Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
конкурсы на свадьбу
 
помогите придумать конкурсы а свадьбу, просто не хочется как у всех...
конкурсы на свадьбу
 
помогите придумать конкурсы а свадьбу, просто не хочется как у всех...
продвижение ресторана премиум-класса
 
концепция: Основная идея ресторана – алкогольно-гастрономический тур. Попадая в «GLOBAL», гости пускаются в кругосветное путешествие, своего образа тур по разным уголкам мира. В интерьере ресторана присутствуют декоративные элементы, символизирующие сувениры, привезенные с разных уголков мира.
Кухня: европейская, с элементами русской, американской, латино-американской. Богатая карта вин Старого и Нового света, элитный алкоголь.
Атмосфера: уютная, дружественная, для проведения деловой встречи, семейного ужина и просто свободного времени.
Посетителей «GLOBAL» объединяет то, что они любят путешествовать по миру, узнавать что-то новое. Они – любители комфортного и удобного досуга, свободного образа жизни, любят бывать на людях, для них всегда интересно и приятно встретиться и познакомиться с новыми людьми.
Для гостей будут проводиться дегустационные вечера различной кухни, элитного алкоголя, а также «сигарные» вечера.
Планируется открытие летней площадки.
Музыка: блюз, джаз, ТВ-монитор в зоне бара (трансляция знаковых спортивных мероприятий – чемпионаты мира, олимпиады и т.д.).
Открывается в Новосибирске
продвижение ресторана премиум-класса
 
Здравствуйте уважаемые коллеги! Помогите пожалуйста советами. Через месяц открываем ресторан с уровнем среднего чека 700 руб. без спиртного, к премиум-классу его отнести сложною Это что-то немного выше демократичного ресторана и по уровню кухни и по интерьеру. Каким образом продвигать его? Целевая аудитория: 25,30-50 лет, люди с доходом от 30 000, менеджеры среднего и высшего звена, руководители предприятий. Посещение ресторана для них, это возможность вкусно покушать, провести время с друзьями за бокалом хорошего вина и изысканного блюда, провести романтическое свидание.
Нужно исследование
 
Уважаемые коллеги, помогите кто может, нужны какие нить исследования о потребительских предпочтениях посетителей ресторанов, желательно японских. Любая информация будет полезна!! Кидайте пожалуйста на neslusi@rambler.ru. Заранее, большое спасибо!
Изменено: Елена - 18-08-2008 13:02:27
Шаблон мониторинга цен, посоветуйте
 
А вышлите мне тоже пожалуйста шаблон такой таблицы на neslusi@rambler.ru
помогите придумать акцию
 
ну так просто рекламы мало, для того чтобы нагнать народ, людям же и пообещать что то надо, либо грамотно спозиционировать себя в рекламном обращении...
помогите придумать акцию
 
мы хотим увеличить количество гостей и свою узнаваемость в городе, пока о нас мало знают.
помогите придумать акцию
 
Здравствуйте! Помогите придумать на осень акцию для привлечения гостей в кафе итальянской кухни. Средний чек 300 руб., целевая аудитория - люди со средним доходом, возраст от 18 до 45 лет. Сами делаем пасты и лазаньи, много фруктовых коктейлей и чаев в меню!
про ресторанный рынок
 
Уважаемые коллеги!!! Кто может чем помочь по маркетингу на ресторанном рынке, может ссылки какие, исследования есть, личный опыт. Как вообще тут что работает, как выстраивать маркетинг в этой сфере?
продвижение японского ресторана
 
музыка у нас лаунж, она прекрасно вписывается в концепцию заведения, среди напитков пока только к сожалению пиво, поскольку еще не получили лицензию на алкоголь.
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом