активности каждого магазина, уровня обслуживания в каждом магазине и т.п.
Вот когда в условиях будет "влияние остальных факторов покупательского поведения пренебрежимо мало", тогда я скажу, что соотношение продаж равно соотношению известности. В противном случае никаких оснований заявлять о каком-то определенном соотношении продаж нет.


А я считаю, что само условие задачи поставлено не совсем корректно. "Сотню человек попросили назвать по одному магазину" - это [COLOR=red]для чего [/COLOR]попросили? в условии я не нашла, для чего. И поэтому невозможно по ответам точно сказать, даже то, [COLOR=red]почему[/COLOR] человек назвал тот или иной магазин: либо он назвал его, потому что постоянно ходит туда закупаться, либо этот магазин каждый вечер мелькает у него перед глазами, когда он едет мимо на авто и поэтому он его сразу вспомнил и назвал.
Социально-демографический фактор разве нужно учитывать? - ведь сказано же : магазины одинаковые и находятся в центре оба...
Партнеры, партнеры, Конференции - проблема собрать и удержать партнеров
 
Здравствуйте!
Могу предложить Вам вместо двух кофе-брейков в один день делать один перерыв.. это во-первых. :)
Во-вторых, наши, когда организовывают семинар(это уже из опыта, получается), действительно приглашают людей на нашу базу отдыха - в гостиницу в Крыму. Там люди и не денутся никуда :) и работают более плодотворно - потому что находятся под "обозрением" пригласивших, и еще и отдыхают так же, как и работают :) В общем, наверное, нужно просто создатьтакие условия, чтобы люди работали с удовольствием и с интересом... А если Вы предпринимали какие-то шаги - не стоит останавливаться - обязательно найдется именно тот вариант, который будет интересен участникам Вашего семинара.
Подписка на рассылку новостей
 
А я когда заново зарегистрировалась - написали: "Возникла ошибка при подписке на рассылку" - чего это? Новости больше рассылать не будете? :this:
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом