Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
продвижение новой услуги автосалона
 
Это не новая услуга для большинства автосалонов. Многие автосалоны при покупки авто уже имеют техпомощь и эвакуцию, так как машина на гарантии. Можно продвигать косвенно: то есть при покупки авто, Вы можете немного доплатить и Вы получите следующее, сделать это как программу лояльности. Можно к этой услуги добавить другие услуги, Ваша задача, чтобы клиент был с Вами. Если он будет с Вами, то Вы будете зарабатывать не только на этой услуги, а на продажи авто и ремонтных работах. Что касается данного предложения - подключите еще доп услуги, присоедините другие компании к этой программе, как пример (лучше сделать это картой) - карта по тех помощи на дороги + скидка в супермакете, либо техкарта + скидка в парикмахерской. Одна данная услуга забудится, так как ей не так часто пользуются. Необходимо расширять, человек, кот. будет иметь одну карту, но которая будет решать разом 3-5 проблем чаще будет о ней вспоминать, возможно будет дорожить. Будут вопросы, пишите, готова дальше углубиться в решение данной проблемы.
Желаю удачи.
Стимулирование продавцов в магазине
 
Добрый день, коллеги!

Соглашусь с Натальей. Мотивация, конечно нужна мотивация. Но за пакет сока (или даже за коробку) - наверное эффект будет низкий.

Думаю, возможен вариант мотивации следующий - конкурс, допусти Самый лучший продавец месяца, с хорошим призом.

Но для начала конкурс необходимо тщательно разработать, сделать все pOSM материалы. Расскажите о конкурсе, проведите презентацию, заразите энергией. Здесь все должно быть четко проработано. Объявите план и условия (в зависимости от целей). Объявите главный приз, и запускайте. К выбору приза подойти с точки зрения профессионального маркетолога - кто Ваша целевая аудитория (в смысле продавцы). Никогда не запускайте отдельную мотивацию, только чтобы она была. С ВАШЕЙ СТОРОНЫ ДАННОЕ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ПОДГОТОВЛЕНО. 80% провалов всех акций приходится на плохую подготовку и отсутствие информации вообще об акции. Надо учесть все факторы. Будут вопросы, задавайте. Написала в общем.
продвижение водки
 
Добрый день, коллеги!

Хочу заменить все вышесказанное это инструменты торгового маркетинга. И это правильно, данное продвижеие, как раз будет самым оптимльным для небольшого бюджета. И потом на алкогольном рынке - наиболее развитое направление продвижение (в смысле торгового маркетинга) в сравнении с другими рынками. Определите конкурентов и попробуйте узнать, что они делают с помощью инструментов торгового маркетинга. Исходя из этих действий, стройте свою программу трейд-маркетинговой активности. Более того, это именно должна быть программа - одно действие само по себе не даст долгосрочного результата. Нужен комплекс с четкими сроками (попробуйте охватить всех участников цепочки - начиная с дистрибутор и заканчивая потребителем). Как пример, ранее уже было упомянуто, это бонусы, это подарки, это кокнурсы, это призы. Совет: вовлеките всех участников цепочки продвижения в продажи. Для дистрибуторов также можно использовать и для розничных магазинов, сетей, конечных потребителей) - создание клуба с возможными поощрениями.
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом