Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Кому маркетолога?
 
Привет друзья!
Моя компания переезжает в Моску, а я остаюсь в Питере. в связи с этим ищу новую работу.
Направления: продвижение и PR.
Зарплата - от 30 000.

Мое резюме поподробнее здесь здесьhttp://www.4p.ru/main/blogs/btcenter/
Ежедневные отчеты о работе проделанной за день по менеджерам.....
 
у нас такое было в компании, в тестовом режиме.
ерунда полная. неэффективно.

полчаса в начале дня менеджер тратит на то, чтобы написать, что он собирается делать, полчаса в конце - на то что сделал. итог - минус час рабочего времени.
а писали мы, понятное дело все, что в голову взбредет: проверка почты - 40 минут (2 письма прочитать) и так далее

хотите эффективой оценки - сидите и втихаря наблюдайте сколько ваш менеджер и куда звонит. но это все ж перебор.

сейчас у нас собрание в понедельник - по планам, и в пятницу - по результатам.
НОЧНОЙ КЛУБ -как продвинуть.Есть фрэш. идеи?Помогите
 
радио - работет. главное - правильно оеперелиться с радиостанцией.
флаера - 100%. распространяйте в общагах, в вузах, возле метро у вузов - если это ваша ЦА. а кто, как ни студенты ходит по клубам?

надо сразу стартовать мощно, чтобы пробиться. если будет вялый старт - будет и вялый клуб, типа таких, что по спальным районам тухнут, и туда ходят те, кому жалко денег на такси или кому завтра на работу, то есть ненадолго.

тематическая вечеринка, фишки, подарки и клубные карты - все ярко, живо. все работает.

особенно если вы сумеете хотя бы а ночь открытия показать что-то, чего ни в одном другом клубе не увидеть.
Разработка плана продвижения пресс-центра(конференц-зала), начальству потребовалось увидеть план на два месяца вперед и в очень короткие сроки
 
Совет:
по собственному опыту - "ожидание отклика пару дней" - за 2 дня такие вопросы не решаются, и ждать ответа от директ - мейла просто бесполезно. лучше звонить самим и "допродавать" (если ресурсы позволяют)

компании, которые сами ищут конференц - залы - тренинговые. размещайте информацию и на различных порталах по этой тематике типа www.confmix.ru
Нужно писать статью
 
Да, про функционал - это верно :rtfm: вот и у меня так. но есть премии за бесплатные публикации и гонорары от изданий, но это такая редкость
Нужно писать статью
 
Уважаемая Галина!
В каком мире вы живете? никогда не встречали компаний, которые и маркетолога-то себе позволить не в состоянии?! нанять копирайтера для большинства среднестатистичеких компаний - это вопрос из области фантастики. проще заплатить премию за публикацию штатному маркетологу или пиарщику, что очень часто одно и то же.
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом